+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volkswagen Jetta VI

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Volkswagen Jetta VI

Фото: 14

Фотоотчет: 2017-09-28 13:24:51

Volkswagen Jetta VI
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volkswagen Jetta VI
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35-40 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
62000 руб.
У компактного, но престижного седана Jetta 6 шумоизоляция никогда не находилась на высоком уровне. Особенно раздражают водителей «пустые» арки колес. Из этих зон к ушам доносятся гул покрышек на асфальте и стрельба гравия на проселочных дорогах. Все это сдобрено насвистыванием ветра при скоростях свыше 100 км/ч (издержки граненых форм кузова) и постоянным поскрипыванием салона из-за чрезмерной жесткости подвески. Не балует и двигатель: его не слышно только на холостых оборотах. Автомобиль нуждается в серьезной доработке. Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Джетта 6 от альянса StyleGarage и StandartPlast смогла бы сделать из «народного автомобиля» истинный лакшери-кар. По крайней мере, в плане акустического комфорта в салоне.
Задача
Задача
К нам в боксы прибыла совершенно новая «немка», пахнущая лоском фирменного автосалона. Новоиспеченный владелец пожелал значительно повысить планку шумоизоляции своей Jetta, используя современные средства вибро- и звукопоглощения, а также антискрипные материалы. Важной причиной доверия к нам является лояльность со стороны официальных дилеров. Наше ателье находится на хорошем счету у представителей Volkswagen AG, ведь «СтайлГараж» гарантирует высокое качество без вмешательства в заводскую конструкцию авто. Благодаря использованию нами оригинальной технологии обработки кузова и пластиковых деталей салона, проверенной годами и бесчисленным количеством новых машин, клиенты не теряют официальную гарантию.
решение
Решение
Оптимальный выбор для воплощения задуманного в реальность – пакет шумоизоляционных и звуко-, вибропоглощающих материалов под названием «Премиум». Это наша гордость и в то же время лучший продукт совместной работы в команде со специалистами компании «СтандартПласт». В нашем арсенале присутствуют подтвердившие свою неповторимость вибродемпферы семейства Аэро, а также исключительный флагман Бимаст Бомб Премиум с невероятным КМП 0,6 ед. Шумоизоляция Джетта 6 будет представлена созвездием вспененных полимеров различных структур, которые при необходимости дополняются защитным слоем звукоотражающего экрана НойзБлок.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция VW Jetta 6 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Первый шаг после демонтажа сидений, пластика и напольного покрытия – нанесение и прикатка валиком вибропоглощающей подложки. Передняя часть салона обрабатывается Bimast Bomb Premium на основе битумно-мастичной смеси толщиной 4,2 мм, которая сохраняет эластичность вплоть до -45ºC. Под диваном нет необходимости в столь радикальных мерах борьбы с вибрациями на металле, поэтому отдаем предпочтение более легкому и тонкому Аэро Плюс 3 мм. Этот вариант средства от механических колебаний отличается повышенной эластичностью, несмотря на впечатляющий КМП 0,5 ед.
Фото 2
Слой вибропоглотителя решил проблему гула от трансмиссии, а также двигателя – за счет обработки моторного щита. Теперь сверху клеится покрывало из шумоизоляции Jetta. Вспененный полиуретан i-Ton толщиной 8 мм обладает утепляющим, а главное, звукопоглощающим эффектом, останавливая разночастотные шумы различного происхождения.
Фото 3
Днище между усилителями жесткости из высокопрочной стали относится к наиболее шумным зонам, которые проводят в салон звук дороги, ветра, двигателя. Чтобы отразить атаку сильных шумовых колебаний, монтируем третий слой обороны – полимерный композит с армирующим слоем из нетканого полотна – NoiseBlock 3 мм. Черное полотно служит отражающим экраном, призванным полностью блокировать дальнейшее продвижение противника вглубь охраняемой зоны.
Фото 4
