+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mini Cooper S Country Man

В центре установки шумоизоляции StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции в автомобиль Mini Cooper S Country Man

Фото: 19

Фотоотчет: 2017-01-20 00:36:21

Mini Cooper S Country Man
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mini Cooper S Country Man
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
66000 руб.

Шумоизоляция Mini Cooper S Country Man никогда не являлась решающим фактором при выборе данного автомобиля. Модель притягивает магнитом любителей острой управляемости, заправского вхождения в крутые повороты и резвости немецкого двигателя. Но спустя неделю, когда первые впечатления тускнеют, на передний план выступает непоколебимо жесткая подвеска, сообщающая обитателям салона о мельчайших трещинах асфальта.

Не оставляет в покое и мотор, бодро голосящий во всех режимах. Кроме того, спортивность шасси приводит к тому, что пластиковые панели без устали скрипят, и этот скрип со временем становится все ощутимее. Так как же отвлечь себя от шумоизоляции Мини Купер Кантримен и начать наслаждаться азартным вождением?

Задача
Задача

Наш сегодняшний клиент не стал мириться с шумностью «горячего» кроссовера и обратился за услугой полной шумоизоляции Cooper S Country Man. Перед нами стоит задача по модернизации кузова с помощью эластичных вибродемпферов, мягких поглотителей воздушного шума и антискрипных материалов.

Особого внимания требуют арки, днище, резонирующие двери. Чтобы дождевая капель не вызвала прежнего раздражения, потолок следует проклеить «вибро» и слоем шумопоглотителя. Нельзя забывать и об уплотнении трущихся пар в интерьере «британца» – антискрипом нужно проклеить не только обшивки дверей, но и пластик передней панели.

решение
Решение

Не спасовав перед буйным нравом полноприводного хот-хэтча, наша команда приняла решение использовать для Мини Купер шумоизоляцию из пакета «Премиум». Это достойный громкого имени комплекс материалов и технологий, созданных, проверенных тандемом компании «СтандартПласт» и тюнинг-ателье StyleGarage.

