+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Infiniti QX80 New

Шумоизоляция автомобиля Infiniti QX80 New в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2019-11-07 21:40:11

Infiniti QX80 New
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Infiniti QX80 New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
70
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.
Задача
Задача

Перед нашей командой стоит ясная цель - сделать японский SUV на порядок тише и комфортнее. Кроме того, в этом новеньком QX80 будут проведены работы по инсталляции аудиосистемы с очень интересным решением! Владельцу хочется избавиться от вибраций металла, особенно в области днища, арок, чтобы забыть о неприятном гуле на шероховатом асфальте, особенно в зимнее время. Также приоритетом в выборе мишеней значится честь моторного щита - рев двигателя должен перестать так сильно влиять на атмосферу в салоне. Это касается как активных ускорений, так и равномерного движения на крейсерской скорости по шоссе. Не стоит забывать и о шумоизоляции QX80 в районе центрального тоннеля, ведь полноприводная трансмиссия генерирует массу вибраций, воздушных шумов, щелчков и шелеста. Все это нужно устранить или как минимум сделать гораздо менее заметным для обитателей салона.

решение
Решение

Используя свой колоссальный опыт в обесшумливании полноразмерных кроссоверов и рамных внедорожников, а также исходя из пожеланий клиента, мы отдали предпочтение пакету материалов и технологий "Премиум". Это современный и отчасти уникальный комплекс решений в сфере мастичного виброизолятора, вспененных полимеров, антискрипных составов для получения полностью тихого. Благодаря комплексной обработке кузовной металл приобретет в жесткости, пластик перестанет скрипеть, а в целом снижение шумности в салоне составит до 50%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Infiniti QX80 2019 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция пола Infiniti QX80 основана на технологии подавления механических колебаний на металле с помощью акустической мастики. В качестве базового слоя используется самый эффективный на рынке мастичный демпфер - StP Profi Plus. Толщина покрытия - 3,5 мм, лист состоит из липкого мастичного наполнителя, защищенного с лицевой стороны слоем фольги. Несмотря на то, что материал лишен тиснения, как это часто бывает с вибродемпферами, Профи Плюс идеально повторяет изгибы и не топорщится на изогнутых поверхностях.
Фото 2
Второй слой на полу салона - это вспененная резина красного цвета. Но если яркий оттенок на качества никак не влияет (хотя и красиво, согласитесь), то уникальная технология вспенивания каучуков позволяет получить легкий, прочный, эластичный материал. Лист толщиной 6 мм снижает уровень проходящего сквозь него шума на 50%. Также можно не бояться, что покрытие отклеится в ходе эксплуатации автомобиля, ведь прочность фиксации составляет 6-8 Н/см, а сам состав, как и клеевой слой, совсем не боится влаги. Для нейтрализации звуков в зоне трансмиссионного тоннеля использован другой материал - вспененный полиуретан Бипласт 10 мм, играющий также роль прекрасного уплотнителя-антискрипа.
Фото 3
Третий слой - звукоизоляционный барьер, призванный отбить атаку тех колебаний, которые смогли пробить оборону нижних слоев. Имея плотную полимерную структуру, NoiseBlock 3 мм отличается высоким удельным весом и попросту отталкивает звук, не позволяя ему пройти дальше. Материал укладывается сверху на второй слой без применения клея. Для лучшей прочности НойзБлок с лицевой стороны покрыт нетканым полотном. На центральный тоннель возвращаем родные накладки для подавления шума от коробки передач и карданного узла.
Фото 4
Шумоизоляция багажника Infiniti QX80 предполагает те же решения, что и в случае с полом салона: первым слоем используется СтП Профи Плюс 3,5 мм. Его главное преимущество - это колоссальный показатель вибропоглощения - КМП 0,65 ед. Таким образом, колебания металла поглощаются и растворяются мастикой. Второй секрет успеха - очень высокая адгезия - липкий слой как будто прикипает к кузовным панелям без возможности отслоения из-за влаги, экстремальных температур. Кстати, Profi Plus сохраняет свои характеристики (не дубеет) вплоть до мороза - 45℃.
