Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Уже не впервые в нашей авто студии (г. Москва) проходит комплексную шумоизоляцию автомобиль Тойота Ланд Круизер 200

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 - используйте опыт профессионалов!

Фото: 16

Фотоотчет: 2018-03-27 21:08:25

Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Toyota Land Cruiser 200
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
40000 руб.
Задача
Задача
Перед нами новейший образчик «двухсотого» Land Cruiser, шумоизоляция которого ограничивается мягким напольным покрытием и уложенным прямо на металл звукоизоляционным матом на моторном щитке. Команда ателье StyleGarage должна полностью разобрать салон автомобиля, не нарушив штатных креплений, не оставив царапин и сколов на глянцевых поверхностях, сохранив в целости обивку сидений. По итогам проведения работ ожидается существенная прибавка тишины в различных режимах, особенно при скоростном движении по трассе и езде на грунтовых дорогах с гравием. Обратной стороной труда должно стать доверительное отношение дилера, что сохранит официальную гарантию на автомобиль.
решение
Решение
Для шумоизоляции Тойота Ленд Крузер 200 мы выбрали максимальный пакет материалов и технологий под названием Premium. Данный пакет предусматривает только самые эффективные и отчасти уникальные решения, способные обеспечить снижение общей шумности салона до 70%. В ход будут пущены лучшие представители класса битумно-мастичных вибропоглотителей с фольгированным покрытием, которые дополняются щедрым слоем вспененных полимеров. Многослойность защиты продиктована невозможностью блокировать все колебания каким-то одним материалом: вязкая база поглощает механические импульсы на металле и пластике, пористая структура шумоизолятора впитывает воздушный звук. Отдельно заметим использование звукоизолирующих составов, призванных усиливать действие двух нижних слоев.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция LC 200 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя
Фанаты Toyota сразу понимают, что шумоизоляция Крузер 200 никогда не была сильной стороной рамного «мастодонта». Много машины за вменяемые деньги – вот, что ищут в этой модели миллионы покупателей. Внедорожник не раскисает на пересеченной местности, дарит комфорт на городских проспектах. Но стоит лишь притопить педаль газа, как необъятный салон заполняется арией настоящего оркестра: арки, днище, полноприводная трансмиссия, плоская «морда» и широкие зеркала, не говоря уже о рокоте двигателя. Отдельную лепту вносит вибрирующий металл, на который японцы традиционно боятся клеить достаточное количество вибродемпфера. Единственное, что остается делать кузову – это бессовестно вибрировать на шершавом асфальте, под давлением ветра, из-за играющей в динамиках музыки. Остановить этот хаос способна лишь помощь профессионалов.

