Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar Ferrari

Шумоизоляция автомобиля Renault Duster

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Renault Duster

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Renault Duster своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Renault Duster - используйте опыт профессионалов!

Фото: 16

Фотоотчет: 2016-11-28 23:02:32

Renault Duster
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Renault Duster
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35-40 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
28000 руб.
Задача
Задача
Ситуация с нашим сегодняшним героем до абсурдности проста: шумоизоляция Renault Duster отсутствует как класс, и под заводскими материалами отделки можно увидеть только голый металл, лишенный как шумо-, так и вибропоглощающих средств. Помимо обработки днища, необходимо произвести шумоизоляцию дверей Дастера, которые пусты внутри и неприятно лязгают при захлопывании. Также тонкий металл кузовных панелей провоцирует повышенную шумность со стороны двигателя, поэтому целесообразно сделать шумоизоляцию капота Дастер и нижней части его моторного щита. Шумоизоляция арок авто материалами StP в данном случае не поддается обсуждению, так как в салоне отчетливо слышны удары кусков грязи, гравия и гул покрышек на зернистом асфальте.
решение
Решение

Для комплексного улучшения шумоизоляции Рено Дастер мы выбрали наиболее эффективный пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный в сотрудничестве с отечественным производителем «СтандартПласт». Набор взаимодополняющих средств на синтетической основе включает разносоставные вибро- и шумоизоляторы СтП для пола, потолка, арок, крыльев, дверей, капота и багажного отделения.

Вся продукция сертифицирована и прошла суровые испытания русской зимой – ничего не отслаивается, не скукоживается и не теряет эластичности с течением времени.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Renault Duster произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортными сиденьями, жесткой полкой вместо шторки багажника и слегка осовремененной внешностью.

Указывают разработчики и на шумоизоляцию Дастер, которая должна была улучшиться за счет доработанных уплотнителей стекол. Но ощутить маломальскую разницу в плане децибелов тут сродни сверхспособности – SUV, как и прежде, шумен в городском режиме, досаждая звуком мотора при разгоне. А говорить о признаках шумоизоляции автомобиля Рено Дастер на шоссе и вовсе не приходится, так как при скоростях свыше 100 км/ч разговаривать приходится на повышенных тонах, откручивая регулятор громкости музыки до предельных значений.

