+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Subaru Outback 2017

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Subaru Outback 2017

Фото: 14

Фотоотчет: 2017-07-06 14:02:00

Subaru Outback 2017
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Subaru Outback 2017
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Универсал повышенной проходимости Subaru Outback давно оброс армией поклонников, почитающих оппозитный мотор и постоянный полный привод при удобном легковом кузове. Особенно приятно смотреть на «японца» с приходом на рынок пятого поколения. Жаль только, что шумоизоляция Субару Аутбек 2014 не особо изменилась в сравнении с откровенно шумным предшественником. По-прежнему слышна бомбежка гравия в арках, заднюю двухрычажку все так же трясет на мелких неровностях, а безнаддувные моторы не перестают «говорить» с водителем напористым басом. Более того, с появлением новых боковых зеркал в полку прибыло за счет аэродинамических завихрений вокруг «лопухов».
Задача
Задача
Нельзя допускать, чтобы слабая шумоизоляция Outback мешала смакованию сильных сторон модели – сбалансированность шасси и отточенную управляемость с минимальными кренами. Необходимо поднять уровень акустического комфорта на несколько порядков, достигнув улучшения на 60-70%. В таком случае мозг владельца не будет отвлекаться на скрипы, дребезжание, удары подвески и подвывание многодисковой муфты в центральном тоннеле. Кроме того, исчезнет оркестр из гуляющих пустот под крышей, в дверях, под обшивками колесных арок. Важным моментом является нивелирование негативных явлений, вызванных механическими колебаниями от силового агрегата, рычагов подвески, трансмиссии, неподрессоренных масс.
решение
Решение
Наилучшим выбором подходящих средств для решения поставленной задачи видится пакет вибро- и звукоизоляционных материалов «Премиум». Этот сбалансированный комплекс разработан в плотном сотрудничестве нашего ателье и известного российского производителя «СтандартПласт». Используемые технологии представлены мощными и легкими вибродемпферами на основе битума и мастики. Шумоизоляция Субару Аутбек также предусматривает эластичные звуковпитывающие материалы из пенополимеров.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Subaru Outback произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Подняв напольное покрытие, можно увидеть, что завод использует шумопоглотитель только на моторном щите, в то время как металл днища слабо защищен от внешних звуков. Для снятия вибраций в столь проблемных местах используем 4-миллиметровый слой самоклеющегося демпфера Bimast Bomb Premium. В списке его талантов значатся КМП 0,6 ед., влагостойкость и защита стали от развития коррозии.
Фото 2
Под задним диваном вибраций наблюдается не так много, и на лицо проблема стесненного пространства. Чтобы не возникло трудностей с обратной установкой сидений, используем Аэро 3 мм. Материал тоньше и легче «Бомба», но демонстрирует достаточно высокий коэффициент механических потерь – 0,5 ед.
Фото 3
Центральный тоннель укутываем Бипластом. Листа вспененного полиуретана толщиной 10 мм должно хватить для блокировки низкочастотных шумов от работы системы полного привода и вариатора Lineartronic. На пол укладывается звукоотражающий щит НойзБлок – плотный экран на композитной основе, не боящийся воды и повышенной механической нагрузки.
Фото 4
Багажник объемом 512 л требует кардинального вмешательства в шумоизоляцию Субару Аутбек 2014. Сначала весь доступный металл, кроме монтажных площадок, покрывается самоклеющимся вибродемпфером Аэро Плюс. Это хороший выбор для сложных выштамповок лотка под запасное колесо. Материал клеится очень плотно, без пузырьков воздуха, что обеспечит долгую и беспроблемную эксплуатацию в течение множества сезонов.
Фото 5
На арки пускаем «тяжелую артиллерию», представленную Бимастом Бомб Премиум. После обработки сталь перестает так отзывчиво реагировать на дорожные камешки, оставляя большую часть шинного гула за пределами багажного отделения.
Фото 6
Не забываем и о крыльях – здесь немало вибрирующих во время езды поверхностей из тонких листов стали. Дабы отучить кузов генерировать гул и пропускать шорох зимних покрышек, прибегаем к помощи Аэро Плюс.
Фото 7
Второй слой – пропитанный вяжущим составом пенополиуретан Блэк Тон 8 мм и Бипласт (на арках). Главным отличием первого от второго является улучшенная стойкость к механическим нагрузкам в условиях перевозки багажа. Что же касается шумопоглощения, то это свойство в обоих случаях остается на высоте.
Фото 8
Так как арочный шум – самый частый повод для нареканий среди владельцев «Аутбека», командируем на его ликвидацию дополнительного агента СтП под кодовым именем NoiseBlock. 3 миллиметра звукоизолятора должны дать 100-процентную защиту от пескоструя и шороха шипов.
Фото 9
Внутри дверей есть брус безопасности – остальное пространство заполнено резонирующим от малейшего шума воздухом. Так быть не должно, поэтому начинаем наносить многослойную шумоизоляцию Subaru Outback с вибропоглощающего слоя Аэро Плюс. Несмотря на существенное повышение жесткости конструкции (теперь металл так просто не продавить пальцем), прибавка в весе минимальна. Поэтому переживать за петли точно не стоит.
Фото 10
Вторая фаза обработки дверей – поклейка защищенного от конденсата лавсановой пленкой пенополиэтилена Акцент Премиум. Толщина – 10 мм, вес 1 кв. м – 500 г. Материал входит в список «100 лучших товаров России».
Фото 11
Когда внешний металл получил свою порцию упрочняющих и обесшумливающих средств, приходит черед перетяжки каркаса тонким экраном из виброизолятора Аэро 2 мм. Во-первых, так удается снять остаточные колебания при работе акустических динамиков. Во-вторых, появляется некая буферная зона – воздушная подушка между внешним миром и уютным салоном.
Фото 12
Нередко именно пластик вызывает недовольство у владельцев «Субару». Скрипы, шорохи, постукивание и дребезжание на кочках – все это расстраивает не на шутку и заставляет включать музыку погромче. К счастью, есть разумный выход из ситуации – оснащение тыльной стороны дверной карты толстой уплотнительной подкладкой из Бипласта Премиум. 15 миллиметров вспененного полиуретана со специальной пропиткой имеют функцию запоминания первоначальной формы, чем обеспечивают пружинящий эффект и в мороз, и в дождь, и с течением многих лет активной эксплуатации.
Фото 13
Горизонтально-оппозитный Boxer вызывает трепет у всех любителей «Плеяд». Но вот характерное урчание мотора в дальней поездке, да и просто в рамках семейных вылазок за город может ощутимо поднадоесть. Чтобы сгладить этот момент, используем гаситель вибраций – раскроенный под размер «ячеек» Аэро с КМП 0,33 ед.
Фото 14
Слой Акцента не только впитает часть воздушного звука, сделав «голос» двигателя приглушенным, но и снизит время прогрева силового агрегата.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Subaru Outback 2017!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Subaru Outback 2017
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать