+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Skoda Superb Combi

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Skoda Superb Combi

Фото: 14

Фотоотчет: 2017-10-16 23:54:44

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Skoda Superb Combi
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.
Единственное, за что можно поругать всеобщего любимца по имени Superb – шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Skoda с каждый новым поколением своего флагмана оттачивает мастерство в создании безупречного автомобиля, но до идеала в плане акустического комфорта еще далеко. В салон проникают звуки дороги, свистят и гудят покрышки, неподрессоренные массы выступают источником множественных вибраций. Кроме того, комфорт портят и локальные шумы: скрипы пластика, шорох стеклоподъемников, гуляющая волна между крышей и потолочной матрицей. Подобные вещи недопустимы в автомобиле такого класса – нужны серьезные перемены.
Задача
Задача
Команде тюнинг-ателье StyleGarage предстоит сделать то, до чего не дошли руки заводских рабочих WAG – выполнить комплексную шумоизоляцию Шкоды Суперб 3. Используемые решения должны коснуться уменьшения вибраций на металле кузова, нивелирования трения интерьерных деталей, просачивания к ушам водителя и пассажиров воздушных шумов. Отдельной целью значится обесшумливание арок, сквозь которые кокпит получает лошадиную дозу акустического раздражения – удары камешков о металл, шорох покрышек на крупнозернистом асфальте. После доработок автомобиль должен стать по-настоящему тихим, комфортабельным при езде на скорости за 100 км/ч с выключенной музыкой.
решение
Решение
Сотрудники дилерской сети Skoda давно знают, что шумоизоляция Суперб Комби нами выполняется на «5+». Наш альянс с признанным экспертом в области производства шумоизоляционных материалов StandartPlast примечателен использованием оригинальной технологии звуко- и вибропоглощения. В работе применяется высококачественная продукция, прошедшая сертификацию и суровые испытания холодной зимой. В частности, это самый мощный на рынке вибродемпфер Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. и легкий, эластичный убийца механических колебаний StP Aero 2 мм, вошедший в престижный рейтинг «100 лучших товаров России». В результате использования эксклюзивного пакета материалов и технологий «Премиум» снижение уровня шумового фона составит до 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Skoda Superb 2017 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Начинаем с самой обширной зоны обработки. Первым идет демпфер разной толщины и степени эластичности. Передняя часть салона, центральный тоннель – Бимаст Бомб Премиум 4,2 мм, под задними сиденьями – Aero Plus 3 мм. Оба продукта заслужили непоколебимое доверие со стороны наших клиентов, желающих избавиться от дискомфорта во время езды на высоких скоростях. Внушительный слой битума и мастики практически без остатка поглощает колебания, которые в противном случае провоцируют низкочастотный гул.
Фото 2
Обработка всей доступной площади – залог максимальной эффективности борьбы с раздражителями слуха. Очень важно помнить, что под штатным звукоизоляционным матом на моторном щите нет ничего, что бы могло впитать вибрации двигателя. Поэтому наши мастера в обязательном порядке делают заход на стенку между салоном и моторным отсеком.
Фото 3
Вторым слоем идет мягкий и легкий пенополиуретан Black Ton. Листы имеют толщину 8 мм и отличаются повышенной способностью к шумопоглощению в широком диапазоне частот. Вторая функция Блэк Тон – утепление днища, что особенно актуально в зимнее время года.
Фото 4
Третий слой напольной шумоизоляции Суперба 3 представлен 3-миллиметровым звукоизолятором NoiseBlock. Проверенное средство по защите пассажирского пространства от внешних звуков. Из-за плотной структуры полимерной смеси, армированной нетканым полотном, шумовые колебания не в состоянии пробиться сквозь отражающий экран. Частотный спектр успешного блокирования шума: от 100 до 3150 Гц, причем коэффициент звукоизоляции – не менее 30 дБ.
Фото 5
Огромный багажник универсала – заметное преимущество, но очевидная практичность второй стороной медали имеет обилие вибрирующего, плохо зашумленного металла. Убрав все лишнее из трюма, очищаем, обезжириваем стальные панели, принимаемся за нанесение базового слоя комплексной защиты от шума. Это сбалансированный по своим характеристикам Аэро Плюс: достаточно эффективный, чтобы избавить вас от слабых и средних вибраций, но в то же время относительно тонкий, а главное, эластичный. Последнее позволяет без проблем повторять мельчайшие изгибы заводских выштамповок.
Фото 6
Боковые поверхности оклеиваем контрастным тандемом из легкого демпфера Аэро толщиной 2 мм (КМП составляет 0,33 ед.) и тяжелого Бимаст Бомб Премиум (на колесных арках). У каждого своя задача: Аэро призван нейтрализовать мелкие колебания в массивных крыльях, не перегружая корму лишним весом, тогда как BBP принимает на себя удар наиболее рьяных попыток внешнего мира проникнуть поближе к ушам седоков.
Фото 7
Шумоизоляция Skoda Superb Combi в багажнике выполняется при помощи старого доброго Блэк Тон (на полу) и безоговорочного победителя экспертных симпатий под названием Biplast Premium 15 мм.
Фото 8
Продукция линии Бипласт – это соединение технологии вспенивания с высоким качеством используемого полиуретана первичной обработки. В результате достигается впечатляющий диапазон рабочих частот: 250-6300 Гц. Толщина материала составляет 10 мм и 15 мм (Бипласт Премиум – на арках). Используемая технология рельефности лицевой части позволила производителю увеличить площадь поглощения и рассеивания шумовых колебаний.
Фото 9
Чтобы не допустить малейшей вероятности выхода нарушителей порядка за пределы буферной зоны, прибегаем к установке дополнительного щита из НойзБлока 3 мм.
Фото 10
Сквозь двери в салон «чешки» приходят такие малоприятные явления, как насвистывание ветра и грохот проезжающих рядом грузовиков, общественного транспорта. Такими добротными и непробиваемыми конструкции только выглядят. На деле каркас абсолютно пуст и неприлично вторит в такт басам из акустических динамиков. Чтобы изменить ситуацию до неузнаваемости, беремся за укрепление внешнего металла – для этого подходит востребованный дуэт из Аэро Плюс и шумопоглотителя Акцент Премиум (10 мм вспененного полиэтилена с влагозащитным лавсановым покрытием).
Фото 11
Установив оборудование на штатные места, затягиваем всю область под пластиком сплошным отрезком вибродемпфера Аэро 2 мм. Материал легкий, не становится причиной ускоренного износа дверных петель, но надежно устраняет дребезжание от музыки, тряски на дорожных неровностях. Дорабатываем и дверную карту: используем толстую подкладку из Бипласта Премиум, которая одновременно борется со скрипом и поглощает воздушный шум.
Фото 12
Аккуратно, с помощью безопасного инструмента, снимаем плафоны освещения, демонтируем обшивки стоек и наконец отделяем от крыши потолочную панель. Под матрицей можно видеть, что производитель все же оснастил Superb шумоизоляцией, но она приносит слишком мало пользы. Небольшие лоскуты вибродемпфера сверху покрыты неким подобием войлока. Удаляем стандартный шумопоглотитель, очищаем рабочую зону и клеим полноразмерные куски демпфера по принципу «от усилителя до усилителя». Сверху на Аэро монтируем слой Бипласта 10 мм.
Фото 13
Массивная задняя дверь также подвергается тюнингу. Рецепт улучшения подразумевает использование вибропоглотителя (клеится и на стальной каркас, и на обивочный пластик), который дополняется антискрипной прокладкой в исполнении Biplast.
Фото 14
Честь лучшей шумоизоляции капота Шкода Суперб будет защищать Аэро. Средство отличается низким весом, высоким КМП, а также внушительной вилкой рабочих температур. Вязкое наполнение, заключенное в тисненую фольгу, не «дубеет» вплоть до -45ºC, а максимальная отметка переносимого жара – 190ºC. Отличный выбор для зоны с большими перепадами уровня ртутного столбика.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Skoda Superb Combi!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Skoda Superb Combi
Срок: 1 день
Цена 70 000 руб.
Заказать