+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Honda CR-V IV

Шумоизоляция автомобиля Honda CR-V IV в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 15

Фотоотчет: 2019-11-09 18:12:38

Honda CR-V IV
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Honda CR-V IV
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
44000 руб.
Задача
Задача

Ателье StyleGarage взяло на себя долг пересмотреть штатную шумоизоляцию в угоду снижению объема вибраций на металле, пластике отделки, а также воздушного шума. В список основных участков для работы в Хонда СРВ 4 попали: днище, моторный щит, крыша, двери и, конечно же, задние колесные арки. Среди специфических проблем автомобиля можно назвать трансмиссионный шум, причем это не обычный гул, а отчетливый шорох шкивов вариатора. Также при помощи шумоизоляции необходимо справиться с навязчивым фальцетом двигателя при разгоне, дроби камешков по металлу арок. Наряду с этим мастера должны принять меры по нейтрализации вибраций от 18-дюймовых колесных дисков Honda CR-V IV и элементов подвески на мелких неровностях. Так как неподрессоренные массы способны заметно влиять на акустический комфорт внутри автомобиля.

решение
Решение

Для усиления заводской шумоизоляции до высокого уровня мы используем в Honda CR-V 4 комплекс современных материалов и технологий под красноречивым названием "Премиум". В него входят такие эффективные решения, как тяжелый мастичный вибропоглотитель StP Profi Plus - этим составом покрывается металл днища и арок, моторный щит в целях нейтрализации колебаний. Чтобы ликвидировать воздушный шум, необходимо прибегнуть к помощи проверенных временем средств для шумоизоляции - вспененного полиуретана StP Biplast Premium, Comfortmat Vision Red. Дверные конструкции Honda CR-V IV будут обработаны пятью (!) слоями взаимодополняющих материалов для тотального обесшумливания дверей.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Honda CR-V IV произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 - рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов "Хонды", ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине - в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.

