+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mercedes V-Klasse

Полная шумоизоляция Mercedes V-Klasse в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 18

Фотоотчет: 2018-07-18 19:25:36

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes V-Klasse
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
85000 руб.

В наше ателье приехал на шумоизоляцию Мерседес V класса – очень солидный, если не сказать, что премиальный, минивэн из Штутгарта. Автомобиль в своем новом обличии вобрал лучшие черты дорогих моделей из легковой когорты, став более стильным, изящным снаружи и добротным в салоне. Водителя и пассажиров встречают вставки из дерева, качественный пластик, кожаная отделка, есть хорошая мультимедийная система с большим экраном. Отличный вариант для VIP-перевозок и корпоративного автопарка преуспевающих компаний. Но это лишь в том случае, если сперва поработать над шумоизоляцией V-class: убрать остатки механических вибраций на кузовных панелях и пластике, ограничить доступ воздушным шумам, избавиться от скрипов и гула.

Задача
Задача

Ателье StyleGarage должно провести комплексную работу с предоставленным автомобилем: уплотнить детали интерьера, сделать кузовной металл жестче, салон – тише. Среди главных направлений работы можно назвать уменьшение шумности мотора, трансмиссии, борьба с гулом и шелестом резины в колесных арках, нивелирование аэродинамических звуков при высоких скоростях. Как ожидается, шумоизоляция Mercedes V-class повысится на несколько уровней, создав внутри автомобиля настоящий оазис комфорта и релакса. Чтобы задуманное стало реальностью без каких-либо разочарований, необходимо правильно выбрать пакет используемых материалов.

решение
Решение

Мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». В этот комплекс входят высокоэффективные поглотители механических колебаний, шумоизоляция V-klasse, звукоизоляторы, уплотнители и антискрипные продукты. В проекте будут задействованы такие флагманы линейки StP, как Profi и Profi Plus, Bimast Bomb Premium, Aero различных спецификаций, а также мощный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15 мм. Слои клеятся с предварительным обезжириванием оснований, прикаткой валиком (вибродемпферы) и в определенном порядке, чтобы обеспечить поэтапное отсеиванием нарушителей спокойствия извне. Благодаря применению комплексных решений будет достигнуто снижение шумности до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Мерседес V класса произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Самое главное – обеспечить блокаду вибраций на металле. На заводе уже подумали об этой проблеме и нанесли на днище некоторое количество виброизолятора, чтобы снизить резонанс. Но этого на практике почти всегда недостаточно: на кузов передаются колебания двигателя на высоких оборотах, центральный тоннель изобилует вибрациями коробки передач, на плохом дорожном покрытии с седоками начинает беседовать подвеска. Чтобы растворить в вязкой мастике все эти явления, клеим на металл вибропоглотитель Профи Плюс толщиной 3,5 мм.
Фото 2
В цепкие объятия Profi Plus попадает весь металл днища, а также колесные арки. Выбор здесь неслучаен, ведь материал является самой передовой разработкой альянса между нашим ателье и компанией «СтандартПласт». Состав модифицированной мастичной смеси хорошо переносит российский климат: максимальный показатель КМП доступен уже при 10ºC, в то время как аналоги других производителей при подобной температуре твердеют. Это означает, что демпфер начинает активно работать задолго до полного прогрева салона – тишина с первых километров.
Фото 3
Так как двигатель расположен отчасти под самим кузовом, это вызывает множество вибраций на металле. В ответ на это мы применяем второй слой тяжелого вибродемпфера – на этот раз Бимаст Бомб Премиум. Он имеет толщину более 4 мм и демонстрирует коэффициент механических потерь на уровне 0,6 ед. Это проверенный временем продукт, способный поглощать нежелательные колебания в широком диапазоне частот и температур.
Фото 4
Помимо демпферов используется шумопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум. Слой высотой 15 мм останавливает звуки трансмиссии и двигателя, обеспечивает плотную посадку интерьерных деталей благодаря уникальной структуре пены с эффектом памяти.
Фото 5
Между продольными салазками раскатываем дорожки из шумопоглотителя БлэкТон. При толщине 8 мм этот материал способен успешно противостоять внешним звукам, которые поступают от сложной задней подвески, трансмиссионных узлов, выпускной системы. Кроме основной функции шумоизоляция Mercedes V класса также обеспечивает уменьшение тепловых потерь зимой и сохранение прохлады в летнее время. Состав БлэкТона – вторично вспененный полиуретан, структура которого упрочнена вязкой полимерной пропиткой.
Фото 6
Бипласт Премиум изготовлен по более сложной формуле. Здесь используется только высококачественный полиуретан, который сохраняет демпфирующие свойства и мягкость практически в любых условиях. Вспененная структура обладает уникальным свойством памяти – когда давление на материал распределяется равномерно, посадка облицовочных панелей выполняется плотно и без малейших перекосов. Кроме того, «шумка» поглощает звуковые волны, которые поступают в диапазоне от 200 до 6300 Гц – по-настоящему огромная вилка рабочих частот!
Фото 7
Третий слой – НойзБлок – прочный и плотный звукоизоляционный материал, состоящий из мастичной композиции, укрепленной нетканым полотном. Толщина материала составляет 3 мм, этого достаточно, чтобы создать для шума непроходимый барьер и заставить звук развернуться в обратную сторону – вглубь шумопоглощающей пены. Таким образом, достигается многократность обработки раздражителей слуха: первый раз – когда они приходят со стороны вибродемпфера, второй – после их отражения звукоизолятором.
Фото 8
Разбираем двери и первым делом клеим на тыльную сторону внешнего листа слой Аэро Плюс. Хорошее премиальное средство от механических колебаний, которые неизбежно появляются от работы двигателя, внешнего шума, проигрывания музыки, аэродинамических нагрузок. КМП материала составляет немалые 0,55 ед., хотя толщина невелика – 3 мм. На лицевую фольгу клеим Акцент Премиум: его основная часть – это слой вспененного полиэтилена, который не боится влаги, а компанию ему составляет латексная пленка для лучшей защиты внутренней структуры. Акцент Премиум – отличная шумоизоляция для Мерседес V-class с учетом условий повседневной эксплуатации на улицах Москвы.
Фото 9
Пластик дверей также обрабатывается вибродемпфером. С появлением на дверных картах виброизолятора Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.) проблема дребезжания пропала – теперь пластик ощущается приятным монолитом. Остается лишь наклеить упругую подкладку из Бипласта Премиум, чтобы создать ловушку для шумов и попутно сделать фиксацию панели более плотной.
Фото 10
Для боковых дверей используем тот же подход. Берем легкий Аэро, он поглощает вибрации на металле, а Акцент Премиум (пенополиэтилен с двойной иглопробивкой) не оставляет шансов на жизнь воздушному шуму.
Фото 11
Третий слой – Бипласт (без пирамидальных выступов, как у версии Премиум). Толщина материала составляет 10 мм, он все также эффективен в борьбе с воздушным шумом, причем в данном случае звук поглощается внутри самой двери, а не только со стороны улицы. Дополнительный бонус – температурная стабильность кузовных стенок.
Фото 12
Обволакиваем вспененным полиуретаном и саму дверную карту. Она в результате никогда не испугает скрипом – будет сидеть на каркасе тихо и максимально плотно. Теперь внутренняя полость дверей почти на 100% заполнена шумоизоляцией. Мерседес V класса по характеристикам близится к специально оборудованной студии звукозаписи.
Фото 13
Остальные пластиковые детали точно так же пусты с изнаночной стороны: раздолье для звуковой волны, повышенный риск дребезжания от кузовных вибраций на металле и внешнего давления (звук музыки, уличный шум). Укрепление слоем фольгированной мастики дает прибавку в жесткости и стойкости по отношению к механическим колебаниям.
Фото 14
Проклейка Бипластом – еще один обязательный шаг на пути к идеальной тишине.
Фото 15
Наши специалисты демонтируют потолочную матрицу, чтобы получить доступ к металлу крыши. За красивой обшивкой открывается вполне типичная картина: виброизоляции очень мало, большая часть площади – голая сталь. Проверяем штатный «вибро» на прочность, обезжириваем рабочий участок и снимаем защитный слой с листов StP Aero. Липкий вибродемпфер прочно оседает на основании без намека на отклеивание либо пузырьки воздуха (выполняется прикатка валиком).
Фото 16
А вот так потолок выглядит после нанесения шумоизоляции V-class: равномерная перина из звукопоглотителя Бипласт Премиум 15 мм. Вспененный полимер попросту заполняет собой промежуток между декоративной обшивкой и металлом, что гарантированно убирает проблему паразитных шумов над головами пассажиров.
Фото 17
Задняя дверь проклеивается вибродемпфером Аэро.
Фото 18
Пластик улучшается с использованием все того же Бипласта – для устранения шума и скрипов.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes V-Klasse!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes V-Klasse
Срок: 1 день
Цена 85 000 руб.
Заказать