Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar Ferrari

Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla Е170

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Toyota Corolla Е170

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Toyota Corolla Е170 своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla Е170 - используйте опыт профессионалов!

Фото: 13

Фотоотчет: 2017-10-16 23:34:03

Toyota Corolla Е170
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Toyota Corolla Е170
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
28000 руб.
Задача
Задача
Необходимо побороть детские болезни всеобщей любимцы Toyota Corolla. Шумоизоляция днища, центрального тоннеля и моторного щита должна эффективно воздействовать на механические вибрации и воздушные шумы извне. Отдельное внимание нужно уделить дверным конструкциям и крышке багажника. Металл очень тонок (традиционная проблема «Тойот») и склонен к резонированию от недостатка жесткости. Потребуется армировать стальные листы демпфирующим полотном, призванным нивелировать эффект дребезжания. При этом не забываем о том, что на приеме у нас абсолютно новый автомобиль, только что прибывший из салона. Для официального дилера крайне важным является соблюдение заводской конструкции узлов, сохранение доступа к механизмам и датчикам для проведения ТО. Эти и другие требования ателье выполняет без каких-либо проблем.
решение
Решение
Лучшим решением для шумоизоляции Toyota Corolla E170 рестайлинг мы видим максимальный пакет материалов и технологий «Премиум». Данный комплекс вобрал в себя самые эффективные и надежные средства борьбы как с механическими колебаниями на металле, так и со звуковыми волнами, передающимися по воздуху. Базовый слой – вибродемпферы различной тяжести: от безапелляционного Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм до тонкого и суперэластичного Aero 2 мм. Для нейтрализации воздушного шума используются пенополимерные средства, созданные путем первичного либо вторичного вспенивания полиуретана, полиэтилена. В самых проблемных местах, например на колесных арках, применяется дополнительная защита в виде листа звукоизолятора. Итоговое снижение шумности салона – до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Corolla 170 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя

Несмотря на громкие заявления производителя по поводу возросшего комфорта Тойота Королла 2017, шумоизоляция после рестайлинга одиннадцатого поколения осталась прежней. То есть – слабой. В салон проникает гул покрышек, удары камешков в арках, присутствует рык маломощного мотора, которому приходится крутить коленвал до высоких оборотов. Также свою лепту внесла перекалибровка амортизационных стоек, которая в тандеме с более жесткими сайлентблоками сделала кузов слишком чувствительным к мелким неровностям. Из-за поступающих вибраций на заплатках асфальта и брусчатке пассажирская зона заполняется дребезжанием, скрипами и низкочастотным шумом, вызывающим дискомфорт в дальней дороге.

