+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Vitara New

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Suzuki Vitara New

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Suzuki Vitara New своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Suzuki Vitara New - используйте опыт профессионалов!

Фото: 20

Фотоотчет: 2017-07-07 19:18:03

Suzuki Vitara New
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Suzuki Vitara New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
38000 руб.
Задача
Задача
Необходимо основательно поработать над нашим сегодняшним гостем, создав шумопоглощающий барьер на пути следования в салон звуков высокооборотистого «атмосферника», а также задней полузависимой балки, которая выдает гулкое «бух» на каждой яме. Само собой, предстоит работа по усовершенствованию колесных арок – шумоизоляция Suzuki Vitara в этой области не выдерживает никакой критики. Ее просто нет, как и не существует ничего между обшивкой багажника и голым металлом. Кроме того, неприятный аккомпанемент создает интерьерный пластик – местами довольно грубый и твердый. Как ожидается, армирование вибродемпфером и проклейка мягким антискрипом полностью уберут подобные проблемы, позволив забыть о сверчках и дребезжании дверных карт.
решение
Решение
Так как уровень заводской шумоизоляции Сузуки Витара близится к нулю, а клиент желает сделать SUV по-настоящему тихим, то мы выбираем пакет «Премиум». В данный комплекс материалов и технологий входят новейшие и проверенные временем разработки нашего постоянного партнера – компании «СтандартПласт». Это тяжелый вибродемпфер Bimast Bomb Premium, толстый шумопоглотитель Biplast Premium, промежуточные и ультратонкие средства защиты кузова от механических колебаний, воздушных шумов. Прогнозируемое снижение шумового фона – до 70%!
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Suzuki Vitara произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
Симпатичный внешне и весьма недорогой кроссовер с хорошей родословной из Страны восходящего солнца – похоже на сказку, не правда ли? Но компания Suzuki взялась активно развенчивать мифы с новой Vitara, незамедлительно прослыв автором очередного бестселлера. Вот только шумоизоляция Сузуки Витара недвусмысленно указывает на то, что чудес не бывает. И паркетник весом чуть больше тонны тихим быть априори не может.
Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 2000 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Сняв напольное покрытие, наши ребята увидели то, чего так опасались – голый металл без намека на средства защиты от механических вибраций и воздушного шума. Просто тонкая сталь, вибрирующая на кочках и шероховатом асфальте. Поэтому засучиваем рукава и раскатываем рулон свежего битумно-мастичного демпфера Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед. Мощное и тяжелое оружие здесь соседствует с вдвое тонким (2 мм протии 4,3 мм) и легким (1 кв. м – 2,9 кг) вибропоглотителем Аэро Плюс. Последним покрывается металл под задним сиденьем, будучи зоной ограниченного запаса свободного пространства.
Фото 2
Второй слой представлен мягкой подушкой из вспененных полимеров. Светлый мат – i-Ton 8 мм, предназначенный для поглощения разночастотных звуков, таких как подвывание двигателя на «верхах» и шорох зимней резины. Аналогичную задачу должен выполнять серый в черную крапинку Блэк Тон: 4 мм вторично вспененного полиуретана гарантируют не только локализацию звуковых волн, но и отличную термоизоляцию в условиях мороза и жары.
Фото 3
Центральный тоннель укутываем более изощренными доспехами – это пенополиуретан с полимерной пропиткой Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Сквозь такую «броню» трансмиссионным шумам будет очень трудно пробиться даже при активном вождении. К тому же, пружинистая подкладка под центральную консоль играет роль антискрипного средства. Последний штрих – звукоизоляционные экраны, вырезанные из композитного материала НойзБлок. Трехмиллиметровый профиль в разрезе покажет слой полимерного состава из модифицированной мастики, который упрочнен нетканым полотном. Благодаря плотной структуре, звукоизолятор не пропускает шум вглубь кокпита, обрекая его на верную смерть в недрах нижних слоев.
Фото 4
В кормовой части кузова нас ждал еще один шокирующий сюрприз – колесные арки были брошены инженерами на произвол судьбы – ни малейшего кусочка мастики! Неудивительно, что покупатели модели так часто жалуются на невыносимый шум покрышек на задней оси. Хорошо, что даже такие огрехи можно легко исправить в стенах StyleGarage. Утирая скупую мужскую слезу, наши специалисты начинают наносить трехслойную шумоизоляцию Сузуки Витара.
Фото 5
Вот, во что можно превратить полностью голый (каких-то пять минут назад) металл. Никаких вибраций, пузырьков воздуха и «островков» – все надежно закатано в слой фольгированного демпфера Аэро Плюс. Параметры материала: толщина 3 мм, КМП – 0,5 ед., вес 1 кв. м – 4,2 кг, рабочая температура – от -20 до +40ºC.
Фото 6
Крылья тоже получили порцию Аэро Плюс, что коренным образом повлияло на их склонность к резонированию.
Фото 7
Но куда важнее на фоне первоначального беспредела выглядят арки – они покрылись массивным панцирем из Бимаста, который превратил податливую сталь в непробиваемый монолит. Можете поверить, даже при элементарном постукивании костяшками пальцев ухо улавливает большую разницу между «до» и «после».
Фото 8
Отныне под фальшполом багажника можно лицезреть красивый шумопоглотитель Ай-Тон 4 мм стильного цвета «соль с перцем». Впрочем, дизайн – лишь приятный бонус эффективного средства по борьбе с внешними звуками и зимним холодом. Стоит отметить, что никаких проблем с установкой и снятием запасного колеса возникать не будет – мы контролируем запас необходимого зазора между протектором и стенками лотка.
Фото 9
Боковые поверхности трюма закрываем высокотехнологичным шумоизолятором семейства Бипласт, а именно его «премиальным» вариантом с акустическими «пирамидками».
Фото 10
15 миллиметров вспененного полиуретана как нельзя лучше пресекают все потуги уличного шума прокрасться внутрь салона. Это лучшее, что может предложить завод «СтандартПласт» для решения проблемы шума в арках. И рынок шумоизоляционных материалов России давно это признал. Бипласт Премиум – безоговорочный лидер в этом сегменте!
Фото 11
Хоть пенополимер и не боится влаги, накрываем его плотным «плащом» из звукоизолятора НойзБлок. Главная задача экрана – отразить любые попытки проникновения сильных колебаний (звука) за пределы арочной конструкции. Последняя линия обороны будет сдерживать даже сильный натиск гула и шороха колес, сделав шумоизоляцию Suzuki Vitara настоящим эталоном качества.
Фото 12
«Звенящие» двери – давно стали обыденностью, так что не удивляемся, а чистим металл от лишнего и обезжириваем поверхности перед нанесением многослойного пирога. 13. Первый форпост тишины – слой вибродемпфера Аэро Плюс. Материал не отличается большим удельным весом, что убережет петли от провисания. В то же время высокий показатель КМП позволяет нивелировать 90% вибраций, возникающих на дверном полотне. Вторым слоем идет легкий (всего полкилограмма на 1 кв. м) Акцент Премиум толщиной 10 мм – устойчивый к влаге шумопоглотитель с двойной иглопробивкой.
Фото 13
Первый форпост тишины – слой вибродемпфера Аэро Плюс. Материал не отличается большим удельным весом, что убережет петли от провисания. В то же время высокий показатель КМП позволяет нивелировать 90% вибраций, возникающих на дверном полотне. Вторым слоем идет легкий (всего полкилограмма на 1 кв. м) Акцент Премиум толщиной 10 мм – устойчивый к влаге шумопоглотитель с двойной иглопробивкой. 14.
Фото 14
Чтобы отсечь воздушные шумы внутри каркаса от пассажирского пространства, затягиваем дверь большим куском Аэро. Причем слой мастики дополнительно поглощает механические вибрации на самом металле, что можно легко заметить по изменившемуся звуку штатной акустической системы.
Фото 15
Пластик дверной карты склонен к дребезжанию, и это способно сильно портить настроение в морозное утро, когда «сверчки» вылезают на поверхность. Но двойная обработка обшивки, представленная вибродемпфером (первый слой) и шумопоглотителем Бипласт Премиум, полностью снимает вопрос поскрипываний.
Фото 16
Для обесшумливания потолочного металла применяем StP Aero. Самоклеящийся вибродемпфер изначально разрабатывался в качестве решения для авиационных фюзеляжей – надежный нивелир в условиях температурных перепадов и архиважности низкого веса. Эти же таланты актуальны и в случае шумоизоляции потолка Сузуки Витара.
Фото 17
Пустующее пространство между потолком и крышей теперь заполнено шумовпитывающим составом на основе вспененного полиуретана с вязкой мастичной пропиткой. Обратная установка пластика производится с недостающей ранее упругостью – отличное решение против скрипов.
Фото 18
Не стоит забывать о двери багажника – усиливаем внешний стальной лист слоем Аэро.
Фото 19
Немаленькую панель обшивки пятой двери также превращаем в оружие массового поражения акустических раздражителей. Используемый снаряд – шумопоглотитель Бипласт Премиум.
Фото 20
Один из «козырей» модели – доступный, надежный и легкий двигатель 1.6. Единственным его недостатком является небольшая мощность (120 л.с.) и нехватка крутящего момента, что в итоге компенсируется работой на повышенных оборотах. Для защиты кузова от избыточных вибраций, а ушей седоков – надоедливого гула, оснащаем капот большими заплатками из Аэро 2 мм. На функциональности пневмоопор это никак не скажется, а вот снижение шумности в салоне будет ощутимым.

Кто мы и что умеем?

Уже более 8 лет ателье StyleGarage предоставляет профессиональные услуги тюнинга автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Suzuki Vitara New

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Suzuki Vitara New
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 38 000 руб.
Заказать
Показать панель