Фотоотчет

Фото 1
Первое, что делает команда ателье - это демонтаж напольного покрытия Honda CR-V IV, включая заводской шумоизоляционный мат. Удалив (на время работ) все лишнее из салона, мы прекрасно видим, как немного вибро- и шумоизоляции было использовано в стандартной конструкции.
Фото 2
Шумоизоляция пола начинается с укладки вибродемпфера. Мы используем самый эффективный на рынке материал - СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Он очень пластичен, прекрасно ложится на изогнутые поверхности Honda CR-V 4, причем даже без нагрева! Благодаря уникальному составу мастика не твердеет в мороз и не растекается в жару. Но главное преимущество - это показатель КМП на уровне 0,65 ед.
Фото 3
Второй слой шумоизоляции - поглотитель воздушного шума Comfortmat Vision Red толщиной 6 мм. Этот ярко-красный лист состоит из особой вспененной резины, которая устойчива к влаге, температурным перепадам, а также сама выступает прекрасным термоизолятором. Как и нижний слой, Вижн повторяет рельеф кузова Honda CR-V IV, намертво цепляясь за покрытие липким слоем (адгезия достигает 8 Н/см). Что же касается основной функции - поглощения звука - здесь красные листы обеспечивают снижение шумности до 50%.
Фото 4
Третьим идет звукоотражающий экран StP NoiseBlock - плотная структура из полимерного наполнителя в сочетании с крепким нетканым полотном. В итоге самоклеящийся материал для шумоизоляции толщиной 3 мм демонстрирует непроходимую плотность для звуковых колебаний - не менее 30 дБ в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц. Обращаем внимание на то, что моторный щит Honda CR-V IV обрабатывается по той же технологии, что и пол - мастер делает максимально высокий заход в рамках всех трех слоев шумки.
Фото 5
Шумоизоляция багажника предусматривает базовый слой из вибропоглотителя СтП Аэро Плюс. Как и Профи Плюс, этот материал выполнен на основе акустической мастики с добавлением слоя фольги для прочности вязкого наполнителя. Но Аэро Плюс - еще более эластичен и идеально повторяет мелкие изгибы, впадины, вогнутые детали кузова Honda CR-V 4, как в случае с лотком под запасное колесо. Рабочие характеристики материала: КМП - 0,45 ед., толщина - 3 мм.
Фото 6
На арки Honda CR-V IV наносится беспощадный к вибрациям демпфер StP Profi Plus, который мы уже использовали на полу в салоне. По аналогии с днищем, металл арок является стратегически важным объектом, так как именно из этой зоны исходит львиная доля гула, стуков на плохой дороге. Мастер точно вырезает куски шумоизоляции по размеру, чтобы не было пробелов или использования мелких обрезков, как это часто бывает в других ателье. Мы можем с уверенностью заявить, что сплошной лист вибропоглотителя нейтрализует колебания на металле гораздо лучше, чем десяток маленьких лоскутков.
Фото 7
Второй слой на полу в багажнике - красный вариант Comfort mat Fusion - вспененная шумоизоляция на основе синтетических каучуков. Подобно Вижну, который мы поклеили в салоне, Фьюжн прекрасно справляется с температурными колебаниями и поглощает звук. При этом толщина листов составляет вдвое меньше - всего 3 мм, что положительно скажется на выдержке зазоров при обратной сборке салона, обшивок багажника, установке запасного колеса Honda CR-V IV.
Фото 8
Шумоизоляция арок выполняется с помощью вспененного полиуретана Comfortmat Soft Wave 15 мм с пропиткой из низкомолекулярных полимеров S-Formula. Материал самоклеящийся, он идеально повторяет округлую форму арок Honda CR-V 4, крепко цепляясь за поверхность первого слоя шумки. Как показали тесты, монтаж Софт Вейв обеспечивает снижение шумности как минимум вдвое. А в случае арок это огромная прибавка к общему комфорту в салоне.
Фото 9
Третий слой шумоизоляции на арках Honda CR-V IV - тяжелая акустическая мембрана толщиной 3 мм - Comfort Mat Blockator. Материал изготовления листов - уникальные HW–наполнители, которые делают материал более плотным и максимально неблагоприятным для распространения звуковой волны. Сталкиваясь с мембраной, шум частично поглощается, а частично отражается в сторону второго слоя.
Фото 10
Шумоизоляция дверей включает целых пять этапов. И первые два, не считая полной разборки конструкции - это нанесение на внешний металл Honda CR-V 4 мастичного вибродемпфера Аэро Плюс 3 мм, а затем поклейка акустической мембраны Comfort Mat Integra толщиной 6 мм. Интегра представляет собой устойчивую к влажной среде шумку со звукоизоляцией на уровне 25 дБ. Важным преимуществом материала выступает стабильность в условиях температурных перепадов в спектре от -50℃ до +150℃ без твердения, отслаивания липкого слоя, трещин от мороза либо жары.
Фото 11
Третий слой в строю дверной защиты Honda CR-V IV - это сплошной лист тонкого виброизолятора Аэро толщиной 2 мм. Фольгированный демпфер на мастичной основе демонстрирует отменную эластичность и высокую цепкость липкого слоя. А еще StP Aero - это КМП на уровне 0,33 ед., что обеспечивает отличную шумоизоляцию и поглощение нежелательных вибраций на металле каркаса при прослушивании музыки или в результате внешних шумов.
Фото 12
Чтобы дверная карта Honda CR-V IV не дребезжала от колебаний динамиков, обрабатываем пластик в два слоя: первый - вибродемпфер Аэро 2 мм для придания панели жесткости, второй - шумопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм. Нужно отметить, что вспененная шумоизоляция не только впитывает звук в диапазоне от 150 до 6300 Гц, но и обеспечивает прекрасный антискрипный эффект как уплотнитель. По периметру карта дополнительно оклеена 5-миллиметровым слоем антискрипа Бипласт, что полностью исключает появление сверчков.
Фото 13
Шумоизоляция крыши – это, прежде всего, обработка металла слоем виброизолятора. Это устранит барабанный звук во время дождя, исключит резонанс тонкого металла под натиском ветра и аэродинамических потоков на скорости. Для армирования крыши Honda CR-V IV мастер использует поглотитель вибраций Аэро Плюс 3,5 мм. Этот материал обладает липким слоем с высокой адгезией.
Фото 14
Второй слой шумоизоляции, который соприкасается с облицовочным пластиком и создает пружинящий эффект - это StP Biplast Premium толщиной 15 мм. Вспененный полиуретан отменно поглощает шум и крепко держится на потолке, заполняя собой зазор между матрицей и крышей Honda CR-V IV.
Фото 15
Задняя дверь Honda CR-V IV обрабатывается как виброизолятором (Аэро 2 мм на металле), так и вспененным шумопоглотителем-антискрипом (шумоизоляция Бипласт Премиум на внутренней стороне пластика).

Шумоизоляция деталей Honda CR-V IV

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
    Шумоизоляция пола
    Шумоизоляция пола
    Материалы STP
      Шумоизоляция багажника
      Шумоизоляция багажника
      Материалы STP
        Шумоизоляция арок
        Шумоизоляция арок
        Материалы STP
          Шумоизоляция потолка
          Шумоизоляция потолка
          Материалы STP
            Шумоизоляция крышки багажника
            Шумоизоляция крышки багажника
            Материалы STP
              Шумоизоляция капота
              Шумоизоляция капота
              Материалы STP

                Кто мы и что умеем?

                Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

                Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

                Марка автомобиля:
                Модель автомобиля:
                Стоимость:

                Похожие работы

                Название услуги
                Марка автомобиля
                Модель автомобиля
                Цена
                Выводить по:
                Цене
                Дате
                A-Я
                Я-А
                Сбросить фильтры
                Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
                Подписка
                на новости
                +
                Скрыть
                Шумоизоляция Honda CR-V IV
                Срок: 1 день
                Цена 44 000 руб.
                Заказать
                Показать панель