+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Фото: 25

Фотоотчет: 2016-10-15 17:45:35

Chevrolet Tahoe
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Chevrolet Tahoe
Срок исполнения
1-2 дня
Вес авто
65-70 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Chevrolet Tahoe. Наш сегодняшний гость претендует на звание самого брутального автомобиля в мире SUV. Тем более что именно Chevrolet в свое время использовала эту аббревиатуру, представив миру очередной Tahoe. Новое поколение не растеряло прежних преимуществ: рама с независимой передней подвеской и жестким задним мостом не была упразднена в пользу несущего кузова и электроники. В то же время амортизаторы стали работать ощутимо жестче, и на больших неровностях 20-дюймовые диски отзываются ворохом вибраций, которые рама чутко передает непосредственно на кузов. Очевидно, что необходима серьезная вибро- и шумоизоляция Tahoe, чем мы и займемся в стенах тюнинг-ателье StyleGarage.
Задача
Задача
Требуется оснастить 2,5 тонн американского металла щедрым одеялом из полимерного вибродемпфера для устранения паразитных колебаний от неподрессоренных масс и мощной рамы. Также вмешательству должна подвергнуться заводская система шумоизоляции Шевроле Тахо – панели кузова и пластиковые обшивки нуждаются в защите от внешних звуков и «местного» поскрипывания. Клиент ожидает получить в качестве результата наших стараний полностью обесшумленный автомобиль, чей уровень комфортабельности оправдывает заметно возросший ценник последней генерации. Поэтому дополнением к традиционным мерам выступит внешняя шумоизоляция Тахо в зоне колесных арок и обесшумливание торпеды.
решение
Решение
Получив более чем понятный запрос от владельца Tahoe, шумоизоляцию было решено выполнять в рамках пакета технологий и материалов «Премиум». Самый эффективный из предлагаемых нашим партнером, компанией «СтандартПласт», комплекс инструментов повышения акустического комфорта в салоне авто предусматривает многослойную обработку как кузовного металла, так и облицовочного пластика. Базовая защита от механический колебаний – битумно-мастичные составы линейки Bimast и Aero, отличающиеся легковесностью LIGHT-рецептуры и впечатляющим показателем КМП. Роль поглотителя воздушного шума на себя возьмут пенополимерные материалы i-Ton, Biplast, которые уже доказали свою безотказность на сотнях обработанных нами авто. Прогнозируемое снижение шумового фона составляет свыше 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Chevrolet Tahoe произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Внутри кузов воистину огромен как в длину, так и в поперечном сечении. А значит, почти голый металл впечатляющей площади безудержно вибрирует на кочках, шершавом асфальте и просто от аэродинамического сопротивления угловатых форм. Все это трансформируется в низкочастотный гул, бороться с которым могут только вязкие демпферы СтП.
Фото 2
Больше всего от вибраций страдает пол – здесь преобладают колебания от двигателя, карданного вала, подвески и просто шум дороги. В ответ на столь внушительный «букет» мы очищаем, обезжириваем металл днища и клеим 4-миллиметровый слой битумно-мастичного композита под названием Bimast Bomb Premium. Материал обладает выдающимися характеристиками вибропоглощения: на пластине 1 мм КМП достигает 0,6 единиц, и это при довольно низкой температуре – +10ºC. Измерить коэффициент механических потерь на стальном листе 0,8 мм уже не является возможным, так как вибрации нивелируются полностью.
Фото 3
В Тахо все имеет солидные размеры, в том числе центральный тоннель. Понимая, как много вибраций и трансмиссионного шума может проникать через эту зону, мы укрываем всю доступную площадь толстым вибродемпфером. К тому же, Бимаст Бомб – это отличный консервант стали, препятствующий проникновению влаги и воздуха к чистому, сухому металлу.
Фото 4
Важное условие максимального эффекта шумоизоляции – заход материала на моторный щит. Мощный V-образный двигатель щедро генерирует воздушный шум и механические колебания, которые прорываются в салон даже сквозь добротный штатный шумоизоляционный мат. Поэтому снимаем большую часть вибраций путем оклеивания демпфером всей доступной площади.
