Шумоизоляция автомобиля BMW 118i (F20F21) по пакету Профи в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)
Фото: 14
Фотоотчет: 2018-10-23 11:33:23
У нас ранее выполнялась уже шумоизоляция BMW F20 – второго поколения баварской «копейки» в пятидверном кузове. Но теперь в ателье прибыл обновленный вариант, прошедший рестайлинг и ставший более солидным на вид. Хищные фары, большие «ноздри», вытянутый капот, заниженная подвеска и прочие особенности М-пакета вроде 18-дюймовых катков – к этому трудно оставаться равнодушным. Верны себе разработчики и внутри хэтчбека: здесь преобладает спортивная сдержанность в сочетании с престижностью старших собратьев по цеху. Вот только шумоизоляция F20 не дотягивает до уровня «Премиум». Хотя производитель и выполняет некоторые работы по обесшумливанию днища, крыши и даже колесных арок, но этого определенно недостаточно.
Главная проблема нашей BMW 118i – это приличный объем неподрессоренных масс в виде больших дисков на твердой, низкопрофильной резине, а также традиционно плотная подвеска, заставляющая пластик скрипеть на неидеальной дороге. Справиться с обеими проблемами можно однозначно, но для этого понадобится комплексный подход с применением материалов с совершенно разными свойствами. Также немаловажным фактором, влияющим на акустический комфорт в машине, выступает шумоизоляция БМВ F20 в зоне моторного щита, а также багажника. Последнее – специфическая проблема именно коротких кузовов из Баварии. По итогам обработки автомобиль должен стать значительно более тихим на высоких скоростях, не пропуская в салон шум ветра, гул резины, трансмиссионные шумы.
Для достижения целей мы прибегаем к помощи самого эффективного пакета материалов и технологий «Профи». Он включает наиболее действенные средства в борьбе с вибрациями на металле, пластике и воздушным шумом под обшивкой, между металлическими частями кузова. Благодаря обработке стали наблюдается стойкое нивелирование механических колебаний от двигателя, подвески, заднего привода, неподрессоренных масс, а также внешних звуков и аэродинамических завихрений. Прослойка шумопоглощающих составов примет на себя остаточный эффект – колебания в воздушном пространстве, которые увязают в пористой структуре вспененных полимеров и гаснут. В наиболее шумных местах, таких как днище и арки, мы применяем дополнительную меру – монтируем звукоизоляционный экран. Ожидаемый эффект обработки – снижение шума до 70%!
Полная вибро- и шумоизоляция BMW 118i F20 произведена успешно: