+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLS

Полная шумоизоляция Mercedes-Benz GLS проведена в центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва)

Фото: 17

Фотоотчет: 2017-02-04 21:33:47

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes-Benz GLS
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.
Новый флагманский SUV Mercedes-Benz GLS – это слегка омологированный GL, которых в ателье StyleGarage побывало достаточно много. Знакомые формы и, что еще важнее, те же решения по части кузова и салона сразу дают понять, что шумоизоляция Мерседес GLS выполнена в прежнем ключе. На заводе использовали шумопоглощающий материал на потолке, «заботливо» приклеив полотно непосредственно к металлу крыши. На полу со сложной геометрией лежит толстый ковер-шумоизолятор, под которым, к сожалению, почти нет вибродемпфирующих средств. Из других проблем, так и не решенных со времени предшественника – совсем «непремиальный» шум в колесных арках, гул из недр глубокого багажника. Все это требует существенных вмешательств и доработок.
Задача
Задача
Необходима полная шумоизоляция Мерседес GLS с применением максимально эффективных технологий вибро- и звукопоглощения. В салон внедорожника не должны проникать трансмиссионные шумы от системы постоянного полного привода, требуется снизить объем паразитных вибраций от мощного двигателя, подвески, неподрессоренных масс. Учитывая большую площадь лобового контакта с набегающим потоком воздуха, перед нашими специалистами стоит задача нивелировать аэродинамические шумы, особенно в области потолка и дверей.
решение
Решение
Выбор пакета технологий и материалов в данном случае очевиден – это комплекс шумоизоляции Mercedes-Benz GLS под названием «Премиум». Это означает, что ателье будет применять самый действенный вид вибропоглотителей и шумоизоляторов, разработанных отечественной компанией «СтандартПласт». Такие продукты, как Bimast Bomb Premium, Aero, Бипласт давно доказали свою эффективность в условиях русской зимы и плохих дорог. Пакет материалов также включает акустический войлок, вторично вспененный полиэтилен и пенополиуретан. На выходе мы получим снижение шумового фона до 70% и полное отсутствие скрипов салонного пластика.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Мерседес GLS произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Начинаем работу как всегда с пола. Опытные мастера демонтируют кресла, центральную консоль, напольное покрытие. Оголенный металл чистится, обезжиривается и проклеивается первым слоем защиты. Это виброизоляторы Аэро Плюс (под диваном) с коэффициентом механических потерь 0,5 ед. и Бимаст Бомб Премиум, обладающий показателем КМП на уровне 0,6 ед. Листы вырезаются строго по контурам доступной площади и клеятся с плотной прикаткой профессиональным валиком.
Фото 2
Область под передними сиденьями и моторным щитом, а также зона широкого центрального тоннеля выстланы Бимастом. При толщине чуть более 4 мм никто из конкурентов не в состоянии предложить столько эффективности в поглощении вибраций при низких температурах. Пик вибропоглощения наблюдается уже при +10ºC, и материал абсолютно нечувствителен к конденсату, открытому контакту с влагой, дополнительно играя роль консерванта кузовных панелей от коррозии.
Фото 3
А вот и следующая фаза превращения салона. Легкий, мягкий пенополимер под названием i-Ton изготовлен путем вторичного вспенивания полиуретана. Данный продукт идет с завода в виде листов толщиной 4 и 8 мм: более тонкий укладывается в задней части салона, толстый – спереди. Кроме высоких показателей в разрезе звукопоглощения, Ай-Тон радует еще и неплохой термоизоляцией кокпита. Так что у блока климат-контроля отныне будет меньше работы.
Фото 4
Область галерки укрывается более толстым матом на основе пенополиуретана с мастичной пропиткой под названием Бипласт. 10-миллиметровая прослойка безотказно впитывает шум работы многорычажной подвески, заднего редуктора, выхлопной системы, параллельно обеспечивая защиту от «сверчков».
Фото 5
Для закрепления полученного результата стелим на пол очень плотный и прочный, армированный текстилем, материал из полимерного композита – NoiseBlock 3 мм. Высококачественный звукоизолятор обеспечивает фильтрацию входящих воздушных шумов с эффективностью не менее 30 дБ. А частотный диапазон, в котором работает продукт, составляет 100-3150 Гц.