Трехобъемный кузов тоже страдает от шумности багажника. Во время езды его пространство заполняют скрипы, шорохи, стук и звуки дороги. Как результат, все это проникает в салон, нарушая покой на галерке. Чтобы нивелировать подобные проблемы, беремся за листы StP Aero Plus, которые идеально подходят для изогнутых поверхностей. Фольгированный демпфер с ювелирной точностью повторяет все изгибы металла.
Фото 5
Боковые поверхности, а точнее полости крыльев, тоже подвергаются обработке Аэро Плюс. Но, чтобы серьезно обесшумить багажник Джетта 6, шумоизоляция арок колес выполняется с применением лютого к вибрациям Bimast Bomb Premium. Благодаря такой серьезной поддержке, канонада гравия и гул резины остаются где-то далеко за орбитой седана.
Фото 6
Следующая стадия модернизации багажного отсека связана с укладкой звукопоглощающего слоя пенополимеров. Используемые материалы имеют низкий вес и сравнительно большую толщину – от 4 до 10 мм. Но при необходимости вспененный лист сжимается почти в ноль, что делает технологию максимально адаптивной к конкретной конфигурации трюма.
Фото 7
На полу и в крыльях – Ай-Тон, шумоизоляция арок Джетта 6 – Бипласт толщиной 10 мм (высококачественный пенополиуретан с широким спектром рабочих частот).
Фото 8
Не пренебрегаем помощью звукоизоляционного материала – НойзБлок здесь как никогда кстати, ведь только так можно обезопасить пассажирское пространство от экспансии шума из арочной зоны. Теперь колесные ниши надежно запечатаны, и можно отвыкать судорожно включать музыку при повышении скорости до 120 км/ч.
Фото 9
Под пластиком потолка мы увидели неудачную попытку сделать крышу немного тише – звукоизолятор был приклеен прямо на металл с игнорированием проблемы вибраций кузова. Удалив все лишнее, оснащаем потолок слоем 2-миллиметрового вибродемпфера Аэро с КМП 0,33 ед. Для нейтрализации гуляющих в пустотах воздушных шумов клеится подушка из Бипласта толщиной 10 мм. После этого можно устанавливать матрицу и обшивки стоек на место. Все монтируется с заводским качеством сборки и без намека на сверчки.
Фото 10
Многие автосервисы упускают из виду важную деталь – необходимо в обязательном порядке обрабатывать эффективной звуко- и виброизоляцией крышку багажника. В случае седана это немалое количество металла, вибрирующего от работы выпускной системы и задней подвески. Во время езды деталь аккумулирует вибрации и создает низкочастотный гул, а пластик обшивки дребезжит и поскрипывает. Чтобы предотвратить это с минимальным утяжелением работы подъемного механизма, используем тандем Аэро Плюс и антискрипа из линейки Бипласт.
Фото 11
Шумоизоляция дверей Джетта 6 начинается с демонтажа карт и навесного оборудования. Нам необходимо добраться до внешнего металла, что с учетом небольших технических проемов в каркасе выглядит довольно непростой задачей. Но усилить металл вибродемпфером – наш священный долг, и мастера ателье тщательно покрывают тонкую сталь слоем Аэро Плюс, а затем и звукоизолятором Flex 8 мм.
Фото 12
Очень важно создать изолирующий рубеж на границе салона и внутреннего пространства дверной конструкции. Для этого берем лист Аэро и наглухо затягиваем каркас. Перед установкой пластика армируем его вибродемпфером и всплошную проклеиваем Бипластом Премиум толщиной 15 мм, который обеспечивает и отменное подавление шума, и высокую упругость при посадке на штатные крепления.
Фото 13
Обратите внимание на качество, с которым выполнена шумоизоляция капота Джетта. Каждая из секций с повышенной вибронагруженностью аккуратно проклеена вырезанным по размеру куском Аэро. Это не утруднит процесс поднятия капота для обслуживания моторного отсека, но существенно снизит шумность двигателя при повышении оборотов.
Фото 14
Отдельной услугой выполняем обработку локеров. Это дополнительно придаст аркам невосприимчивости к вибрациям, особенно при ударах мелких камешков по кузовному металлу, во время езды по снегу, лужам, жидкой грязи. Рецепт тюнинга предусматривает двухкомпонентную оклейку подкрылков: сначала Вибропласт StP Silver New, затем улучшенный Сплэн на основе пенополиэтилена.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volkswagen Jetta VI!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volkswagen Jetta VI
Срок: 1 день
Цена 62 000 руб.
Заказать