+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Highlander III (U50)

Полная шумоизоляция Toyota Highlander III (U50) в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 20

Фотоотчет: 2018-08-23 10:22:15

Toyota Highlander III (U50)
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Highlander III (U50)
Срок исполнения
1 день.
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
55000 руб.
Задача
Задача

Необходимо решить проблему повышенного уровня вибраций на кузовном металле: усмирить арки, выполнить комплексную работу по днищу и моторному щиту, обработать мастичным демпфером большие двери и еще более впечатляющую по размерам крышу. Благодаря нашим стараниям должно уйти дребезжание и гул. Шумоизоляция Toyota Highlander способна поглощать огромное количество воздушного шума, который остается после нивелирования вибраций. Поэтому долгом специалистов остается наклеивание звукопоглотителей на всех доступных плоскостях под обшивкой. Вместе с подавлением звука придется решить проблему скрипов, резонанса – для этих целей нужно подобрать упругие антискрипные материалы.

решение
Решение

Для превращения солидного, но не самого тихого SUV в настоящее произведение искусства тишины мы будет использовать материалы и технологии от производителя и нашего неизменного партнера StandartPlast. Пакет «Премиум» призван дать наибольший эффект шумоизоляция Тойота Хайлендер U50 как в плане подавления механических колебаний, так и в разрезе борьбы с воздушным шумом. Система многослойной защиты построена на сочетании вязких мастичных соединений с повышенной адгезией к металлу, вспененными полимерами на основе полиуретана и полиэтилена, а также комбинированного звукоизолятора. Используя такой подход, мы можем рассчитывать на снижение шумового фона внутри авто до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Highlander 3 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

У нас на шумоизоляции Toyota Highlander 3 – более спортивная по виду рестайлинговая версия популярного SUV с огромным 8-местным салоном. Модель выполнена в лучших американских традициях: крупные кнопки, много пространства, непритязательный пластик. Все предельно практично, есть отделения для мелочи, а в бокс на центральной консоли поместится большой рюкзак. Но с такими царскими размерами неизбежно появляется проблема вибраций, гуляющей волны разночастотного шума. Крупные «лопухи» снабжают салон звуком ветра, тяжелые колеса порождают гул на плохом асфальте, а на гравии дела становятся совсем уж плохо. Не спасает штатная шумоизоляция Тойота Хайлендер и от звука мощного мотора: хоть японцы и расщедрились на большее количество «шумки», чем было у второго поколения, моторный щит все так же слабо борется с вибрациями «сердца».