Отзывы наших клиентов

Фотоотчет

Фото 1
«Раздетый» пол Дастера является наглядным примером того, как не надо делать кроссоверы. Совершенно голый металл сильно вибрирует даже на холостых оборотах двигателя, не говоря уже о езде по плохим дорогам и бездорожью. Как результат, вибрации порождают разночастотный гул, негативно влияя на самочувствие водителя, пассажиров, а также мешая работе штатной акустической системы.
Фото 2
Диаметрально противоположная ситуация наблюдается после покрытия днища толстым слоем вибродемпфера. Для передней части салона мы использовали самый мощный из представленных в линейке СтП вибропоглотитель – Bimast Bomb Premium, формула которого включает смесь битума, мастики, специального наполнителя Q1, а также клеевой слой и фольгированное «лицо». Показатель КМП материала достигает рекордных 0,6 ед., причем демпфирование колебаний происходит в температурном диапазоне от -45 до +100ºC.
Фото 3
Зона под сиденьями второго ряда не так сильно страдает от вибраций, но совсем лишена заводской мастики. Исправляем недостаток путем поклейки демпфера Аэро 2 мм – суперэластичного полотна с КМП 0,33 ед. Продукт разрабатывался с учетом жестких требований в сфере самолетостроения, где важнейшими факторами являются эффективность при низких температурах и минимальная прибавка в весе транспортного средства.
Фото 4
Крапчатое покрывало клеится непосредственно на Бимаст и состоит из 8-миллиметрового слоя полиуретана вторичного вспенивания с полимерной пропиткой. Продукт носит название i-Ton, что недвузначно намекает на умение интеллектуально поглощать звуковые колебания различных тональностей. Кроме того, Ай-Тон – это еще и превосходный утеплитель, что в случае тонкостенного кузова Дастера никому не покажется лишним.
Фото 5
Бак укутываем более тонким вариантом Ай-Тон – 4 мм, что обусловлено меньшим запасом свободного пространства под сиденьями и не таким внушительным объемом шумового фона. Как всегда, оставляем доступ к техническому лючку, чтобы в процессе обслуживания авто не возникало проблем с извлечением бензонасоса и фильтрующего элемента.
Фото 6
Сверху на два имеющихся слоя укладываем звукоизолятор NoiseBlock 3 мм, который борется с остаточным шумом в диапазоне 30 дБ. Материал прочный и мягкий, создан на основе полимерного наполнителя в сочетании с нетканым полотном, что обеспечивает защиту и от воды, и от механических нагрузок.
Фото 7
Такого пирога достаточно для полной локализации большинства трансмиссионных, аэродинамических и дорожных шумов.
Фото 8
Багажник у модели небольшой, но вполне вместительный. Однако под обшивкой представлен вечно резонирующим железом, отчего в салоне стоит давящий на мозги шум даже на городских скоростях. Куда лучше все выглядит со слоем вибродемпфера Аэро Плюс – улучшенного по основным характеристикам собрата Аэро, который при толщине 3 мм демонстрирует КМП на уровне 0,5 ед.
Фото 9
Арки – настоящая головная боль каждого владельца Рено Дастер, ведь металл довольно тонок, а шумка здесь полностью отсутствует. Переломить ситуацию способно лишь радикальное решение, и это отнюдь не замена машины – обработка арок лучшим из лучших в мире полимерных вибродемпферов, Бимаст Бомб Премиум. Обращаем свой взор и на крылья, которые способны генерировать немалую часть вибраций в направлении заполненного людьми салона. Здесь уместно клеить Аэро Плюс.
Фото 10
Из области запасного колеса, которое лежит под фальшполом багажника, тоже доносится немало шумовых явлений, портящих нервы и обитателям галерки, и водителю с передним пассажиром. Даже после проклейки «вибро» здесь нужно постелить губку из вспененного полимера Барьер с улучшенными термоизоляционными характеристиками. Материал не портится от влаги, не рассыхается с течением времени, а главное, впитывает звуковые колебания в любых режимах движения.
Фото 11
Арки обтягиваем эластичным пенополиуретаном с битумной пропиткой под названием Битопласт. Продукт относится к премиальной линейке шумопоглощающих материалов СтП и способен работать как при сильном морозе, так и в летнюю жару. Помимо локализации шума колес и подвески, Битопласт играет роль еще и отменного уплотнителя для пластиковых кожухов, включенных в список заводского оснащения Рено. Для дополнительного эффекта укутываем арки звукоизолятором НойзБлок.
Фото 12
Недолго повозившись с потолочной обшивкой, наши специалисты демонтировали матрицу, под которой увидели скромный кусочек штатной звукоизоляции. Так как полотно приклеено на совесть, работаем поверх него, плотно прикатывая к металлу крыши сплошной слой Аэро. В результате получаем тугой щит с глухим звуком от постукивания по внешней стороне. Благодаря долговечному клею, мастика СтП безотказно держится на потолке в течение многих лет службы авто в климатических условиях России.
Фото 13
На фольгу Аэро клеим акустический войлок 10 мм. Подобное решение встречается разве что на самых дорогих авто представительского класса, но в ателье StyleGarage пойти таким путем может даже «народный» Дастер.
Фото 14
Дверное полотно после снятия обшивки щеголяет обнаженным металлом внешних листов, стыдливо демонстрируя беззащитность через технические отверстия в каркасе. Но мы знаем свою работу и принимаемся за нанесение многослойного комплекса шумоизоляции, основу которого составляет тандем из вибродемпфера Аэро Плюс и шумопоглотителя Акцент Премиум. Последний является плодом трудов специалистов СтП над концепцией влагостойкого, легкого и эффективного убийцы воздушных шумов в дверных полостях. Вспененный полиэтилен с лавсановым покрытием не мешает работе свеклоподъемного механизма и не создает лишней нагрузки на петли, делая салон значительно тише прежнего.
Фото 15
Слева можно видеть третий этап обработки дверной конструкции – на каркас поклеен сплошной экран из демпфера Аэро, надежно консервирующий полость от пассажирского салона. Данное решение заметно улучшает работу акустической системы – появляются басы, звучание становится более чистым, без дребезга. А чтобы полностью исключить шумовые помехи и пресечь попытки пластика к вибрированию, скрипам, оснащаем карту изнутри слоем пенополиуретана Бипласт 10 мм.
Фото 16
Снизу на капоте имеется штатная звукозащита, но вибропоглощающие средства заводом традиционно игнорируются. С учетом тонкого металла, из которого изготовлена деталь, это носит критический характер, и поэтому капот нужно обязательно проклеить мастичным демпфером. Итог незатейливого апгрейда – заметно меньше вибраций на металле кузова и гула от работы силового агрегата Renault-Nissan.
Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Renault Duster

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
Скрыть
Шумоизоляция Renault Duster
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 28 000 руб.
Показать панель