Фотоотчет

Фото 1
Несмотря на внушительные размеры внутреннего пространства авто, наши мастера быстро справились с задачей и разобрали салон до металла. Последний, в свою очередь, оказался голым, лишь слегка украшенным заплатками из заводского «вибро». Особенно драматично выглядят на этой картине массивные арки колес, которым приходится отдуваться за низкопрофильные шины и тяжелые диски. Неподрессоренные массы создают сильные колебания, перемешивающиеся с шелестом резины и стуком камешков в надоедливом гуле.
Фото 2
На обезжиренную поверхность наклеивается первый слой новой шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200. В передней части можно видеть листы Bimast Bomb Premium: толщина 4,2 мм, КМП 0,6 ед., достижение максимальной эффективности поглощения вибрационных колебаний уже при температуре 10ºC, в то время как аналогичным продуктам других производителей нужны тепличные 20ºC. Задняя часть пола не страдает такой высокой вибронагруженностью, поэтому здесь используем менее толстый и тяжелый материал под названием Aero Plus. 3-миллиметровое полотно создано на основе акустической мастики с добавлением фольгированного «лица», которое подвергается тиснению для большей податливости на изгибах стали.
Фото 3
Гранулы переработанного пенополиуретана спрессовываются в сочетании с клеевым составом, благодаря чему появляется прочный, упругий лист толщиной 4-8 мм для активного противодействия скрипам и поглощения воздушных шумов в широком частотном диапазоне. Продукт под названием BlackTon отлично зарекомендовал себя как локализатор уличного шума, пытающегося пробиться к ушам седоков сквозь внешние стенки авто. К тому же, материал выступает утеплителем пола, снижающим теплопотери в зимнее время года.
Фото 4
Звукоизолятор NoiseBlock толщиной 3 мм используем только в самых проблемных зонах, где не помешает обзавестись страховкой в борьбе с очень сильными шумовыми колебаниями. Днище – как раз одно из таких мест, где нужны дополнительные меры шумоизоляции Ленд Крузер 200. НойзБлок легко переносит механические нагрузки, будучи армированным крепким нетканым полотном, полимерный состав наполнителя нечувствителен к воде, морозу и видится неблагоприятной средой для звука. Использование звукоизолятора расширяет рамки рабочих частот, в которых блокируется шум, до диапазона 100-3150 Гц.
Фото 5
Площадь багажной зоны обрабатывается Аэро Плюс. Мощное оружие в руках противника вибраций от подвески, колес, выхлопной системы, подвешенного под днищем запасного колеса. Мастичная композиция с фирменным компаундом Q1 не теряет демпфирующих свойств вплоть до мороза -20ºC, не «плывет» от жары, попутно защищая металл от коррозии за счет неимоверной цепкости клеевого слоя. Чтобы достичь максимальной адгезии, мастер разглаживает лист по рельефу металла с помощью металлического валика.
Фото 6
Конструкционные особенности кузова заставляют больше внимания уделять задним крыльям. В этом случае металл в нишах имеет немалую площадь при сравнительно скромной толщине. Как результат, панели вибрируют на ходу, создавая низкочастотный гул в задней части салона. Обезжириваем и тщательно проклеиваем кузовную сталь слоем Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. А вот для арок лучше всего подходит радикальный Бимаст Бомб Премиум удельным весом почти 6 кг на 1 кв. м. Композитная толща высотой свыше 4 мм заправски глотает сильные вибрации, буквально растворяя их в своей вязкой структуре. От былого звона при контакте с гравием не осталось и следа.
Фото 7
По аналогии с полом обитаемой части салона используем БлэкТон в багажнике. Это не только убавит степень влияния на комфорт внешних факторов, но и избавит от сверчков, утеплит днище. Монтаж шумоизоляции LC 200 не вызовет проблем в ходе обратной установки штатных обшивок и напольного покрытия, лишь восполнив пробелы заводской комплектации.
Фото 8
В нишах «мускулистых» крыльев уже поклеен Бипласт – 10-миллиметровый лист вспененного полиуретана, изготовленного из высококачественного сырья. Достаточно легкий, очень эластичный материал не отслаивается с годами и сохраняет шумопоглощающие свойства при любой влажности воздуха. На арках красуется улучшенная версия – Бипласт Премиум толщиной 15 мм. В этом случае подушка из пропитанного вязким составом пенополимера имеет специальные выступы, призванные усилить плотность установки пластика на родные крепления.
Фото 9
Экспансии подвергается новый участок пола – теперь это зона кормы. Обработка горизонтальных поверхностей слоем звукоизолятора помогает создать оазис настоящей тишины, полностью угодив пассажирам галерки.
Фото 10
Получают свою порцию НойзБлока и колесные арки. Такая перестраховка нужна с прицелом на гул и удары от песка, гравия, дождевой воды и жидкой грязи, а также «общения» массивных колес с неровностями дороги. Сталкиваясь с плотной черной накидкой, звук получает отпор с коэффициентом до 30 дБ, чего хватает для отражения практически любого шума. Колебания возвращаются обратно – в смертоносные объятия Бипласта Премиум.
Фото 11
Порой удивляет, как увесистые и солидные с виду двери могут так шуметь. Ответ напрашивается сам собой, если снять с каркаса декоративные обшивки. Внутри конструкций господствует паразитное пространство, где воздух звучит в унисон со звонким металлом. Чтобы пресечь приступы резонанса, мы клеим вибропоглотитель Аэро Плюс. Затем идет шумоизоляция Крузер 200, а именно вспененный полиэтилен с лавсановым покрытием Акцент Премиум. Толщина листа составляет 10 мм, защита монтируется на собственный адгезивный слой, нечувствительный к влаге и температурным перепадам.
Фото 12
После того, как на свои законные места установлено дверное оборудование, берем большой кусок тонкого демпфера Аэро и заклеиваем технический проем, захватив побольше металла каркаса по периметру. Так удается снять вибрации на остове, норовящем «плясать» в такт динамику, и отрезать внутреннее пространство двери от ареала пассажиров. Карта обрабатывается в два слоя: демпфер Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. и пенополиуретан Бипласт Премиум (шумопоглотитель + мощное антискрипное средство).
Фото 13
Изначально легкий и эластичный вибропоглотитель из акустической мастики появился в линейке «СтандартПласт» как продукт для самолетостроения. Почти сразу было замечено, как хорошо материал держится на тряских поверхностях, не теряя цепкости и демпфирующих свойств. Это привело к широкому применению средства в сфере шумоизоляции Land Cruiser 200, особенно крыши. За счет нивелирования вибраций металла в салоне становится тише, пропадает шум во время дождя, потолок не гудит под воздействием ветра.
Фото 14
Бипласт 10 мм принимает эстафету у Аэро по работе с внешними раздражителями нервной системы. Его профиль – воздушные шумы в широком диапазоне частот. Заполнение пространства между потолочной консолью и металлом крыши вспененным полиуретаном открывает дверь в мир релаксации и беззвучного вакуума.
Фото 15
Внимания команды удостаиваются даже такие мелочи, как откидной борт багажника. На ходу, особенно на шершавом асфальте, кузовная деталь способна досаждать слабоуловимым дребезжанием, а на серьезных неровностях можно столкнуться с позвякиванием. Усиление металла демпфером и проклейка пластика антискрипом дают прирост тишины без потери функциональности. Ваш борт и дальше будет радовать удобством погрузки-разгрузки трюма, но уже без традиционных звона и сверчков.
Фото 16
Большому двигателю – большой капот. Нужно только сделать его таким же жестким, как внешность «двухсотого». Не стесняемся заглянуть под штатный термоизоляционный щит и провести там работу по улучшению тонкого металла кусками Аэро Плюс. Вместе со снижением объема вибраций уменьшается и громкость «пения» силового агрегата.
Кто мы и что умеем?
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Toyota Land Cruiser 200

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200
Пакет «Профи»
 ·  Срок: 1 день
Цена 40 000 руб.
Показать панель