Фото 5
Шумоизоляция арок Infiniti QX80 начинается с обработки металла мастичным "вибро" Profi Plus 3,5 мм, который выгодно отличается от всех конкурентов эластичностью. Лист не нуждается в прогреве - путем выдерживания в печке или воздействия феном уже при монтаже - мастер просто вырезает необходимый кусок и прикатывает его валиком. Это экономит время, исключает подтеки и размазывание мастики, так как наполнитель стабильно ведет себя в широчайшем диапазоне температур. А лицевая фольга придает составу прочности на разрыв и продавливание.
Фото 6
Второй слой на полу в багажнике - шумопоглотитель Comfortmat Vision 6 мм с теплоизоляционным эффектом. Вспененный каучук поглощает звук и уменьшает теплопотери кузова зимой.
Фото 7
После того, как мы разобрались с вибрациями в арках, пришло время расставить ловушки для воздушного шума. Для этих целей идеально подойдет пенополиуретан повышенной толщины – Бипласт Премиум 15 мм. Вязкоэластичный материал обладает свойством "памяти формы", что исключает сминание с течением времени и, как результат, потерю упругости. Металл в задних крыльях оклеен аналогом Бипласта, но потоньше - пенополимером Comfortmat Tsunami 12 мм.
Фото 8
Третий слой на колесных арках - звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Благодаря трехслойной защите гул и шелест колес теперь не пробьется в салон.
Фото 9
Шумоизоляция дверей Infiniti QX80 - это комплекс из пяти слоев защиты от вибраций и звуков. Сперва мы разбираем конструкцию, получая доступ к внешнему металлу. Здесь нам нужно устранить податливость кузова путем нанесения сплошного куска вибродемпфера. В данном случае роль армирующего каркаса выполняет поглотитель вибраций Aero Plus 3 мм - состав на основе мастики с тисненной фольгой на "лице". КМП составляет 0,45 ед. Второй слой - шумка - это Comfortmat Tsunami 12 мм с эффектом утепления.
Фото 10
Третий слой - экран из виброизолятора Aero 2 мм с КМП 0,33 ед. Данное решение обезвредит вибрации на дверном каркасе и изолирует полость от салона. Также мы полностью покрываем мастичным демпфером внутреннюю сторону дверной карты - благодаря этому пластик не будет дребезжать и поскрипывать.
Фото 11
На примере задней двери можно видеть, как щепетильно мы относимся к шумоизоляции карт. Изнутри панель оклеивается сплошным слоем звукопоглотителя - это Бипласт Премиум 15 мм. Или Бипласт 10 мм, выполненный из вспененного полиуретана повышенной вязкости. Так мы получаем 2 в 1 - поглотитель шума и прекрасный уплотнитель.
Фото 12
Шумоизоляция в области задней двери предполагает обработку пластика материалом Biplast в целях ликвидации сверчков и обесшумливания массивной панели.
Фото 13
Шумоизоляция капота Infiniti QX80 - двухкомпонентная. Сперва мастер демонтирует штатный термоизоляционный щит и обрабатывает металл. Так как тонкий кузов в этой зоне лишен вибропоглощения, то при работе V8 возникает масса вибраций. Слой мастичного демпфера Aero Plus толщиной 3 мм устраняет эту проблему и дополнительно утепляет капот. Далее работа проводится уже с самим щитом - монтируем на войлок улучшенный Сплен 4 мм, который выступает отменным утеплителем моторного отсека.
Фото 14
Шумоизоляция крыши Infiniti QX80 включает демонтаж потолочной консоли и нанесение на металл вибропоглотителя. Используем мастичный StP Aero Plus толщиной 3 мм. Благодаря крепкой фиксации и эластичности листы идеально повторяют рельеф кузова, а главное, держатся на потолке мертвой хваткой. Можно не бояться, что защита отклеится под воздействием жары или мороза, тряски.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Infiniti QX80 New!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Infiniti QX80 New
Срок: 1 день
Цена 70 000 руб.
Заказать
Показать панель