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция днища Хайлендер начинается с того, что мы разбираем салон, убрав кресла и напольное покрытие. Очищенный, обезжиренный металл между поперечинами проклеивается вибродемпфером StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. На сегодняшний день это самый эффективный демпфер в сегменте мастичных поглотителей вибраций. Материал обладает удивительным соотношением толщины и КМП, последний составляет 0,65 ед. уже при 10ºC. Под задними сиденьями обосновался пласт среднего по толщине вибропоглотителя – StP Profi 2,5 мм, который способен все так же успешно впитывать колебания с КМП 0,55 ед.
Фото 2
BlackTon – проверенное уже на сотнях машин средство от звуковых волн. Подложка высотой 8 мм состоит из вторично вспененного полиуретана, частицы которого скреплены устойчивым к влаге клеевым составом без запаха.
Фото 3
Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и представляет собой плотный щит из полимерной композиции, упрочненной нетканым полотном. Это средство мы используем только на самых важных участках, нуждающихся в повышенном внимании – пол, арки.
Фото 4
Шумоизоляция багажника Toyota Highlander выполняется комплексно: сначала металл покрывается слоем вибропоглотителя, который впитывает колебания на металле. СтП Профи обладает отменной эластичностью и легко повторяет изгибы стали без нагрева феном. Это повышает скорость монтажа и предохраняет штатную электропроводку от оплавления, в салоне точно не будет неприятного запаха.
Фото 5
Массивные крылья заслуживают отдельной аудиенции, так как они в ответе за львиную долю вибраций в салоне. Особенно достается седокам на галерке, ведь дребезжание и стуки в арках усиливаются задним крыльями, словно барабаном. Как и на полу багажника, применяем серый Профи 2,5 мм.
Фото 6
Шумоизоляция арок Тойота Хайлендер начинается с приклеивания приличного слоя мастичного демпфера – Профи Плюс 3,5 мм. Несмотря на свою внушительную толщину, это сравнительно легкий материал, который на четверть тоньше Бимаст Бомб Премиум, но при этом эффективней и эластичней предшественника.
Фото 7
Наиболее громкие секции задней части авто покрываются слоем шумопоглощающего материала под названием Бипласт Премиум. Вспененный полиуретан со специальной вяжущей пропиткой имеет толщину 15 мм и работает с шумами в огромном диапазоне: от 200 до 6300 Гц.
Фото 8
Так же обрабатываем вторую арку, не создавая проблем колодкам с проводами, чтобы не вызвать этим короткого замыкания или напротив разъединения в цепи. Мы всегда гарантируем качество обратной сборки, как минимум сопоставимое с уровнем заводского конвейера.
Фото 9
Укутывая арки звукоизолятором, мы получаем еще один цикл шумопоглощения – благодаря отражению остаточного звука в обратную сторону. В итоге сильные шумы от зимней, внедорожной резины, езды по лужам, песку, гравию и снегу не пропускаются в салон, а отсекаются и закупориваются.
Фото 10
Способность звукоизоляции NoiseBlock составляет не менее 30 дБ, что автоматически ставит его на пьедестал первенства в сегменте противозвуковых экранов на мастичной основе.
Фото 11
Шумоизоляция дверей Highlander включает нанесение до пяти слоев узконаправленной защиты. Сначала внешний лист металла обрабатывается вибродемпфером Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,5 ед. Материал очень крепко фиксируется на обезжиренной поверхности и ликвидирует эффект звона стали при легком постукивании по кузову.
Фото 12
Второй слой – тепло- и звукоизолятор Сплен. Его состав успешно борется с уличным шумом и уменьшает теплопотери зимой (салон дольше держит комфортную температуру).
Фото 13
Многие владельцы «Горца» сетуют на качество акустики, мол, динамики плохо воспроизводят басы. Все дело в резонансе – тонкий металл каркаса вибрирует в такт музыке. Но обработка демпфером Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. сразу убирает эту проблему. Теперь звучание любимых песен приятно удивит своим качеством.
Фото 14
Дверная карта улучшается в два шага: сначала выполняется усиление фольгированным вибродемпфером для повышения жесткости панели, затем в ход идет упругий антискрип и по совместительству поглотитель шума – Бипласт Премиум. Пластик садится плотно, еще больше улучшая сочность звука из колонок.
Фото 15
Шумоизоляция крыши Хайлендер даст максимальный эффект, так как выполняется на всей площади потолка – люки отсутствуют. На металл наклеивается сплошной слой Аэро 2 мм. Материал легкий, но беспощадно впитывает и растворяет в себе вибрации от дождя, ветра, уличного шума.
Фото 16
Прослойку звукопоглотителя монтируем на матрицу: при установке пластик плотно прижимается к каркасу, а пустоты заполняются недоброжелательным к звуку составом из вспененного полиуретана. Особенность всего семейства Бипласт заключается прежде всего в эффекте «памяти» – равномерному давлению пены на контактную поверхность. Это значит, что по всей площади соприкасания присутствует оптимальная упругость.
Фото 17
Пятая дверь также нуждается в нашем внимании, ведь сзади автомобиль подвержен повышенной аэродинамической нагрузке, в этой зоне слышны звуки выхлопной системы. Добавление на поверхность металла «вибро» не создает заметной нагрузки на петли, но эффект в плане тишины более чем заметен.
Фото 18
Слой Бипласта 10 мм выполняет роль уплотняющей подушки, не дающей пластику скрипеть и дребезжать. Карта одинаково плотно фиксируется по всему периметру и не прогибается в центре. Обшивка становится непроходимой преградой для внешнего шума, одновременно улучшая работу динамика.
Фото 19
Шумоизоляция капота Toyota Highlander выполняется с оглядкой на увесистый V-образный двигатель, который генерирует много вибраций. Аэро Плюс в наиболее податливых местах должен решить эту проблему – металл станет более устойчивым к резонансу. Как результат, в салон будет меньше поступать колебаний из подкапотного пространства.
Фото 20
Второй слой – Акцент Премиум 10 мм – вспененный полиэтилен с покрытием из лавсана. Отличное средство для поглощения нежелательного звука, которое не теряет своих свойств под воздействием конденсата и больших температурных перепадов. Сверху устанавливается штатный термоизоляционный щит.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Highlander III (U50)!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Highlander III (U50)
Срок: 1 день.
Цена 55 000 руб.
Заказать
Показать панель