+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mercedes Vito New 2016

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes Vito New 2016 была проведена в автостудии StyleGarage (г. Москва)

Фото: 10

Фотоотчет: 2016-03-11 18:28:08

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes Vito New 2016
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
82000 руб.

Это уже не первая наша встреча с новым поколением минивэнов Mercedes-Benz. В этот раз на прием к мастерам шумоизоляции StyleGarage прибыл кузов W447 в утилитарной версии Vito. От более роскошного V-Class модель отличается некоторыми элементами внешности, а также несколько упрощенным списком отделочных материалов, штатного оборудования. Тем не менее, даже в этой ипостаси новинка заметно приобрела в плане ездового комфорта. Минивэн получил более обтекаемый кузов (аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,32) и отлично ведет себя на скорости 110-130 км/ч. Даже в условиях разбитого асфальта стандартная подвеска не пугает пробоями и избыточной вибрацией на «мелочи».

Автомобиль с успехом готов совмещать функции лимузина, фургона и кемпера для вылазок на природу. Но для по-настоящему комфортной езды на дальние расстояния и абстрагирования VIP-пассажиров от внешней суеты требуется значительно улучшить шумоизоляцию Mercedes Vito New 2016, чем мы и займемся.

Задача
Задача

Нужно сделать уровень акустического комфорта в салоне Vito достойным трехлучевого значка на его радиаторной решетке. Седоки немецкого шатла не должны услышать шума проезжающих мимо фур, капели дождя, неистово барабанящего по тонкой крыше, или песни пескоструя, орудующего в плохо укрытых колесных арках. Наша цель – сделать шумоизоляцию авто максимально эффективно. Обесшумить кузов минивэна по полной программе (включая днище, крышу, двери, арки и металл боковых стенок).

решение
Решение

Специфика геометрии кузовных панелей, площадь вибронагруженных деталей и состав штатных шумоизоляционных материалов указывают на единственное верное решение – использовать пакет «Премиум» для эффективной шумоизоляции машины. Этот комплекс разработан специалистами компании «СтандартПласт» с прицелом на клиентов, желающих получить максимальный результат, не идя на компромиссы! В данном случае мы используем самые мощные шумо-, вибропоглотители и звукоизоляторы, что делает салон тише сразу на 60-70%!

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes Vito New 2016 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Несмотря на то, что перед нами настоящий «Мерседес», кузовной металл автомобиля сразу выдает утилитарное назначение модели. Нет и намека на вибродемпфирующие либо шумопоглощающие материалы.
Фото 2
Первый шаг – повышение жесткости металла днища. Для этого используем самый мощный, практически легендарный, битумно-мастичный демпфер Bimast Bomb Premium. 4,2 мм толщины, высокие показатели эластичности, надежный адгезивный слой – все это делает «Бомб» безоговорочным лидером класса вибропоглощающих составов. Тяжелые, вязкие листы прочно фиксируются на обезжиренном металле, снимая с него более 90% всех вибраций.
Фото 3
Арки тоже покрываем плотным слоем BBP, тщательно прикатывая материал специальными валиками. Даже с течением многих лет такой сэндвич останется монолитным, несмотря на влажность, перепады температур и механические вибрации на плохих дорогах. В крыльях применяется более тонкий вариант вибродемпфера – Aero Plus толщиной 3 мм. Он больше подходит для металла со средней вибронагруженностью. Вторым слоем в обоих случаях идет синтетический шумопоглотитель i-Ton, в основе которого – вспененный полиуретан.
Фото 4
Воздуховоды климатической системы создают определенные сложности при монтаже вибро- и шумозащиты. Тем не менее, мы покрываем материалом всю доступную площадь металла, не оставляя механическим колебаниям и воздушным шумам ни единого шанса.
Фото 5
Второй слой на полу – i-Ton толщиной 8 мм. Его пустотелая структура идеально подходит для поглощения разночастотных шумов, поступающих от шин, элементов подвески и трансмиссии. Помимо основной функции, Ай-Тон, в придачу, повышает еще и теплоизоляционные свойства кузова. Таким образом, получится заметно снизить расход электроэнергии на охлаждение/нагрев салона.
Фото 6
Арки нуждаются в повышенном внимании, поэтому получают в качестве дополнительной защиты вязкий полимерный слой из комбинации Бипласта и Бипласта Премиум (с «пирамидками»). Именно таким материалом обклеиваются изнутри современные студии звукозаписи. Полости крыльев уплотняем листами синтетического войлока.
Фото 7
Пирог из Bimast Bomb Premium и i-Ton покрывает весь видимый металл пола и максимально высоко взбирается на моторный щит минивэна. Особое внимание уделяем трансмиссионному тоннелю со сложной выпуклой архитектурой. Для закрепления результата монтируем слой из черного звукоизолятора NoiseBlock. Это повысит надежность нижних рубежей противошумовой обороны.
Фото 8
Пришло время поработать с дверями. Они, как и ожидалось, лишены заводской шумо- и виброизоляции, поэтому обезжириваем металл и принимаем чреду необходимых мер. Сперва усиливаем сталь слоем Aero Plus. Затем покрываем его лицевую поверхность черным шумопоглотителем под названием Акцент Премиум. Сантиметровый пенополиэтилен производится с использованием технологии двойной иглопробивки, что значительно повышает степень звукопоглощения. Третий слой – мастичный вибропоглотитель Aero 2 мм. Несмотря на свою небольшую толщину, состав демонстрирует коэффициент механических потерь на уровне 0,33 ед., дополнительно играя роль звукоотражателя для воздушных шумов. Также не забываем обработать антискрипом пластиковую обшивку дверей.
Фото 9
Левая (глухая) стенка салона обрабатывается четырьмя взаимодополняющими продуктами: «вибро» Aero Plus, шумопоглотителем i-Ton, войлоком и 20-миллиметровым пенополимером Бипласт Premium.
Фото 10
Как и днище, крыша занимает очень большую площадь и нуждается в серьезной доработке во избежание резонирования на больших скоростях. В поисках относительно легкого, но предельно эффективного оружия против вибраций и уличного шума останавливаемся на Aero Plus. В мир автотюнинга этот материал пришел прямиком из авиации, где он оказался очень востребованным благодаря КМП 0,5 ед. и облегченной лайт-рецептуре. Вторым слоем клеим войлок. Именно так, по нашему мнению, должен выглядеть под обшивкой автомобиль стоимостью более 3 млн. рублей.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes Vito New 2016!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes Vito New 2016
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 82 000 руб.
Заказать