Доступный «чех» под бойцовским именем Рапид уже не первый год покоряет сердца российских водителей. Автомобиль хорошо выглядит, легко переносит разбитый асфальт, имеет огромный по меркам B-класса багажник.
Добротной некоторые называют и шумоизоляцию Skoda Rapid, хотя такой тезис можно смело поддать сомнению. При езде по ямам кузов ощутимо вибрирует (металл плохо обработан вибродемпфирующим материалом), на высоких оборотах двигатель «проникает» в салон, учреждая «бойз-бенд» с ветром и гулом покрышек. Налицо типичные последствия тотальной экономии автопроизводителя, с чем, к счастью, можно успешно бороться при помощи современных материалов СтП.
В рамках данного заказа нам потребуется исправить заводские недочеты, связанные с проникновением в салон звука колес, задней балки, а также работающего двигателя. Отдельного внимания заслуживают арки, крылья и пол багажника, где наблюдается высокий уровень шума и склонность к «сверчкам», дребезжанию.
Дополнительной обработке уплотнителем необходимо подвергнуть и обшивки дверей. По результату проведенной шумоизоляция Шкода Рапид должна стать значительно тише во всех режимах эксплуатации, включая скоростную езду по шершавому асфальту.
Оценив уровень эффективности штатной шумоизоляции Skoda Rapid и проанализировав особенности кузова, наша команда пришла к решению использовать самый мощный комплекс материалов и технологий под названием «Премиум».
Список средств в данном случае включает высокоэффективные вибропоглотители на мастичной основе, пенополимерные материалы с высокой способностью к поглощению звуковых колебаний, армированный звукоизолятор. Склонные к дребезжанию пластиковые обшивки уплотняются высокотехнологичным антискрипом. Благодаря многослойности защиты и высокому качеству ее нанесения, достигается снижение уровня шума сразу до 70%.
Полная вибро- и шумоизоляция Skoda Rapid произведена успешно: