+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Renault Duster

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Renault Duster

Фото: 16

Фотоотчет: 2016-11-28 23:02:32

Renault Duster
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Renault Duster
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35-40 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
38000 руб.
Задача
Задача

Ситуация с нашим сегодняшним героем до абсурдности проста: шумоизоляция в автомобиле Renault Duster отсутствует как класс, и под заводскими материалами отделки можно увидеть только голый металл, лишенный как шумо-, так и вибропоглощающих средств. Помимо обработки днища необходимо произвести звукоизоляцию дверей, которые пусты внутри и неприятно лязгают при захлопывании. Также тонкий металл кузовных панелей провоцирует повышенную шумность со стороны двигателя, поэтому целесообразно сделать шумоизоляцию капота Рено Дастер и нижней части его моторного щита. Обработка арок авто материалами StP в данном случае не поддается обсуждению, так как в салоне отчетливо слышны удары кусков грязи, гравия и гул покрышек на зернистом асфальте.

решение
Решение

Для комплексного улучшения шумоизоляции Рено Дастер мы выбрали наиболее эффективный пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный в сотрудничестве с отечественным производителем «СтандартПласт». Набор взаимодополняющих средств на синтетической основе включает разносоставные вибро- и шумоизоляторы СтП для пола, потолка, арок, крыльев, дверей, капота и багажного отделения.

Вся продукция сертифицирована и прошла суровые испытания русской зимой – ничего не отслаивается, не скукоживается и не теряет эластичности с течением времени.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Renault Duster произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортными сиденьями, жесткой полкой вместо шторки багажника и слегка осовремененной внешностью.

Указывают разработчики и на шумоизоляцию автомобиля, которая должна была улучшиться за счет доработанных уплотнителей стекол. Но ощутить маломальскую разницу в плане децибелов тут сродни сверхспособности – SUV, как и прежде, шумен в городском режиме, досаждая звуком мотора при разгоне. А говорить о признаках шумоизоляции автомобиля Рено Дастер на шоссе и вовсе не приходится, так как при скоростях свыше 100 км/ч разговаривать приходится на повышенных тонах, откручивая регулятор громкости музыки до предельных значений.

Фотоотчет

Фото 1
«Раздетый» пол Renault Duster является наглядным примером того, как не надо делать кроссоверы. Совершенно голый металл в отсутствии шумоизоляции сильно вибрирует даже на холостых оборотах двигателя, не говоря уже о езде по плохим дорогам и бездорожью. Как результат, вибрации порождают разночастотный гул, негативно влияя на самочувствие водителя, пассажиров, а также мешая работе штатной акустической системы.
Фото 2
Диаметрально противоположная ситуация наблюдается после покрытия днища толстым слоем вибродемпфера. Для передней части салона Renault Duster мы использовали самый мощный из представленных в линейке СтП вибропоглотитель – Bimast Bomb Premium, формула которого включает смесь битума, мастики, специального наполнителя Q1, а также клеевой слой и фольгированное «лицо». Показатель КМП материала для шумоизоляции достигает рекордных 0,6 ед., причем демпфирование колебаний происходит в температурном диапазоне от -45 до +100ºC.
Фото 3
Зона Renault Duster под сиденьями второго ряда не так сильно страдает от вибраций, но совсем лишена заводской мастики. Исправляем недостаток путем поклейки демпфера Аэро 2 мм – суперэластичного полотна шумоизоляции с КМП 0,33 ед. Продукт разрабатывался с учетом жестких требований в сфере самолетостроения, где важнейшими факторами являются эффективность при низких температурах и минимальная прибавка в весе транспортного средства.
Фото 4
Крапчатое покрывало шумоизоляции клеится непосредственно на Бимаст и состоит из 8-миллиметрового слоя полиуретана вторичного вспенивания с полимерной пропиткой. Продукт носит название i-Ton, что недвузначно намекает на умение интеллектуально поглощать звуковые колебания различных тональностей. Кроме того, Ай-Тон – это еще и превосходный утеплитель, что в случае тонкостенного кузова Рено Дастера никому не покажется лишним.
Фото 5
Бак укутываем более тонким вариантом шумоизоляции Ай-Тон – 4 мм, что обусловлено меньшим запасом свободного пространства под сиденьями и не таким внушительным объемом шумового фона. Как всегда, оставляем доступ к техническому лючку, чтобы в процессе обслуживания Renault Duster не возникало проблем с извлечением бензонасоса и фильтрующего элемента.
Фото 6
Сверху на два имеющихся слоя шумоизоляции укладываем звукоизолятор NoiseBlock 3 мм, который борется с остаточным шумом в диапазоне 30 дБ. Материал прочный и мягкий, создан на основе полимерного наполнителя в сочетании с нетканым полотном, что обеспечивает защиту Renault Duster и от воды, и от механических нагрузок.
Фото 7
Такого пирога шумоизоляции достаточно для полной локализации большинства трансмиссионных, аэродинамических и дорожных шумов в Renault Duster.
Фото 8
Багажник у модели небольшой, но вполне вместительный. Однако под обшивкой представлен вечно резонирующим железом, отчего в салоне Renault Duster стоит давящий на мозги шум даже на городских скоростях. Куда лучше все выглядит после шумоизоляции со слоем вибродемпфера Аэро Плюс – улучшенного по основным характеристикам собрата Аэро, который при толщине 3 мм демонстрирует КМП на уровне 0,5 ед.
Фото 9
Арки – настоящая головная боль каждого владельца Рено Дастер, ведь металл довольно тонок, а шумоизоляция здесь полностью отсутствует. Переломить ситуацию способно лишь радикальное решение, и это отнюдь не замена машины – обработка арок лучшим из лучших в мире полимерных вибродемпферов, Бимаст Бомб Премиум. Обращаем свой взор и на крылья, которые способны генерировать немалую часть вибраций в направлении заполненного людьми салона. Здесь уместно клеить Аэро Плюс.
Фото 10
Из области запасного колеса, которое лежит под фальшполом багажника Renault Duster, тоже доносится немало шумовых явлений, портящих нервы и обитателям галерки, и водителю с передним пассажиром. Даже после проклейки «вибро» здесь нужно постелить губку из вспененного полимера Барьер с улучшенными термоизоляционными характеристиками. Материал для шумоизоляции не портится от влаги, не рассыхается с течением времени, а главное, впитывает звуковые колебания в любых режимах движения.
Фото 11
Арки обтягиваем эластичным пенополиуретаном с битумной пропиткой под названием Битопласт. Продукт относится к премиальной линейке шумопоглощающих материалов СтП и способен работать как при сильном морозе, так и в летнюю жару. Помимо локализации шума колес и подвески, Битопласт играет роль еще и отменного уплотнителя для пластиковых кожухов, включенных в список заводского оснащения Рено Дастер. Для дополнительного эффекта шумоизоляции укутываем арки звукоизолятором НойзБлок.
Фото 12
Недолго повозившись с потолочной обшивкой Renault Duster, наши специалисты демонтировали матрицу, под которой увидели скромный кусочек штатной звукоизоляции. Так как полотно приклеено на совесть, работаем поверх него, плотно прикатывая к металлу крыши сплошной слой Аэро. В результате шумоизоляции получаем тугой щит с глухим звуком от постукивания по внешней стороне. Благодаря долговечному клею, мастика СтП безотказно держится на потолке в течение многих лет службы авто в климатических условиях России.
Фото 13
На фольгу Аэро клеим акустический войлок 10 мм. Подобное решение шумоизоляции встречается разве что на самых дорогих авто представительского класса, но в ателье StyleGarage пойти таким путем может даже «народный» Рено Дастер.
Фото 14
Дверное полотно Renault Duster после снятия обшивки щеголяет обнаженным металлом внешних листов, стыдливо демонстрируя беззащитность через технические отверстия в каркасе. Но мы знаем свою работу и принимаемся за нанесение многослойного комплекса шумоизоляции, основу которого составляет тандем из вибродемпфера Аэро Плюс и шумопоглотителя Акцент Премиум. Последний является плодом трудов специалистов СтП над концепцией влагостойкого, легкого и эффективного убийцы воздушных шумов в дверных полостях. Вспененный полиэтилен с лавсановым покрытием не мешает работе свеклоподъемного механизма и не создает лишней нагрузки на петли, делая салон значительно тише прежнего.
Фото 15
Слева можно видеть третий этап шумоизоляции дверной конструкции – на каркас поклеен сплошной экран из демпфера Аэро, надежно консервирующий полость от пассажирского салона Renault Duster. Данное решение заметно улучшает работу акустической системы – появляются басы, звучание становится более чистым, без дребезга. А чтобы полностью исключить шумовые помехи и пресечь попытки пластика к вибрированию, скрипам, оснащаем карту изнутри слоем пенополиуретана Бипласт 10 мм.
Фото 16
Снизу на капоте Рено Дастер имеется штатная звукозащита, но вибропоглощающие средства заводом традиционно игнорируются. С учетом тонкого металла, из которого изготовлена деталь, это носит критический характер, и поэтому капот нужно обязательно проклеить мастичным демпфером. Итог незатейливого апгрейда – после шумоизоляции заметно меньше вибраций на металле кузова и гула от работы силового агрегата Renault-Nissan.

Шумоизоляция деталей Renault Duster

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
    Шумоизоляция пола
    Шумоизоляция пола
    Материалы STP
      Шумоизоляция багажника
      Шумоизоляция багажника
      Материалы STP
        Шумоизоляция арок
        Шумоизоляция арок
        Материалы STP
          Шумоизоляция потолка
          Шумоизоляция потолка
          Материалы STP
            Шумоизоляция крышки багажника
            Шумоизоляция крышки багажника
            Материалы STP
              Шумоизоляция капота
              Шумоизоляция капота
              Материалы STP

                Кто мы и что умеем?

                Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

                Марка автомобиля:
                Модель автомобиля:
                Стоимость:

                Похожие работы

                Название услуги
                Марка автомобиля
                Модель автомобиля
                Цена
                Выводить по:
                Цене
                Дате
                A-Я
                Я-А
                Сбросить фильтры
                Закажите расчет шумоизоляции Renault Duster!
                Подписка
                на новости
                +
                Скрыть
                Шумоизоляция Renault Duster
                Пакет «Премиум»
                 ·  Срок: 1 день
                Цена 38 000 руб.
                Заказать
                Показать панель