+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Jaguar E-Pace

Шумоизоляция автомобиля Jaguar E-Pace в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 7

Фотоотчет: 2019-11-10 15:28:10

Jaguar E-Pace
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Jaguar E-Pace
Срок исполнения
1 день
Вес авто
60-65
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
48000 руб.
Задача
Задача

Нам необходимо выполнить тонкую работу: ювелирно доработать заводскую шумоизоляцию, сохранив врожденные таланты кроссовера. E-Pace должен стать тише прежнего! В первую очередь это касается езды по шероховатому асфальту и скоростному передвижению по магистрали. В первом случае на слух давит гул от резины в арках, во втором - потоки набегающего воздуха, аэродинамическое сопротивление в области радиаторных решеток. При этом мы должны помнить, что машина на гарантии, а значит, вмешательство в конструкцию авто будет проходить с гарантией качества обратной сборки. Только так можно добиться положительного отношения со стороны официального дилера.

решение
Решение

Для снижения шумности в салоне мастера будут использовать пакет "Премиум" - современные материалы и технологии шумоизоляции Jaguar E-Pace высшего качества. Среди применяемых решений выделим мастичные виброизоляторы, обеспечивающие огромный показатель КМП - до 0,6 ед. Для подавления воздушного шума используем вспененные материалы на основе синтетических каучуков и полиуретана с полимерной пропиткой для мощного поглощения звуковых колебаний под пластиком потолка, за дверными картами, на колесных арках. Чтобы закрепить результат, ателье применяет звукоизолирующие мембраны комбинированного состава, которые повышают эффективность защиты в качестве финишного слоя в наиболее шумных местах. Таких как днище, арки, багажник. Благодаря комплексной обработке достигается снижение шумности до 50%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Jaguar E-Pace произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

К нам в ателье заглянул владелец элегантного и спортивного кроссовера премиум-класса - команде StyleGarage предстоит выполнить установку автозвука и шумоизоляцию Jaguar E-Pace. Это компактный SUV со сбитой подвеской, острой управляемостью и дизайном от родстера F-Type. Но даже внутри таких престижных автомобилей не обойтись без Премиальной шумоизоляции от автостудии StyleGarage! Шум от дороги, вибрации кузова, низко частотный резонанс – все это доставляет дискомфорт. А ведь так хочется тишины и покоя в своем авто. Да еще и тогда, когда там установлен качественный автозвук.

Фотоотчет

Фото 1
Для обработки днища мастер покрывает металл тяжелым вибродемпфером Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Впечатляющая толщина идет под руку с не менее впечатляющим показателем КМП - до 0,6 ед. В основе материала лежит фирменная рецептура производителя StandartPlast: мастика серии LIGHT соединяется с липким наполнителем из битума, а сверху масса армируется тонкой алюминиевой фольгой с тиснением. В итоге металл покрывается равномерным слоем виброизоляции, которая не впитывает и не пропускает влагу, а также не меняет своих свойств под воздействием температурных перепадов. Под задними сиденьями использован похожий по составу материал - мастичный демпфер Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,45 ед.
Фото 2
Шумоизоляция днища Jaguar E-Pace укладывается сверху на слой виброизолятора. Мастер использует комбинированный подход, чередуя два родственных материала: Comfortmat Vision Red 6 мм и Comfortmat Fusion Red 3 мм. В обоих случаях эффективное снижение шума (до 50%) достигается за счет технологии вспенивания синтетических каучуков. Высококачественная пенорезина устойчива к воздействию влаги, не твердеет и не трескается от мороза, не рассыхается в жару. Нет у материала и выраженного запаха.
Фото 3
Третий слой на полу - звукоизоляционная мембрана из плотного полимерного состава и нетканого полотна. Материал называется НойзБлок и выполнен в виде липкого черного листа с высоким удельным весом - 6,3 кг на 1 кв. м. Суть работы NoiseBlock заключается в отражении сильных шумовых колебаний со стороны второго слоя. Таким образом даже очень навязчивый звук не может пробиться в салон и остается в буферной зоне, пока не растворится в шумке без остатка.
Фото 4
Шумоизоляция дверей Jaguar E-Pace начинается с того, что мастер демонтирует все оборудование и пластик, чтобы получить доступ к металлу кузова. Поверхность обезжиривается и по всей доступной площади обрабатывается мастичным демпфером StP Aero Plus 3 мм. При нанесении лист не нужно греть, он эластичен и послушно липнет к металлу, словно его продолжение. После обработки дверь становится жестче, это ощущается даже при легком постукивании костяшками пальцев.
Фото 5
Второй слой шумки дверей - это акустическая мембрана Comfort Mat Integra толщиной 6 мм. Она легкая (0,9 кг на 1 кв. м), не боится влаги и характеризуется высоким показателем адгезии - от 5 до 8 Н/см. Уровень шумоизолирования составляет 25 дБ, что делает дверь непробиваемой для внешних звуков, также состав активно поглощает локальный шум - шорохи, скрипы, едва уловимый гул на скорости.
Фото 6
Слой вибродемпфера Аэро 2 мм выполняет сразу две функции. Во-первых, так мы снимаем механические колебания на кузовном металле (КМП Aero - 0,33 ед.). Во-вторых, полость внутри двери надежно изолируется относительно салона, что исключает проникновение внутреннего шума в обитаемую зону автомобиля. Чтобы заметить разницу между "до" и "после", будет достаточно включить музыку: работа динамиков станет более чистой и "сочной", а от былого дребезжания металла не остается и следа.
Фото 7
Дверной пластик обрабатывается двумя способами: сперва мастер обезжиривает карту с тыльной стороны и укрепляет панель виброизолятором. Мы используем тонкий и легкий СтП Аэро 2 мм, который изначально разрабатывался как средство для поглощения вибраций в самолете. Вторым слоем клеится упругая подушка из вспененного полиуретана высотой 15 мм - Бипласт Премиум. Это высококачественный состав с пропиткой из вязкого полимера для лучшего противостояния колебаниям - как воздушным, так и механическим. По краю дверной карты поклеен антискрип: для этих целей ателье применяет Бипласт 5 мм. Посадка панели выполняется на штатные крепления, но сборка выходит более сбитой, без малейшего шанса для сверчков.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Jaguar E-Pace!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Jaguar E-Pace
Срок: 1 день
Цена 48 000 руб.
Заказать
Показать панель