+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volvo S80

В центре установки шумоизоляции StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции в автомобиль Volvo S80

Фото: 18

Фотоотчет: 2017-01-06 15:59:47

Volvo S80
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volvo S80
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.
Шведский седан мог бы побороться за титул «самого скандинавского авто». Он солиден и спокоен снаружи, в то время как салон утопает в характерной безмятежности плавных линий. Чего только стоит фирменная «парящая» передняя консоль. Но улыбка на лице начинает быстро провисать после начала движения. Шумоизоляция S80 плохо справляется с блокированием звука мотора, многорычажная подвеска четко передает на кузов всю асфальтную «мелочь», наполняя кокпит неприятным шорохом. На большой скорости к этому дуэту подключаются аэродинамические шумы, которые приходится глушить музыкой. Автомобиль производит приятное впечатление, но недоработки в плане шумоизоляции Volvo S80 резко понижают в ранге среди премиальных седанов.
Задача
Задача
Потребность в дополнительной шумоизоляции Вольво S80 очевидна – необходимо основательно подойти к пересмотру заводских решений, включая виброизоляцию и звукопоглощающие средства. В числе самых проблемных зон: днище, арки, двери. Нужно подобрать оптимальное соотношение весовой прибавки в виде тяжелых битумно-мастичных составов, легких пенополимеров и конечного результата. Между тем, клиент выразил желание сделать машину максимально тихой, чтобы довести реальный уровень комфорта езды до заявленного производителем в рекламных целях. Что ж, это не фантастика – есть одно весьма эффективное средство в арсенале StyleGarage!
решение
Решение
Взяв во внимание все особенности автомобиля, изучив слабые стороны штатной шумоизоляции S80, команда ателье пришла к выводу о необходимости применения максимального комплекта средств вибро- и звукоизоляции. Мы будем использовать пакет «Премиум» – база из тяжелых вибродемпферов, покрывающих 90% металла кузова, а также толстый слой вспененных шумопоглотителей на основе эластичных полимеров. Для повышения КПД используемой защиты в самых проблемных местах будет стелиться мастичный звукоизолятор. Все это в комплексе должно дать снижение уровня шума в салона до 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Volvo S80 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Напольное покрытие демонтировано, и можно лицезреть привычную картину, когда металл днища абсолютно беззащитен на пути у механических колебаний подвески, неподрессоренных масс, трансмиссии и двигателя. Чтобы плодотворно повлиять на ситуацию, прибегаем к помощи нашего партнера – у завода «СтандартПласт» имеется вразумительный ответ шумному полу. Это мощный вибропоглотитель Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Формула демпфера построена на основе битумно-мастичной смеси и дополнительного компаунда Q1, обеспечивающего эластичность наполнителя при любых температурных режимах.
Фото 2
Тщательно проклеиваем Бомбом и центральный тоннель, чтобы избежать прорех в области работы коробки передач. Именно трансмиссионный шум может порождать львиную долю дискомфорта во время езды оп шоссе. Над бензобаком вибраций меньше, поэтому особой необходимости в Бимасте нет – здесь лучшим выбором видится Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. и повышенным коэффициентом эластичности. Для идеального контакта с деталями сложной конфигурации применяется техника прикатки специальными валиками, благодаря чему под мастикой не остается пузырьков воздуха, отсутствуют складки и морщины. Самоклеящийся вибродемпфер становится одним целым с кузовными панелями седана.
Фото 3
На лицевую поверхность BBP клеим легкий пенополиуретан i-Ton, аналог широко известного Бибитона. Особенностями продукта являются высокие характеристики термоизоляции и собственно звукопоглощения в широком диапазоне частот шумовых колебаний.
Фото 4
Так как под задними сиденьями нельзя злоупотреблять добавочной толщиной, вместо стандартного Ай-Тона 8 мм клеим 4-миллиметровый лист, который отлично справляется со своей задаче ввиду сниженного уровня шумовой нагрузки в этой зоне.
Фото 5