Фото 6
Суть работы звукоизолирующего слоя очень проста: воздушные шумы, поступающие снизу, отражаются в обратном направлении, что приводит к их полной локализации посредством мягкой ловушки из i-Ton.
Фото 7
Многоуровневая конструкция багажного отделения является весьма проблемной зоной в плане шумоизоляции Мерседес GLS. Стараясь коренным образом изменить ситуацию, мы сперва проклеиваем упрочняющим слоем вибродемпфера металл крыльев и арок. В первом случае используем материал под названием Аэро Плюс. Это мастичный вибропоглотитель толщиной 3 мм, официально входящий в «100 лучших товаров России»! Впрочем, арки экипированы ничуть не хуже – старый добрый Bimast Bomb Premium остается самым эффективным средством по борьбе с механическими колебаниями в наиболее вибронагруженных зонах кузова.
Фото 8
На дно трюма, поверх вибродемпфера, укладывается покрывало из Ай-Тона 4 мм. Это позволит существенно снизить уровень нежелательных децибелов и в то же время не станет помехой при установке обивочных материалов, запасного колеса.
Фото 9
Боковины багажника не так чувствительны к уменьшению зазора под обшивкой, поэтому здесь в ход идет «тяжелая артиллерия» – 15-миллиметровый самоклеящийся кожух Бипласт Премиум. Вспененный полиуретан не только гасит шумовые колебания, но и впитывает остаточные вибрации, дополняя картину высокими антискрипными характеристиками.
Фото 10
Фото 11
Как и полагается солидному внедорожнику, модель оснащается массивными, толстыми дверями. Но вот внутри на поверку они оказались предсказуемо пустыми, словно барабан. На ударном оркестре как следует отыгрываются встречный ветер, брызги из луж, вибрации неподрессоренных масс и грохот проезжающих мимо грузовиков с полуприцепами. Начинаем выполнять шумоизоляцию дверей Мерседес GLS с базового слоя вибродемпфера – это звездный Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. и относительно небольшим удельным весом. Таким образом, достигается значительное повышение жесткости металла без избыточной нагрузки на дверные петли.
Фото 12
Рецепт одинаков для всех четырех дверей. Демонтировав пластик и внутренний каркас с моторчиком стеклоподъемного механизма, покрываем всю доступную площадь слоем мастичного вибропоглотителя.
Фото 13
Второй слой – Акцент Премиум толщиной 10 мм. В основе данного шумоизолятора лежит технология двойной иглопробивки пенополиэтилена с лавсановым покрытием. Полотно фиксируется на лицевой стороне «вибро» при помощи влагостойкого высокоадгезивного слоя, нечувствительного к перепадам температур и повышенным вибрациям.
Фото 14
На вид добротный пластик можно было бы вернуть на место без переделок, но в таком случае мы не можем гарантировать защиту от «сверчков». Поэтому проклеиваем тыльную сторону карты вибродемпфером Аэро 2 мм, который, благодаря КМП 0,33 ед., успешно нивелирует дребезжание во время работы акустической системы.
Фото 15
А вот и еще один инструмент полной шумоизоляции Мерседес GLS – полтора сантиметра вспененного полиуретана с уникальным свойством памяти изначальной формы. После такой обработки пластик устанавливается на крепления с умеренным усилием, что избавляет автовладельца от мучений со скрипами, а высокопоглощающая структура материала заполняет все потенциально шумные пустоты.
Фото 16
Часть крыши занята системой сдвижных люков, так что эту половину потолка обесшумить не удастся. А вот глухое полотно как нельзя лучше подойдет для демонстрации талантов продукции «СтандартПласт». Аэро Плюс клеится на обезжиренный металл сплошным слоем, покрывая всю поверхность между усилителями жесткости.
Фото 17
После поклейки второго слоя (акустический войлок СтП) крыша стала намного тише, что легко проверить, слегка постучав костяшками пальцев по наружной стороне металла. Наряду с улучшением акустического комфорта данное решение заметно снижает теплопотери салона.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes-Benz GLS!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes-Benz GLS
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 80 000 руб.
Заказать