Отзывы наших клиентов

Фотоотчет

Фото 1
Демонтируем напольное покрытие, снимаем штатный звукоизоляционный мат (потом он возвращается на место и служит дополнительной страховкой от шума). Металл обезжиривается для улучшения адгезии липкого слоя вибродемпфера. Передняя часть салона – самая нагруженная в плане вибраций. Это и передняя подвеска, и двигатель, и коробка передач. Поэтому меры выбраны предельно серьезные: монтируется слой Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед. Повышенное внимание обращается на плотность прилегания полотна к сложным поверхностям – подъем на центральный тоннель и моторный щит.
Фото 2
Под задними сиденьями нет нужды клеить дорогостоящий и тяжелый Бомб по причине меньшей остроты вибрационной проблемы. Более чем достаточно будет облегченного варианта в лице Аэро Плюс. Параметры материала: толщина – 3 мм, КМП – 0,5 ед. Налицо преимущество в виде повышенной эластичности, что помогает при обработке мелких изгибов кузова.
Фото 3
Подобная мягкой губке прослойка состоит из пенополиуретана вторичного вспенивания. Материал называется Black Ton, толщина – 8 мм. Предназначение второго слоя заключается в поглощении воздушных шумов в широком частотном диапазоне. Это и вой ветра, и стук подвески, и брызги дождевой воды. Дополнительна функция – снижение теплопотерь через днище (в салоне теплее зимой и прохладнее летом). Шумоизоляция Тойота Королла Е 170 в зоне тоннеля выполняется листом Бипласта – представителем элитной серии звукопоглотителей толщиной 10 мм с улучшенными характеристиками и памятью формы.
Фото 4
Между усилителями стелим звукоотражающий экран. НойзБлок имеет толщину 3 мм и создан на основе модифицированных полимеров с упрочнением нетканым полотном. Как результат, материал крепок, обладает хорошей влагостойкостью, морозостойкостью и способен блокировать шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.
Фото 5
Металл багажного отделения вскрывается слоем Аэро Плюс, арки получают мощный апгрейд в виде 4-миллиметровой толщи битумно-мастичной смеси с фирменным компаундом Q1.
Фото 6
Секрет Бимаст Бомб Премиум кроется в его способности работать по законам русской зимы. Демпфирующие свойства не теряются с понижением температуры, а максимальная эффективность доступна уже при 10ºC, в то время как конкурентам необходимы «комнатные» условия.
Фото 7
Блэк Тон одинаково хорош и в салоне, и в трюме. Не стоит бояться, что запасное колесо не поместится в лоток – все необходимые зазоры соблюдены. Зато можно забыть о скрипах, ведь пенополимеры производства «СтандартПласт» являются отличным уплотнительным средством.
Фото 8
Шумоизоляция Короллы в 170 кузове просто обязана включать внушительные чехлы со звукоподавляющим эффектом на задних арках. Иначе уши водителя и пассажиров будет постоянно атаковать гул и канонада со стороны колес. Biplast Premium – живая легенда в классе шумопоглотителей. Толщина 15 мм и специальная полимерная пропитка делают свое дело: любые звуки в спектре 200-6300 Гц «съедаются» в одночасье, уникальная функция памяти формы гарантирует упругость в течение многих лет эксплуатации.
Фото 9
Для верности укрываем арки звукоизолятором, чтобы все колесные шумы оставались в пределах своего ареала.
Фото 10
Легковесные двери из тонкого металла – типичное решение для японского автопрома. Такая экономия оборачивается повышенной шумностью и быстрой потерей тепла в холодное время года. Чтобы обратить ситуацию в диаметрально противоположное русло, прибегаем к многослойной технологии обработки, разработанной нами в союзе со специалистами StandartPlast. Сначала клеится вибродемпфер – используем сбалансированный Аэро Плюс. Потом монтируется шумопоглощающий слой, а именно Акцент Премиум. Последний представляет собой симбиоз вспененного полиэтилена и влагостойкой лавсановой мембраны, общая толщина составляет 10 мм.
Фото 11
Закупорка технических отверстий сплошным экраном из Аэро 2 мм дает возможность не только снять вибрации на каркасе от акустических динамиков (КМП – 0,33 ед.), но и создать звукоотражающий барьер между внешним миром и обитаемым пространством. Не забываем поработать и с картой: вибродемпфер повышает жесткость пластиковой панели, а пружинящая подкладка из Бипласта Премиум играет роль уничтожителя «сверчков».
Фото 12
Крыша – еще одна серьезная брешь в заводской шумоизоляции Toyota Corolla 2017 года. Тонкая сталь охотно впускает под потолочную матрицу аэродинамические шумы, грохот встречного транспорта, капель дождя. Богата зона над головами и разночастотными вибрациями, с которыми будем бороться редутом из Аэро. Ловушка для воздушного шума – Бипласт. Брусья жесткости также покрываются «шумкой», чтобы исключить скрипы усилителей о пластик,
Фото 13
Дорабатываем капот с помощью двухкомпонентного комплекса из Аэро и Акцента Премиум.
Кто мы и что умеем?
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Toyota Corolla Е170

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Corolla Е170
Срок: 1 день
Цена 28 000 руб.
Показать панель