+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Subaru WRX

Шумоизоляция автомобиля Subaru WRX в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2019-11-09 18:21:11

Subaru WRX
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Subaru WRX
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
48000 руб.

Subaru WRX - не просто заряженная версия Impreza. Это самостоятельная модель, которая рассчитана на тех, кому нужен комфортабельный спортивный седан на каждый день. Двухлитровый мотор не разорит на заправках, но даст фору большинству машин на светофоре. Большой воздухозаборник на капоте пугает других участников движения, пока водитель и пассажиры наслаждаются комфортом в просторном четырехдверном салоне. Единственное, чего не хватает для полной идиллии - это шумоизоляция Subaru WRX, которая бы не пропускала в кокпит гул резины и неподрессоренных масс. Которая бы глушила рык двигателя на высоких оборотах, поглощала бы шум набегающего ветра и стука мелких камешков в арках.

Задача
Задача

Необходимо существенно повысить акустический комфорт внутри японского седана за счет добавления шумоизоляции Subaru WRX в области днища, арок, багажника, моторного щита, а также крыши и дверей. Целью команды является победа над обилием вибраций на кузовном металле и пластике салона, что порождает гул, скрипы обшивок. Попутные задачи: снизить теплопотери в зимнее время, уплотнить посадку декоративных панелей интерьера, улучшить качество звучания музыки из штатной акустики. При этом шасси не должно растерять управляемости в результате изменения заводской развесовки. Ателье обязано снизить шумность как минимум вдвое, сохранив драйверские повадки машины.

