Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar

Шумоизоляция автомобиля Mazda 6

Полная шумоизоляция Mazda 6 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Mazda 6 своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Mazda 6 - используйте опыт профессионалов!

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-08-06 07:23:19

Mazda 6
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Mazda 6
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
33000 руб.
Задача
Задача

Перед командой ателье StyleGarage стоит задача: полная шумоизоляция Мазда 6 с применением средств нейтрализации механических вибраций, воздушных шумов, скрипов пластика. Благодаря улучшениям кузов должен стать не просто тише – ожидается подъем уровня акустического комфорта сразу на несколько ступеней. Среди точек повышенной концентрации наших усилий: днище, моторный щит, центральный тоннель. Обязательной является шумоизоляция капота Mazda 6, так как металл тонкий и легко отзывается на вибрации силового агрегата. Мастера ателье проведут комплексную работу по шумоизоляции арок Мазда 6, покончив с шорохом резины и вибрациями неподрессоренных масс.

решение
Решение

Оценив шансы сделать из красивой, но шумной «японки» по-настоящему сбитый автомобиль, не желающий сообщать о гравии и лужах на дороге, мы выбираем комплексную шумоизоляцию Mazda 6 GJ. Она включает наиболее эффективные материалы и технологии StP, условно объединенные в пакете «Премиум». Используя этот список продуктов, мастера смогут нивелировать вибрации металла, создавать непроходимые заслоны для воздушного шума, надежно уплотнять стыки интерьерных деталей. Благодаря многослойной обработке шумность снизится до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mazda 6 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Шумоизоляция Мазда 6 GJ мало чем отличается от мер звукоизоляции в предыдущих поколениях. Все тот же голый металл, скрытый отделкой салона – неизбежная реальность заводского исполнения. При виде такой красивой машины даже не верится, что седан настолько шумен. В салон проникают звуки дороги, 19-дюймоые диски тяжело ударяются о мелкие ямки и стыки дороги, с ростом скорости усиливается гул. Отдельная история сложилась с двигателем. Шумоизоляция моторного щита Мазда 6 ограничена слоем синтетического войлока, который не распространяет зону своего действия на днище. А вот массивный центральный тоннель совсем поражает аскетичностью – на металле нет ни единого кусочка вибродемпфера. Как результат, из-под тонкого напольного ковра к пассажирам струится ария из моторных, трансмиссионных и аэродинамических шумов.