NoiseBlock – современное превентивное средство против дальнейшего распространения сильных звуковых колебаний. Высокоэффективный звукоизолятор борется с воздушным шумом и вибрациями в частотном диапазоне 100-3015 Гц, отличаясь завидной стойкостью в отношении механических нагрузок, влаги, аномально высоких или низких температур.
Фото 6
Эффективность звукоизоляции НойзБлока на металле 0,8 мм составляет не меньше 30 дБ, что является очень высоким показателем. На практике это означает практически полную неспособность воздушных шумов пробиться сквозь последний, контрольный, заслон напольной «шумки» СтП.
Фото 7
Дно багажника имеет традиционный «амфитеатр» для запасного колеса, что несколько усложняет обработку металла вибродемпфером. Для проклеивания трудных в плане геометрии участков берем Аэро Плюс толщиной 3 мм. Примененные технологии позволяют с высокой точностью повторять все изгибы вольвовской пресс-формы, получая максимальную адгезию по всей площади контакта.
Фото 8
Не забываем мы и о крыльях. Небольшая, но капризная зона, порождающая заметную часть вибраций багажника. Для пресечения подобных вольностей проклеиваем тонкую сталь слоем Аэро Плюс. Но к задним аркам подход особый – здесь заигрывать не будем и пойдем ва-банк с нарезанным по размерам Bimast Bomb Premium. Неистовый КМП на уровне 0,6 единиц, влагостойкий клеевой слой и тисненая фольга делают продуманный микс мощнейшим оружием по истреблению вибраций. Как результат, на глазах тает гул покрышек на шершавом асфальте, галерка перестает страдать от наплыва шума подвески.
Фото 9
Выстилаем дно багажника 4-миллиметровым i-Ton – это позволит достичь нашей цели, не украв лишнего пространства у «запаски».
Фото 10
Для многострадальных арок – спецназ. Это Бипласт Премиум – впечатляющей толщины шумопоглотитель на основе вспененного полиуретана с полимерной пропиткой для повышения виброизоляционных свойств материала. Именно таким продуктом оклеивают стены в студиях звукозаписи. Так что теперь в багажнике можно записать альбом.
Фото 11
Как и в салоне, используем третий слой – НойзБлок. Это гарантированно остановит барабанную дробь камешков и назойливый гул шипованной резины.
Фото 12
Повозившись немного с потолком, демонтируем основную матрицу и обшивки стоек, чтобы добраться до голого металла крыши. В ход идет фирменная технология «СтандартПласт» – легкий вибродемпфер Аэро с КМП 0,33 ед. плюс войлок из синтетического волокна, который нечувствителен к конденсату. Теперь все пустоты между пластиком и крышей заполнены шумопоглощающими средствами для ликвидации так называемой «гуляющей волны», которая неизбежно возникает во время езды с большой скоростью.
Фото 13
Металл дверей получает сэндвич из Аэро Плюс, который снимает с него механические колебания, и вспененного полиуретана Акцент Премиум, отвечающего за локализацию воздушных шумов. Такое взаимодополнение дает прекрасный результат без излишней прибавки в весе и повышенной нагрузки на петли.
Фото 14
Отдельно работаем с пластиком дверных конструкций. Карты по своей природе весьма податливы и склонны резонировать от музыки, внешних вибраций. Для придания изделию жесткости проклеиваем тыльную сторону вибродемпфером. Финальный штрих – щедрая прокладка из антискрипа, заполняющего все паразитные пустоты двери. Результатом обработки становится значительное улучшение работы штатных динамиков и более благородный звук захлопывания двери.
Фото 15
Укрепляем пластик крышки багажника, дополнительно оснастив обшивку слоем Битопласта (пенополимер со специальной пропиткой для улучшенного демпфирования).
Фото 16
С завода седан идет со штатным термощитом капота. Если же заглянуть под него, можно увидеть зияющий пустотой металл, что на деле превращается в неприятные вибрации. Нивелируем данных эффект с помощью кусочков вибропоглотителя Аэро и возвращаем щит на место.
Фото 17
Задняя полка – знатный генератор вибраций и потряхиваний на кочках. Чтобы очистить зону от ненужного шума, упрочняем сталь вибродемпфером Аэро и оснащаем обшивку антискрипным материалом.
Фото 18
Обработка арок снаружи (опция) дает еще больше уверенности в том, что покрышки не нарушат акустический комфорт на высокой скорости. На сам металл клеится лист Бимаст Бомб Премиум, сверху – Сплен. Подкрылки также обрабатываются в два слоя – демпфер плюс влагостойкий звукоизолятор.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volvo S80!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volvo S80
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 70 000 руб.
Заказать