+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 120

В автостудии StyleGarage проведена полная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120

Фото: 23

Фотоотчет: 2016-01-20 18:30:20

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Land Cruiser Prado 120
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.

Toyota Land Cruiser Prado 120 – фактически культовый рамный внедорожник, который очень часто встречается на российских дорогах. В активе модели: энергоемкость подвески, мощные двигатели, разумная цена. Но вот с акустическим комфортом в салоне есть проблемы. В первую очередь, связаны они с полным отсутствием заводской шумоизоляции. Впрочем, это «болезнь» всех японских авто, да и не только японских. Владельцы "шумных японок" часто становятся гостями нашего установочного центра, обращаясь к услуге шумоизоляции автомобиля, причем, вне зависимости от года выпуска авто.

Владелец 120-го «Прадо» жалуется на шумность колесных арок, назойливость двигателя, повышенный уровень шума от подвесок и резонирование полостей багажника. Клиенту хотелось бы улучшить звучание музыки и освободить внутреннее пространство машины от «голоса» улицы и звуков работы узлов. К счастью, в нашей автостудии StyleGarage имеется хороший рецепт решения всех вышеперечисленных проблем и даже более ( см. предложения по комплексной шумоизоляции авто).

Задача
Задача
Необходима полная шумоизоляция Land Cruiser Prado 120 с целью получения максимального акустического комфорта для водителя и пассажиров. Обработке вибро- и шумопоглощающими материалами подлежит металл пола, передних и задних арок колес, моторного щита, крыльев, крыши, багажника, капота, дверей. При этом салон автомобиля должен быть собран максимально качественно и аккуратно как на заводе!
решение
Решение
Исходя из поставленной задачи, мы решили использовать фирменные материалы и технологии, включенные в пакет «Премиум». Только так можно гарантировать, что шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 120 максимально эффективно обеспечит салон тишиной, отсутствием низкочастотных звуковых волн, не воспринимаемых человеческим ухом, но негативно влияющих на состояние водителя.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 120 произведена успешно. Достигнуто максимальное значение снижения шумов (до 70%)! в салоне авто. Основные этапы работ:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Чистые, одетые в перчатки, руки опытных специалистов StyleGarage уже разобрали обшивку салона, демонтировали сиденья и очисти, обезжирили металл. В это время листовой материал подготовлен для дальнейшей работы. Пришла пора первого слоя вибродемпфера.
Фото 2
В качестве базы в наиболее вибронагруженных местах, например на полу и в зоне колесных арок, мы применяем самый мощный и тяжелый в линейке STP вибропоглотитель – Bimast Bomb Premium. При толщине 4,2 мм битумно-мастичный лист обладает впечатляющим коэффициентом механических потерь – 0,6 ед. Причем измерить данный показатель можно лишь на металле толщиной от 1 мм, так как на более тонких пластинах колебания гасятся в полном объеме.
Фото 3
Чтобы снять вибрации с пола и центрального тоннеля, где уровень колебаний так же высок используем все тот же надежный и проверенный StP Bimast Bomb Premium . Вторым слоем на укладываем легковесный Акцент толщиной 10 мм: широкий частотный диапазон поглощения звуковых колебаний, локализирует в себе до 60% шума, имеет массу – всего 0,5 кг на 1 кв. м.
Фото 4
Такой вибро-шумопоглощающий «пирог» под сиденьями второго ряда, где особо досаждает резонанс, исходящий от топливного бака. Если игнорировать данный фактор, это может стать одной из причин укачивания задних пассажиров.
Фото 5
Третий слой на полу – это черный звукоизолятор NoiseBlock, играющий роль 3-миллиметрового отражателя шума, сумевшего просочиться сквозь два нижних слоя. После отражения звуковые колебания вновь направляются в недра 10-миллиметрового Акцента, где и затухают полностью, не успев потревожить седоков своим присутствием.
Фото 6
По возможности мы укрываем вибродемпфером все доступные поверхности, способные генерировать либо передавать колебания в салон. Именно такая судьба ожидала металл в левой части багажного отсека: вибрации на арках снимает «Бомб» из мастики на основе LIGHT-рецептуры и битумно модифицированная компонента Q1, против резонирования металла заднего крыла работает более тонкий и легкий Аэро Плюс.
Фото 7
С правой стороны делаем все аналогичным образом, с применением 3-миллиметрового StP Aero Plus и обновленного Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Для прикатки в труднодоступных местах используются специальные валики, что исключает отклеивание материала в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Фото 8
Фото 8. Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120
Фото 9
Вот и пол багажника удостоился покрытия из шумопоглощающего одеяла Барьер толщиной 4 мм. Этого будет более чем достаточно для впитывания шума, доносящегося со стороны дороги и заднего моста.
Фото 10
Верхний слой для задних арок, являющимися чуть ли не главным источником шума в LC Prado 120 – это толстый (20 мм) лист Бипласта, эффективного звукопоглотителя на основе полиуретана. Материал долговечен, не чувствителен к влаге, благодаря своей вязкой структуре гасит любые вибрации и «съедает» до 85% шумов. Кроме того, Бипласт – еще и отличный термоизолятор.
Фото 11
Для максимального эффекта, вторым слоем на внутреннюю часть крыла клеим синтетический 10 мм. войлок.
Фото 12
Венцом многослойной защиты арок мы делаем оболочку из 3-миллиметрового звукоизолятора NoiseBlock, который отнимает минимум полезного пространства, но зато надежно блокирует любые звуковые волны, проникающие сквозь «Бомб» и Бипласт. Шум попросту отражается, словно зеркалом, и возвращается назад – в зону его полного гашения.
Фото 13
На финишной прямой толщина «подушки» задних арок достигает более 17 мм. При этом родная обшивка, не деформируясь, без проблем устанавливается на штатные крепления.На финишной прямой толщина «подушки» задних арок достигает 27 мм. При этом родная обшивка, не деформируясь и устанавливается на штатные крепления.
Фото 14
Теперь черед дверей. На очищенный и обезжиренный металл наносим первый слой – мастичный фольгированный материал СтП Аэро Плюс с фирменным ромбовидным тиснением. Листы имеют небольшой вес и не требуют нагрева перед монтажом.
Фото 15
Следующим приклеиваем Акцент Premium – вспененный полимер толщиной 10 мм и удельным весом всего 0,5 кг на 1 кв. м. Особенность этого черного звукогасителя состоит в применении двойной иглопробивки, а также наличии влагостойкого клеевого слоя.
Фото 16
Для герметизации дверей и воспрепятствования проникновению сквозь них звука проклеиваем все тонким листом StP Aero. Главные достоинства материала – в широком диапазоне его рабочих температур и высоком коэффициенте механических потерь (0,33 ед. при +10ºC).
Фото 17
Благодаря повышенной эластичности Аэро идеален для оклеивания сложных поверхностей, его клеевой слой обладает прекрасной адгезией к пластику дверей. Такое решение значительно снизит резонирование обшивки при прослушивании музыки.
Фото 18
Чтобы пластиковая панель плотно установилась на посадочное место и не издавала ни скрипа в любой ситуации, обклеиваем ее самым толстым и эффективным звукопоглотителем от СтП – Бипласт Premium. Помимо того, что материал имеет толщину 15 мм, он еще и выполнен со сложной структурой поверхности. Все это дает великолепный результат в плане локализации скрипов, шорохов и шумов на неровностях дороги и во время работы динамиков.
Фото 19
Фото 20
Корпус штатного сабвуфера так же нуждается в улучшении вибродемпфирующих свойств, поэтому пластик обклеивается 3-миллиметровым слоем Aero Plus с показателем КМП на уровне 0,5 ед. Еще один плюс в копилку меломана.
Фото 21
Фото 22
Чтобы снизить шумность моторного отсека, мы снимаем заводской щит и усиливаем металл слоем Aero Plus.
Фото 23
Второй слой – 10-миллиметровый Акцент, уникальная структура которого позволяет поглощать шум в очень широком частотном диапазоне. Кроме того, материал обладает еще и неплохими теплоизоляционными свойствами. В данном случае мы применили вариант с металлизированной пленкой.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado 120!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 120
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 70 000 руб.
Заказать