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция пола Мазда 6 начинается с укладки и прикатывания тяжелого слоя мастичного демпфера. Это вязкий, эластичный и влагостойкий материал на основе акустической мастики, которая принимает на свои плечи механические колебания кузова. Продукт под названием СтП Профи Плюс имеет толщину 3,5 мм и КМП 0,65 ед. уже при 10ºC – недосягаемый уровень для любого вибропоглотителя класса «премиум».
Фото 2
Когда базовый слой защиты плотно приклеен к металлу, приходит черед мягкой, вспененной прослойки из полиуретана БлэкТон 8 мм. Полотно, словно губка, поглощает воздушный шум, поступающий снизу. Второе полезное свойство материала – теплоизоляция. На центральный тоннель клеим состав иного плана: Бипласт создан из высококачественного пенополиэтилена с полимерной пропиткой для улучшения нивелирующих свойств. Толщина слоя составляет 10 мм. Получаем также двойной эффект – впитывание звуков и уплотнение салонной отделки.
Фото 3
Звукоизолятор НойзБлок имеет толщину 3 мм и укладывается самым последним. Его задача заключается в отражении остаточных шумов, которые сумели прорваться сквозь два нижних слоя. Запечатав раздражители слуха в ловушке, мы обрекаем звук на полное растворение в недрах БлэкТона.
Фото 4
Шумоизоляция багажника Mazda 6 GJ проводится в два подхода. Сперва на очищенный и обезжиренный металл клеится слой StP Profi 2,5 мм. Материал обладает высоким уровнем КМП для своей толщины – 0,55 ед. и легко повторяет изгибы металла без нагрева. Это очень важный момент, который позволяет сократить время выполнения работ без ухудшения качества.
Фото 5
Шумоизоляция колесных арок Мазда 6 предполагает применение самого мощного оружия против вибраций – Stp Profi Plus. Только этот материал способен совладать с треском гравия и шорохом мокрого песка. Немаловажной способностью выступает подавление низкочастотного гула протектора на шероховатом асфальте. С учетом низкопрофильных покрышек и жесткой подвески модели это не звучит голословно.
Фото 6
Подоспел второй слой пола багажника – BlackTon отлично чувствует себя под давлением чемоданов, продуктов из супермаркета или более увесистым грузом. Несмотря на получение продукта в результате вторичного вспенивания полиуретана, мы гарантируем долговечность такой защиты.
Фото 7
Второй слой шумоизоляции арок Mazda 6 – это толстая подушка из пенополиуретана Бипласт Премиум. Акустическая пена высотой 15 мм обладает впечатляющим диапазоном рабочих частот: от 200 до 6300 Гц. Это означает, что любые шумы, будь то шелест резины, стуки камешков или свист ветра, будут поглощены.
Фото 8
Фото 8
Фото 9
Обертка из НойзБлока создает контрольное заграждение на пути шума к ушам пассажиров. Особенно важно сделать так для комфорта обитателей галерки. Даже сильные колебания, такие как гул шипованной резины, будут отражены плотным экраном из упрочненной мастики толщиной 3 мм.
Фото 10
Крышка багажника обрабатывается по примеру остального металла в трюме: на очищенную сталь клеится Profi 2,5 мм, чтобы остановить резонанс кузова. Пластик также подвергается доработке – применяется упругая подкладка из шумопоглотителя Бипласт Премиум. Установка панели производится с небольшим сопротивлением, что исключает в дальнейшем появление загадочных сверчков.
Фото 11
Шумоизоляция крыши Мазда 6 GJ в этом случае выполняется с оглядкой на механизмы люка. Если бы комплектация не включала данной опции, мы бы укрепили вибродемпфером всю площадь металла крыши. Следует отметить, что при сборке автомобиля никакого демпфера над потолком не используют – реально голый металл, резонирующий от дождя, ветра и внешнего шума. Слой Профи решает эту проблему раз и навсегда.
Фото 12
Шумоизоляция дверей Мазда 6 насчитывает целых пять слоев. Начинаем работы с демонтажа всего оборудования, так как иначе до уязвимых мест не добраться. Не нужно бояться потери гарантии – дилеры Mazda давно уверились в качестве наших услуг и не отказывают клиентам StyleGarage в выполнении гарантийных обязательств. Первый слой – Profi, второй – Сплен. Третий шаг – наклеивание сплошного листа Aero 2 мм (тонкий, легкий демпфер с фольгированным покрытием). Последним штрихом мы добиваемся изоляции внутренней полости двери от салона и нивелирования вибраций на металле каркаса.
Фото 13
Дверная карта сначала оснащается слоем вибродемпфера (СтП Аэро), чтобы пластик не так активно реагировал на музыку. Затем используется лист антискрипа – Бипласт.
Фото 14
После апгрейда всех дверей салон гораздо меньше подвергается нападкам уличного шума, меньше теряет тепло зимой и прохладу – летом. А еще двери куда приятнее звучат при захлопывании. Да и динамики штатной акустической системы получают небывалую сочность басов и чистоту на высоких частотах.
Фото 15
Шумоизоляция капота Мазда 6 включает армирование тонкого металлического листа вибропоглотителем Аэро с КМП 0,33 ед. Прежде чем устанавливать назад заводской термоизоляционный щит, дополняем его Спленом – усовершенствованным видом тепло- и звукоизолятора.
Кто мы и что умеем?
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Mazda 6

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
Скрыть
Шумоизоляция Mazda 6
Срок: 1 день
Цена 33 000 руб.
Показать панель