решение
Решение

Чтобы шумоизоляция Subaru WRX стала на голову выше штатной защиты от звуков и вибраций, мы будем использовать пакет материалов и технологий "Аэро". Он включает как хорошо проверенные решения, так и новейшие разработки компаний StandartPlast и ComfortMat. Мастичные виброизоляторы, вспененные полимеры, пенорезина, упругий антискрип и плотные акустические мембраны - все это обеспечит снижение шумности до 50%. При помощи комплексного подхода к проблеме мы сможем сделать бескомпромиссную шумоизоляцию салона авто, тем самым раз и на всегда решив проблему акустического комфорта для владельца автомобиля.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Subaru WRX произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция пола Subaru WRX начинается с монтажа первого слоя - виброизолятора Aero Plus 3 мм. Это хорошо известный продукт, некогда созданный для использования в авиации (отсюда и название) - листы отличаются небольшим весом, отменной цепкостью липкого слоя мастики, а также впечатляющим КМП до 0,45 ед. Важная особенность этого материала - достижение пика эффективности уже при 10℃ (конкуренты в холодных условиях заметно дубеют и начинают работать лишь после прогрева кузова до 20℃).
Фото 2
Вторым слоем на центральном тоннеле используем пенополиуретан Бипласт 10 мм. Отменный поглотитель воздушного шума с эффектом памяти - подушка сохраняет упругость даже под постоянным давлением со стороны облицовочного пластика. Это обеспечивает плотную посадку с функцией антискрипа. На пол мы укладываем вспененную резину Comfortmat Vision 6 мм. Она также отличается упругостью и стабильным поведением под механической нагрузкой. Но главное - Вижн хорошо сохраняет тепло в салоне и поглощает звук в широком диапазоне частот.
Фото 3
Финишный слой на полу - Blockator - акустическая мембрана высокой плотности. При толщине 3 мм один квадратный метр весит 6 кг, а степень шумоизоляции составляет 32 дБ. Мембрана не впитывает влагу, не становится пристанищем для грибков, плесени, материал не подвержен гниению и прочим разрушительным процессам. Становясь непробиваемой преградой на пути звуковых колебаний, Блокатор отражает шум и удерживает его в толще среднего слоя - звукопоглотителя.
Фото 4
Шумоизоляция багажника Subaru WRX подразумевает обязательную обработку всего металла слоем вибродемпфера - применяем высокоэффективный Аэро Плюс 3 мм. В стандартной комплектации всего этого не было - под запасным колесом прятался скромный кусочек «вибро» - на всякий пожарный или просто для галочки. Сейчас же вибрации на металле поглощаются полностью, что положительно сказывается на общей жесткости кузова и на тишине в салоне.
Фото 5
Обрабатываем арки и крылья все тем же Aero Plus 3-миллиметрового калибра. Этого достаточно, чтобы усмирить строптивый металл и пресечь все попытки к резонансу. Обработка оказывает сильнейшее влияние на поведение кузова при езде по шероховатому асфальту, особенно на такой низкопрофильной резине, как на клиентской машине. Также слой фольгированной мастики защищает от треска песка и гравия в арках.
Фото 6
На пол багажника клеим в качестве второго слоя вспененный материал на основе синтетических каучуков, нечувствительных к влаге, холоду, жаре. Это упругая акустическая пена Comfortmat Fusion 3 мм, которая не украдет много полезного пространства, но при этом даст хорошую защиту от шума и холода. Материал самоклеящийся и прекрасно повторяет мелкие изгибы кузова благодаря своей эластичности.
Фото 7
Шумоизоляция арок Subaru WRX выполнена из Бипласта 10 мм - вспененного полиуретана со специальной полимерной пропиткой для большей вязкости в условиях интенсивных нагрузок. После такого улучшения арки перестанут тревожить стуком гравия, а гул покрышек затеряется в пористой структуре самоклеящейся шумки.
Фото 8
Комфортмат Блокатор завершает этот крестовый поход - с появлением третьего слоя защиты звуку попросту некуда деваться. Шум вынужден отступать и прятаться в толще пенополимера, где ему и место. Несмотря на то, что арки выходят в багажник, снижение шумности в салоне, особенно на галерке, будет ощутимым.
Фото 9
Шумоизоляция крыши Subaru WRX состоит из двух слоев. Первый - клеится непосредственно на металл и представляет собой тонкий (2 мм) вибропоглотитель Аэро с КМП 0,33 ед. Материал очень крепко держится на потолке, не реагируя на температурные перепады, солнцепек или сильный мороз. Второй слой - вспененный полиуретан Comfortmat Soft Wave 15 мм, тоже самоклеящийся, эластичный материал, чувствительный к погодным явлениям. Декоративная панель устанавливается более плотно, так как теперь пустующее пространство заполнено звукопоглощающим составом.
Фото 10
Шумоизоляция дверей Subaru WRX включает этапы обработки внешнего металла, каркаса и дверной карты. Первым делом мастер разбирает конструкцию, обезжиривает внешний кузовной металл и наносит слой «вибро» - Аэро 2 мм. Как результат, жесткость кузова в этой зоне заметно выросла, можно побеспокоиться и о воздушном шуме. Для этих целей как нельзя лучше подходит Бипласт Премиум - вспененный полиуретан с вязкой пропиткой. Материал прекрасно справляется как с внешним шумом, так и с локальными скрипами, шорохами.
Фото 11
Слой виброизоляции на каркасе не только изолирует техническую полость от салона, но и снимает механические колебания на металле. За счет повышения жесткости двери динамик будет выдавать более чистый и качественный звук. Пластик укрепляется вибродемпфером, чтобы исключить мелкий резонанс от музыки, жесткой отработки мелочи подвеской. Затем на тыльную сторону карты наносится сплошной слой шумки-антискрипа Biplast Premium 15 мм, чтобы максимально уплотнить посадку панели и заполнить пустоту между пластиком и каркасом.
Фото 12
Почему для крыши мы выбираем серию Аэро? Во-первых, листы обладают прекрасной адгезией и не отслаиваются с годами, они служат ровно столько, сколько живет сама машина. Во-вторых, рабочий диапазон состава: от -25℃ до +60℃. То есть мастика не дубеет в мороз и не становится текучей в жару. Тонкий металл наливается жесткостью, что особенно заметно во время дождя, в ветреную погоду, при езде на повышенных скоростях, когда на кузов давят встречные потоки воздуха.
Фото 13
Вспененный полимер Comfortmat Soft Wave 15 мм легкий и упругий. Структура отлично пружинит при установке потолочной матрицы, исключая появление сверчков. Но главный козырь состава - это шумопоглощение, подобный материал используется при отделке стен звукозаписывающих студий. А это говорит о многом.
Фото 14
Не забываем обесшумить крышку багажника. Обработка пластика Бипластом 10 мм не только утеплит трюм, но и сделает его заметно тише. А вместе с багажником тише станет и весь кузов - проверено на сотнях популярных седанов!

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Subaru WRX!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Subaru WRX
Срок: 1 день
Цена 48 000 руб.
Заказать