Фото 5
Металл приобрел в жесткости и теперь нуждается в нанесении второго слоя комплексной «шумки». Это мягкий и эластичный звукопоглощающий полимер с вторично вспененной структурой. Продукт называется i-Ton и используется нами давно, постоянно подтверждая свою эффективность в суровых климатических условиях России. Приятный бонус такого решения – снижение теплопотерь кузова в зимнее время года и межсезонье.
Фото 6
Центральный тоннель заслуживает еще более серьезной модернизации. Чтобы в салон не проникал шелест и гул полноприводной трансмиссии, особенно в режиме буксирования прицепа, использования понижающего ряда передач, укрываем деталь кузова толстым листом Бипласта Премиум. Флагман линейки шумопоглотителей «СтандартПласт» изготовлен на основе пенополиуретана с полимерной пропиткой и повышенной способностью гасить механические вибрации. Кроме того, материал обладает функционалом долговечного антискрипа, что обеспечивает плотную посадку элементов центральной консоли.
Фото 7
Черед третьего слоя – 3-миллиметрового звукоизолятора НойзБлок, который полностью блокирует дальнейшее прохождение шума вглубь салона. Звук отражается плотной полимерной структурой с текстильным армированием в обратную от ушей седоков сторону – прямиком в прослойку из шумопоглотителя. В зоне фиксации кронштейнов сидений можно наглядно увидеть толщину используемого «пирога» – более 15 мм высокотехнологичных материалов премиальной шумоизоляции.
Фото 8
Пол багажного отделения плоский ввиду использования рамы лестничного типа и расположения снизу большого бензобака. Чтобы придать металлу жесткости, инженеры снабдили его большим числом выштамповок, что, впрочем, решило проблему лишь отчасти. Реальную пользу способен принести эластичный демпфер, который мягко гасит вибрации при любой температуре эксплуатации, радуя широкой амплитудой рабочих частот. Оптимальный выбор – Аэро Плюс 3 мм, представляющий в разрезе сочетание тисненой фольги, мастичного наполнителя с фирменным компонентом Q1 и высокоадгезивного слоя, стойкого к воздействию влажной среды.
Фото 9
Материал достаточно пластичен и хорошо ложится на изгибы поверхности. При этом уменьшение толщины на 1 мм мало сказалось на продуктивности защиты от вибраций – подтвержденный реальными испытаниями КМП составляет 0,5 ед. Для плотного прилегания клеевого слоя мы используем профессиональные валики, которые быстро выгоняют пузырьки воздуха и обеспечивают отменную адгезию к обезжиренной стали.
Фото 10
На арках лучшее из лучшего – Bimast Bomb Premium по всей площади металла. Крылья тоже обрабатываются, но уже с применением Аэро Плюс.
Фото 11
Непосредственно на черную фольгу Аэро Плюс клеится слой Ай-Тона 4 мм. Это заметно снизит объем шума в кормовой части кузова, не помешав обратной установке обшивки багажника.
Фото 12
Боковины трюма сплошь выстланы толстым пледом из Бипласт Премиум, отличающимся завидным коэффициентом шумопоглощения.
Фото 13
Сверху добавляем еще один «окоп» на подступах к царству тишины. Это черный звукоизолятор NoiseBlock с коэффициентом шумоподавления не менее 30 дБ.
Фото 14
Несмотря на сложность комплекса шумоизоляции багажника, доступ к электронным блокам управления сохраняется в полном объеме, что исключает претензии со стороны дилера. Не страдает и безопасность автомобиля – улучшенная шумоизоляция не станет причиной отказа подушек безопасности, активных систем и электронных помощников.
Фото 15
В крышу тюнингуемого внедорожника врезан люк, что не позволяет перекрыть вибро-шумозащитой все пространство над головами седоков. Но и без этого огромный потолок имеет много голого металла, нуждающегося в нашем внимании. В качестве базового слоя применяется ставший традицией Аэро Плюс – материал безотказно держится в положении летучей мыши, принимая на себя груз вибрирования стальных листов кузова на плохой дороге. Что же касается пространства между демпфером и потолочной матрицей, то оно заполняется мягким уплотнителем-шумоизолятором Бипласт.
