+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Toyota Corolla Е170

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Toyota Corolla Е170

Фото: 13

Фотоотчет: 2017-10-16 23:34:03

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Corolla Е170
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
38000 руб.
Задача
Задача
Необходимо побороть детские болезни всеобщей любимцы Toyota Corolla. Шумоизоляция днища, центрального тоннеля и моторного щита должна эффективно воздействовать на механические вибрации и воздушные шумы извне. Отдельное внимание нужно уделить дверным конструкциям и крышке багажника. Металл очень тонок (традиционная проблема «Тойот») и склонен к резонированию от недостатка жесткости. Потребуется армировать стальные листы демпфирующим полотном, призванным нивелировать эффект дребезжания. При этом не забываем о том, что на приеме у нас абсолютно новый автомобиль, только что прибывший из салона. Для официального дилера крайне важным является соблюдение заводской конструкции узлов, сохранение доступа к механизмам и датчикам для проведения ТО. Эти и другие требования ателье выполняет без каких-либо проблем.
решение
Решение
Лучшим решением для шумоизоляции Toyota Corolla E170 рестайлинг мы видим максимальный пакет материалов и технологий «Премиум». Данный комплекс вобрал в себя самые эффективные и надежные средства борьбы как с механическими колебаниями на металле, так и со звуковыми волнами, передающимися по воздуху. Базовый слой – вибродемпферы различной тяжести: от безапелляционного Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм до тонкого и суперэластичного Aero 2 мм. Для нейтрализации воздушного шума используются пенополимерные средства, созданные путем первичного либо вторичного вспенивания полиуретана, полиэтилена. В самых проблемных местах, например на колесных арках, применяется дополнительная защита в виде листа звукоизолятора. Итоговое снижение шумности салона – до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Corolla 170 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя

Несмотря на громкие заявления производителя по поводу возросшего комфорта Тойота Королла 2017, шумоизоляция после рестайлинга одиннадцатого поколения осталась прежней. То есть – слабой. В салон проникает гул покрышек, удары камешков в арках, присутствует рык маломощного мотора, которому приходится крутить коленвал до высоких оборотов. Также свою лепту внесла перекалибровка амортизационных стоек, которая в тандеме с более жесткими сайлентблоками сделала кузов слишком чувствительным к мелким неровностям. Из-за поступающих вибраций на заплатках асфальта и брусчатке пассажирская зона заполняется дребезжанием, скрипами и низкочастотным шумом, вызывающим дискомфорт в дальней дороге.

Фотоотчет

Фото 1
Демонтируем напольное покрытие, снимаем штатный звукоизоляционный мат (потом он возвращается на место и служит дополнительной страховкой от шума). Металл обезжиривается для улучшения адгезии липкого слоя вибродемпфера. Передняя часть салона – самая нагруженная в плане вибраций. Это и передняя подвеска, и двигатель, и коробка передач. Поэтому меры выбраны предельно серьезные: монтируется слой Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед. Повышенное внимание обращается на плотность прилегания полотна к сложным поверхностям – подъем на центральный тоннель и моторный щит.
Фото 2
Под задними сиденьями нет нужды клеить дорогостоящий и тяжелый Бомб по причине меньшей остроты вибрационной проблемы. Более чем достаточно будет облегченного варианта в лице Аэро Плюс. Параметры материала: толщина – 3 мм, КМП – 0,5 ед. Налицо преимущество в виде повышенной эластичности, что помогает при обработке мелких изгибов кузова.
Фото 3
Подобная мягкой губке прослойка состоит из пенополиуретана вторичного вспенивания. Материал называется Black Ton, толщина – 8 мм. Предназначение второго слоя заключается в поглощении воздушных шумов в широком частотном диапазоне. Это и вой ветра, и стук подвески, и брызги дождевой воды. Дополнительна функция – снижение теплопотерь через днище (в салоне теплее зимой и прохладнее летом). Шумоизоляция Тойота Королла Е 170 в зоне тоннеля выполняется листом Бипласта – представителем элитной серии звукопоглотителей толщиной 10 мм с улучшенными характеристиками и памятью формы.
Фото 4
Между усилителями стелим звукоотражающий экран. НойзБлок имеет толщину 3 мм и создан на основе модифицированных полимеров с упрочнением нетканым полотном. Как результат, материал крепок, обладает хорошей влагостойкостью, морозостойкостью и способен блокировать шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.
Фото 5
Металл багажного отделения вскрывается слоем Аэро Плюс, арки получают мощный апгрейд в виде 4-миллиметровой толщи битумно-мастичной смеси с фирменным компаундом Q1.
Фото 6
Секрет Бимаст Бомб Премиум кроется в его способности работать по законам русской зимы. Демпфирующие свойства не теряются с понижением температуры, а максимальная эффективность доступна уже при 10ºC, в то время как конкурентам необходимы «комнатные» условия.
Фото 7
Блэк Тон одинаково хорош и в салоне, и в трюме. Не стоит бояться, что запасное колесо не поместится в лоток – все необходимые зазоры соблюдены. Зато можно забыть о скрипах, ведь пенополимеры производства «СтандартПласт» являются отличным уплотнительным средством.
Фото 8
Шумоизоляция Короллы в 170 кузове просто обязана включать внушительные чехлы со звукоподавляющим эффектом на задних арках. Иначе уши водителя и пассажиров будет постоянно атаковать гул и канонада со стороны колес. Biplast Premium – живая легенда в классе шумопоглотителей. Толщина 15 мм и специальная полимерная пропитка делают свое дело: любые звуки в спектре 200-6300 Гц «съедаются» в одночасье, уникальная функция памяти формы гарантирует упругость в течение многих лет эксплуатации.
Фото 9
Для верности укрываем арки звукоизолятором, чтобы все колесные шумы оставались в пределах своего ареала.
Фото 10
Легковесные двери из тонкого металла – типичное решение для японского автопрома. Такая экономия оборачивается повышенной шумностью и быстрой потерей тепла в холодное время года. Чтобы обратить ситуацию в диаметрально противоположное русло, прибегаем к многослойной технологии обработки, разработанной нами в союзе со специалистами StandartPlast. Сначала клеится вибродемпфер – используем сбалансированный Аэро Плюс. Потом монтируется шумопоглощающий слой, а именно Акцент Премиум. Последний представляет собой симбиоз вспененного полиэтилена и влагостойкой лавсановой мембраны, общая толщина составляет 10 мм.
Фото 11
Закупорка технических отверстий сплошным экраном из Аэро 2 мм дает возможность не только снять вибрации на каркасе от акустических динамиков (КМП – 0,33 ед.), но и создать звукоотражающий барьер между внешним миром и обитаемым пространством. Не забываем поработать и с картой: вибродемпфер повышает жесткость пластиковой панели, а пружинящая подкладка из Бипласта Премиум играет роль уничтожителя «сверчков».
Фото 12
Крыша – еще одна серьезная брешь в заводской шумоизоляции Toyota Corolla 2017 года. Тонкая сталь охотно впускает под потолочную матрицу аэродинамические шумы, грохот встречного транспорта, капель дождя. Богата зона над головами и разночастотными вибрациями, с которыми будем бороться редутом из Аэро. Ловушка для воздушного шума – Бипласт. Брусья жесткости также покрываются «шумкой», чтобы исключить скрипы усилителей о пластик,
Фото 13
Дорабатываем капот с помощью двухкомпонентного комплекса из Аэро и Акцента Премиум.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Corolla Е170!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Corolla Е170
Срок: 1 день
Цена 38 000 руб.
Заказать
Показать панель