В качестве базовой обработки используются битумно-мастичные листы вибродемпферов линеек Бимаст и Аэро, второй слой – пенополимеры Герметон, Бипласт, Барьер, а также синтетический войлок СтП. Ожидаемый прирост эффекта шумоизоляции Mini – до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Мини Купер Кантримен S произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Поверхность металла перед поклейкой первого слоя была очищена и обезжирена. Это дает высокий показатель адгезии – сталь не подвергается коррозии, так как слой полимера не пропускает к ней воздух и влагу. Но главное, что вибродемпфер не отслаивается от днища, на котором призван снимать механические колебания. Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм выступает теперь неотъемлемым продолжением листового металла, заметно повысив общую жесткость конструкции.
Фото 2
В передней части салона, в том числе на моторном щите, мы используем флагманский Бимаст с КМП 0,6 ед. Но под задними сиденьями в таких мерах нет нужды – здесь более органично смотрится облегченный Аэро Плюс толщиной 3 мм. Материал очень эластичен и без нагрева плотно обволакивает мельчайшие изгибы заводских выштамповок. Технический лючок для доступа к топливному насосу оставляем нетронутым – это облегчает техническое обслуживание и ремонт автомобиля без фактической потери эффекта шумоизоляции Mini Cooper S Country Man.
Фото 3
Следующим средством у нас идет вспененный полиуретан Герметон А15Л. Материал поглощает воздушные шумы в широком диапазоне частот, в качестве дополнительного козыря имея рельефную структуру лицевой поверхности. Для повышения стойкости к влажной среде 15-миллиметровый лист покрыт латексной пленкой. Такое решение крайне эффективно в области центрального тоннеля, где спряталась многодисковая муфта системы полного привода AII4.
Фото 4
Сверху на топливный бак стелим самоклеящийся ковер из пенополиуретана под названием i-Ton. Материал изготовлен по технологии вторичного вспенивания полимеров и имеет толщину 4 мм. Помимо шумопоглощающей функции, полотно еще и утепляет кузов, позволяя быстрее нагревать салон в зимнее время и меньше тратить мощности мотора на работу кондиционера летом.
Фото 5
Багажник Купера, пускай и увеличившегося в размерах, скромен – 350 л. Но зато таланта генерировать низкочастотный гул ему точно не занимать. Голый металл под обшивкой требует упрочнения слоем мастики в составе материала Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Проклейка сплошным куском дает ощутимый результат – постукивание по дну багажника издает очень слабый и глухой звук. Впрочем, это еще не конец шумоизоляции Мини Купер Кантримен.
Фото 6
Колесные арки замысловатой формы на ходу оказываются очень шумными. Барабанная дробь камешков вперемешку с «прибоем» воды, снежной каши делают жизнь за рулем невыносимой. Но после обработки «вибро» все меняется. Бимаст Бомб Премиум создан для борьбы с гулом как раз в таких проблемных местах – его демпфирующая структура жадно поглощает механические колебания при любой температуре кузова. В крыльях используется более легкий Аэро Плюс.
Фото 7
Весь салон проклеен шумоизолятором. Но разные детали кузова – разными средствами. На полу и в багажнике требуется стойкость к механическим нагрузкам, на арках – максимальная продуктивность без всяких «но».
Фото 8
Для багажника целесообразно применять Барьер 4 мм – устойчивый к перепадам температур и повышенной влажности пенополиэтилен с пористой структурой. Продукт оснащен высокоадгезивным слоем и прочно монтируется на обезжиренную поверхность вибродемпфера. Важная особенность Барьера – высокие термоизоляционные характеристики – коэффициент теплопроводности составляет 0,042 ед.
Фото 9
На арках – Бипласт Премиум, 15-миллиметровый слой вспененного полиуретана со специальной акустической пропиткой, повышающей коэффициент шумопоглощения.
Фото 10
С дверями работать сложно. Но мы не отступаем и проклеиваем всю труднодоступную площадь вибродемпфером Аэро Плюс. Материал идеально подходит для этих целей, так как чрезвычайно эластичен и не грешит избыточной тяжеловесностью, будучи созданным по фирменной LIGHT-технологии.
Фото 11
Второй слой – улучшенный Сплен. Материал устойчив к низким температурам, выступает отменным утеплителем.
Фото 12
Чтобы изолировать пустоту внутри двери от салона и вместе с тем снять вибрации на металле ее каркаса, используем самоклеящийся вибродемпфер Аэро 2 мм. Это не отразится существенным повышением нагрузки на петли, но вот прибавка «породистости» захлопывания точно гарантирована.
Фото 13
Под обшивкой потолка нет ничего интересно. Практически нет ничего вообще. Неудивительно, что с такой жесткой подвеской постоянно вибрирует крыша. К счастью, это можно легко исправить – слой Аэро Плюс фиксируется на потолке мертвой хваткой, не отслаиваясь даже под воздействием сильной тряски, конденсата, аномальных температур.
Фото 14
Крыша не звенит, но и полностью тихой назвать ее нельзя. Куда больше шансов на получение титула «самого бесшумного потолка» появляется с войлочной защитой. Сантиметровый мат из синтетического волокна мастерски завлекает в свою топкую структуру большую часть звуковых колебаний. Как результат, аэродинамические шумы и металлический гул перестают быть проблемой – салон становится намного уютней.
Фото 15
Дверь багажного отделения не меньше других кузовных элементов нуждается в комплексной обработке. Снимаем пластик и на очищенный, обезжиренный металл наносим слой вибропоглощающего материала.
Фото 16
Далее шумоизоляция дверей предусматривает монтаж на тыльную сторону пластиковой карты уплотнителя из антискрипного материала Бипласт 10 мм. Стыковка с каркасом происходит с необходимой упругостью, что исключает появление сверчков и дребезжания на кочках.
Фото 17
В качестве опциональной услуги клиентом была заказана шумоизоляция торпеды Мини Купер. Список запланированных операций включает демонтаж передней панели, очистку, обезжиривание тыльных поверхностей и проклейку пластика виброизолятором. Это заметно повышает жесткость конструкции. А завершает перечень работ пункт о монтаже толстого антискрипа Бипласт Премиум.
Фото 18
Вентиляционные каналы также нередко выступают виновниками скрипов под торпедой. Чтобы сверчков вовсе не наблюдалось, покрываем элементы системы обдува мягким пенополиуретаном.
Фото 19
В придачу к обработке деталей интерьера уделяем внимание и металлу под лобовым стеклом. Именно отсюда распространяются вибрации двигателя, цепной реакцией передающиеся на жесткий пластик торпеды. Полноразмерная полоса «Бомба» снимает избыточные колебания стали, делая вождение поистине приятным занятием.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mini Cooper S Country Man!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mini Cooper S Country Man
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 66 000 руб.
Заказать