Фото 16
Двери Тахо выглядят массивно и добротно. Но внутри господствует воздух и вибрация. Чтобы избавиться от последнего фактора, покрываем металл слоем мастичного демпфера для зон со средней вибронагруженностью. Для впитывания воздушного шума клеим второй слой – адаптированный к эксплуатации в условиях повышенной влажности пенополиэтилен Акцент Премиум. Материал имеет толщину 10 мм и снабжен защитной лавсановой пленкой черного цвета (в отличие от стандартного Акцента). Ключевой особенностью продукта является применение технологии двойной иглопробивки, что существенно повышает эффективность поглощения разночастотных шумов.
Фото 17
Фирменная технология обесшумливания дверных конструкций, разработанная в сотрудничестве с компанией «СтандартПласт», предусматривает монтаж еще одного слоя вибродемпфера. Это более тонкий (2 мм) Аэро, выполняющий одновременно две роли: звукоотражающего экрана для воздушного шума, генерируемого полостью внутри каркаса, и нивелира вибраций на самом остове с КМП 0,33 ед. Такое решение сильно сказывается на качестве звучания динамиков – звук становится сочным и чистым. Также не забываем обработать дверные карты – бутерброд из Аэро и Бипласта Премиум напрочь устраняет вибрации, скрипы, шорохи.
Фото 18
Разумеется, недешевый Тахо оснащен термоизоляционным щитом капота. Но если заглянуть под него, то можно увидеть много голого алюминия. Все это сильно вибрирует от работы мощного безнаддувного «сердца», обеспечивая гул при скоростном движении по шоссе. Устраняем эту прореху при помощи заготовок из Аэро Плюс.
Фото 19
Аналогично поступаем и с массивной пятой дверью, наделяя металл недостающей жесткостью и преграждая путь вибрациям.
Фото 20
Многие владельцы внедорожника быстро замечают, как что-то неприятно дребезжит и поскрипывает в дальнем углу багажника. Как правило, это обшивка его крышки. Тщательно прикатанный к поверхности лист «вибро» сделает пластик «сбитым», а подкладка из Бипласта обеспечит его плотную посадку на каркас.
Фото 21
Обработка подкрылок и наружного металла колесных арок – дополнительная услуга, которую мы предоставляем наиболее требовательным клиентам. Данный шаг еще больше снизит влияние барабанной дроби от камешков, дождевой воды и раскисшего снега на акустический комфорт внутри Chevrolet Tahoe. Технология предусматривает тандем беспощадного виброизолятора Бимаст Бомб Премиум и долговечного Сплена. Оба материала стойко переносят влагу и в течение многих лет крепко держатся на выгнутых поверхностях.
Фото 22
Еще один жирный плюс к карме ценителя истинной тишины – шумоизоляция торпеды. Сперва обрабатываем вибродемпфером ничем не защищенный моторный щит. Оклейка горизонтальной полосы металла даст ощутимый прирост в сопротивлении шумам из подкапотного пространства.
Фото 23
Далее в ход идет на совесть вырезанное покрывало из Бипласта Премиум – мощный шумопоглотитель и антискрип в одном флаконе
Фото 24
Сама же передняя панель после обезжиривания оклеивается армирующей мастикой СтП Аэро Плюс. Таким образом, исключается излишняя податливость конструкции, склонность к резонированию, скрипам
Фото 25
Сложно также переоценить лепту антискрипа, роль которого выполняет пенополиуретан Бипласт. Его наличие гарантирует плотное прилегание пластика к каркасу, исключает трение и шорох жгутов, разъемов. Также материал примечателен высоким коэффициентом шумопоглощения.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Chevrolet Tahoe!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Chevrolet Tahoe
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1-2 дня
Цена 75 000 руб.
Заказать