+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Kia Soul III

Шумоизоляция автомобиля Kia Soul III в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 18

Фотоотчет: 2019-11-07 21:35:27

Kia Soul III
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Kia Soul III
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
45000 руб.
Задача
Задача

Цель специалистов ателье - существенно улучшить шумоизоляцию Киа Соул 3, прибегнув к решениям проблемы вибраций, воздушного шума и скрипов пластика. В результате проделанной работы автомобиль должен сохранить первозданный вид заводской сборки. Кроме того, помимо эффективности в борьбе с шумом используемые технологии не должны заметно утяжелять автомобиль. Нужны легкие материалы, способные решить проблему шумности раз и навсегда.

решение
Решение

Для реализации поставленной задачи мы используем комплекс современных и проверенных практикой самых эффективных материалов от STP и ComfortMat. В работе мы используем более 7 различных материалов! Пакет "Премиум" включает мастичные составы для поглощения механических вибраций на кузовном металле. Также рецепт излечения от шума предусматривает легкие вспененные полимеры в виде самоклеящихся листов - пенополиуретан, вспененная резина. Компоненты применяются в сцепке, дополняя друг друга для получения шумоизоляции Kia Soul 3 высокого уровня. Также неотъемлемой частью улучшений является работа по уплотнению стыков пластика - антискрипом покрываются края дверных карт, накладок на стойки, панели центральной консоли. После обработки разница между заводским вариантом и доработанной машиной будет огромна - достигается снижение шумности в два раза.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Kia Soul III произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.

Фотоотчет

Фото 1
Чтобы понять, в чем скрывается первопричина низкого качества акустического комфорта, нужно поднять ковер и взглянуть на кузов. Здесь мы видим голый металл, лишенный виброизолятора. Как итог, масса вибраций от колес, подвески, коробки передач и двигателя безнаказанно поступает в салон, погружая все в гул, шелест, шорохи и скрипы. Перед началом работ мастер обезжиривает кузов для получения максимальной адгезии - идеальной фиксации липкого слоя на металле.
Фото 2
Шумоизоляция пола Kia Soul 3 начинается с укладки на металл мастичного вибродемпфера с его последующей тщательной прикаткой специальным валика. В передней части салона мы используем самый мощный демпфер под названием Профи Плюс - 3,5 мм и КМП 0,65 ед. В задней части салона, под вторым рядом сидений, поклеен черный фольгированный материал - Аэро Плюс 3 м, его КМП составляет 0,45 ед. На сегодняшний день – это самые эффективные виброизоляционные материалы справляющиеся с поставленной задачей даже при температуре – 10 градусов и ниже! В отличии от битумосодержащих виброизоляторов.
Фото 3
Помимо задекларированных планок КМП важно отметить и впечатляющую эластичность наполнителя листов. Ведь если вещество затвердело под воздействием холода, растеклось от жары, то характеристики теряются. С этим у Profi Plus и Aero Plus все в порядке: мастика сохраняет рабочую кондицию в диапазоне от - 45℃ до + 100℃. При этом монтаж покрытия не требует предварительного нагрева - лист с ходу повторяет сложную форму без разрывов и складок.
Фото 4
Вторая фаза обесшумливания пола - это нанесение звукопоглощающего материала, который вступает в работу после нейтрализации вибраций мастикой. Итак, на основной площади у нас уложены красные листы вспененной резины Comfortmat Vision Red 6 мм. Они легкие, упругие, хорошо переносят влагу, мороз и жару, способны сохранять эластичность, прочие свойства в течение многих лет. Под задним диваном используем технологию иного плана. Клеим пенополиуретан со специальной вязкой пропиткой - Biplast 10 мм. Помимо превосходных шумопоглощающих характеристик материал обладает отменным антрискрипным эффектом, сохраняя упругость на протяжении всего срока службы автомобиля.
Фото 5
Третий слой - звукоизоляционный экран, служащий непроходимым барьером для звуковых колебаний. Если два нижних состава поглощают шум, то материал NoiseBlock его наоборот отталкивает в обратную сторону. Таким образом достигается повторная обработка колебаний с целью их окончательной нейтрализации. Толщина используемых листов составляет 3 мм - этого достаточно, чтобы обеспечить звукоизоляцию свыше 30 дБ в широком диапазоне частот. Обратите внимание, что при нанесении каждого нового слоя шумки мастер в обязательном порядке делает заход на моторный щит - приподняв штатный заводской мат. Так мы убираем из салона звук двигателя, снимаем вибрации на металле.
Фото 6
Шумоизоляция багажника Kia Soul 3 выполняется по аналогии с полом салона, но для борьбы с вибрациями металла применяется более тонкий демпфер на основе мастики - StP Aero Plus 3 мм. Материал прекрасно справляется с поставленной задачей: механические колебания снимаются с кузова благодаря высокому КМП - 0,45 ед. Причем особенностью линейки Аэро является нечувствительность к холоду. Мастичный наполнитель демонстрирует максимальную эффективность уже при 10℃, в то время как аналоги других производителей нуждаются в "комнатных" 20℃!
Фото 7
Шумоизоляция арок Киа Соул 3 начинается с усиления жесткости металла, ведь это основная причина гула в этой зоне. Вибрации кузовных панелей вызывают звуковые колебания, и в итоге салон наполняет гул. Но если на полу багажника у нас поклеен 3-миллиметровый Аэро, то для колесных арок ателье применяет тяжелую артиллерию - вибродемпфер Профи Плюс 3,5 мм. Материал не просто слегка толще - StP Profi Plus обладает наивысшим в классе уровнем КМП - 0,65 ед., что превосходит показатели всех мастичных конкурентов. Дополнительный плюс этого продукта - его можно клеить без нагрева, а мастика не оставляет следов на обшивке, проводах.
Фото 8
Для поглощения воздушного шума внутри багажного отсека мастер использует вспененный полиуретан с добавлением особой пропитки для большей вязкости. В результате материал СтП Бипласт не только поглощает воздушный шум, но и дополнительно гасит вибрации. "Побочными" эффектами данного средства выступают термоизоляция багажника и уплотнение (антискрип). Толщина используемого листа - 10 мм.
Фото 9
Второй слой на арках - StP Biplast 10 мм. Самоклеящийся материал идеально повторяет изогнутые поверхности и блокирует воздушный шум от резины и дорожного покрытия. Для получения максимального эффекта мастер покрывает всю площадь арки без островков и щелей.
Фото 10
Экран из звукоизолятора усилит эффект шумоподавления в багажнике, так как третий слой не позволит избыточному шуму пробиться дальше вглубь салона. Используемый материал - СтП НойзБлок 3 мм - полимерный наполнитель, укрепленный нетканым полотном. Теперь толщина многослойной защиты на полу багажника составляет 16 мм.
Фото 11
Аналогично поступаем с колесными арками - отныне там прописаны цельные куски звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Поэтому о шуме от задних колес можно забыть, Киа Соул не будет донимать вас и ваших пассажиров гулом резины на шероховатом асфальте.
Фото 12
Шумоизоляция дверей Kia Soul 3 представляет собой многослойную систему из поглотителей вибраций и звука, антискрипных материалов. Демонтировав каркас, мастер получает доступ к внешней панели кузова - металл обезжиривается и оклеивается виброизолятором Aero Plus 3 мм. Лист оснащен липким слоем с феноменальной адгезией: без нагрева и дополнительных манипуляций средство намертво фиксируется на вертикальной поверхности. Второй слой - шумопоглотитель, нечувствительный к влаге, температурным перепадам - Comfort Mat Integra. Состав листов комбинированный: сочетание липкого слоя, вспененного полимера и непробиваемой для звука акустической мембраны.
Фото 13
На фото хорошо видно, что пластик дверной карты возвращается на каркас не в стандартном виде, а с доработкой. Мы повышаем жесткость панели путем ее армирования вибродемпфером Aero 2 мм. Этот тонкий и сравнительно легкий материал выполнен на основе мастики и фольги, отличается прекрасной адгезией и КМП 0,33 ед. Второй слой на пластике - уплотнитель-антискрип Бипласт 10 мм, параллельно выполняющий работу по шумопоглощению в зазоре между дверной картой и металлом.
Фото 14
Шумоизоляция крыши Kia Soul 3 включает обработку металла вибродемпфером - Аэро Плюс 3 мм. Мастер тщательно следит за повторением изгибов металла, чтобы избежать пузырьков воздуха и складок.
Фото 15
После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты - вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium. Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум - поглощение воздушного шума.
Фото 16
Большая задняя дверь также нуждается в нашем внимании: мы разбираем ее и обрабатываем пластик слоем вспененной шумки Бипласт 10 мм. Нейтрализация шума и уплотнение панели в одном флаконе.
Фото 17
Шумоизоляция капота Kia Soul 3 нужна не меньше, чем в случае автомобилей с мощными двигателями. Вся проблема в тонком металле под штатным термоизоляционным щитом. В этих местах кузов заметно вибрирует, порождая нежелательные колебания и гул. Но после обработки металла мастичным виброизолятором Aero Plus 3 мм проблема исчезает.
Фото 18
Второй слой - Comfortmat Vision Red 6 мм. Этот материал выполнен на основе вспененного каучука и дает двойной эффект: утепление моторного отсека и борьба с нежелательным звуком. После этого мастер возвращает заводскую защиту обратно.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Kia Soul III!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Kia Soul III
Срок: 1 день
Цена 45 000 руб.
Заказать
Показать панель