+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Lincoln Town Car III

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто lincoln Town Car

Фото: 16

Фотоотчет: 2017-09-13 02:20:12

Lincoln Town Car III
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Lincoln Town Car III
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

У специалистов ателье StyleGarage накопилось много опыта работы со всеми популярными в России моделями авто, будь то городские хэтчбеки или полноразмерные SUV. Но классические образчики американских лакшери-каров в наших стенах – все же редкость. Такие автомобили покупают настоящие ценители личного простора и максимального уровня комфортабельности передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому шумоизоляция Lincoln Town Car 3 в данном случае выступает на первый план.

Будучи построенным на базе легендарного Ford Crown Victoria, седан насквозь пропитан духом безмятежности и расслабления в нежных объятиях широких кресел. Салон щедро отделан кожей и массивом натурального дерева, способен разместить шестерых пассажиров. Для полной идиллии не хватает только добротной страховки от внешних шумов – в царстве релакса нет места ни шуму ветра, ни реву грузовиков, ни шороху собственных покрышек.

Задача
Задача
Несмотря на 4,6-литровый V8 под капотом, автомобиль должен вести себя абсолютно тихо в любом режиме езды. Это касается движения по городу в формате «старт-стоп» и рассекания просторов загородных шоссе, где ускорение сопровождается грубым рокотом исполина серии «Тритон». Кроме того, в салон не должен проникать характерный звон цепи привода ГРМ. Отдельной задачей значится защита обитаемой зоны от звуков работы независимой подвески с массивным задним разрезным мостом.
решение
Решение
Для такого исключительного гостя мы разработали индивидуальный проект шумоизоляции Ликольн Таун Кар, опираясь на высокоэффективные средства линии СтП Премиум. Для поглощения вибраций на тяжелом рамном кузове будет использоваться самый мощный и непревзойденный демпфер Bimast Bomb Premium на модифицированной битумно-мастичной основе. В целях борьбы с воздушным шумом зеленый свет будет дан толстым звукопоглотителям семейства Бипласт и другим видам надежных пенополимеров. Для проблемных мест с максимальной вибронагрузкой, например полки заднего моста, пола в салоне, арок колес, применим дополнительный слой звукоизолятора толщиной 3 мм. Комплексность решения проблемы обеспечит снижение шумности до 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Линкольна произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
С уважением и бережностью извлекаем из салона все лишнее, накрыв кресла защитными чехлами. Сняв ковер, очистив и обезжирив металл, начинаем превращать его в срез вулканического монолита с вязким покрытием из незастывающего битума.
Фото 2
Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм имеет поразительно высокий КМП 0,6 ед., что делает его альфа-зверем в борьбе с разночастотными колебаниями рамного шасси. Отметим, что для обработки пола нам не нужно тратить времени на разогрев листов феном или в специальной печи – материал от нашего партнера «СтандартПласт» отличается прекрасной эластичностью в обычных условиях. Тяжелый панцирь быстро принимает форму кузовных панелей, попутно защищая сталь от влаги. Особое внимание уделяется зоне для ног переднего пассажира и регулируемого по высоте педального узла – секретным лазам в заводской защите моторного щита.
Фото 3
Большой, а вернее, огромный багажник объемом под 600 л имеет причудливую планировку из-за бокового размещения «запаски» и громоздкости системы задней подвески. Для обработки используется два вида вибродемпфера: флагманский «Бомб», который нивелирует сильные колебания на арках и поперечине, а также более эластичный и утонченный на 1 мм Аэро Плюс – на горизонтальных поверхностях. Оба продукта прекрасно зарекомендовали себя в условиях российских морозов, так как сохраняют демпфирующий эффект вплоть до -40ºC.
Фото 4
Задние арки кубической формы – просто рай для вибраций неподрессоренных масс и гула шин на высоких скоростях. Все это эхом разносится по большому багажнику и летит прямиком в салон, портя положительные впечатления об авто. Слой BBP превалирует над силой гула, поглощая колебания с завидным аппетитом. Совершенная структура из смеси битума и полимерного компаунда демонстрирует максимальную эффективность демпфирования уже при 10ºC, то есть в то время, когда конкуренты пребывают в полудреме от легкого холода.
Фото 5
Шумоизоляция Lincoln Town Car выполняется посредством укладки в салоне сразу трех взаимодополняющих средств. На галерке стелим покрывало из i-Ton 4 мм – легкого пенополиуретана с теплоизолирующим свойством и высокой сопротивляемостью звуковым колебаниям. Площадь под ногами седоков и передним рядом сидений выстилается листами Black Ton, который отличается стойкостью к механическим нагрузкам и имеет увеличенную до 8 мм толщину. Наряду с полиуретаном вторичного вспенивания используем элитный пенополимер максимальной эффективности – Бипласт Премиум. Это продукт высшего класса, который надежно защищает от трансмиссионного шума, будучи поклеенным на центральном тоннеле.
Фото 6
Вспененный полиуретан первичной обработки с рельефной поверхностью для увеличенного звукопоглощения находит свое пристанище и за спинкой заднего дивана, где свирепствуют шумы от задней оси и колесных арок.
Фото 7
Так теперь выглядит внутреннее убранство багажного отсека: обилие Black Ton и правильно расставленные акценты в виде Бипласта Премиум – адресной помощи задним аркам.
Фото 8
Длинные крылья заднего свеса тоже располагают подушкой пенополимера толщиной 15 мм – исключительная защита от дорожного шума и холода просто гарантирована.
Фото 9
Область, которую больше других в разрезе багажного пространства стоит винить в шумности салона, усмиряем санитарной рубашкой, связав рукава при помощи звукоотражающего эффекта NoiseBlock. Смесь полимерного наполнителя с нетканым полотном отрицательно воздействует на поток воздушного шума с усилием не менее 30 дБ, что при условии впечатляющего диапазона рабочих частот (100-3150 Гц) не оставляет «голосу» подвески и дифференциала ни единого шанса.
Фото 10
Щедрый настил из НойзБлока встречает нас и в салоне. Под штатным напольным покрытием теперь таится тяжелая артиллерия производства StandartPlast – 3-миллиметровый слой прочного звукоизолятора, который не боится ни влаги, ни механических нагрузок. Отличный капкан для шума карданной передачи и V-образного двигателя с огромным запасом крутящего момента.
Фото 11
Такую же защиту от восходящих потоков шума мы монтируем в задней части салона – под законным местом владельца этого роскошного лимузина. Теперь даже самые назойливые звуки не смогу пробить оборону оазиса уюта и нирваны.
Фото 12
Толстые, тяжелые двери заокеанского «авианосца», как ни странно, не спешат баловать владельца тишиной, ведь внутри конструкции пусты. Для устранения этой проблемы у нас припасено отличное решение: проклеиваем внешний лист кузова слоем «вибро», а именно Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Чтобы завершить начатое, вторым слоем производим монтаж вспененного полиэтилена с лавсановой защитой – Акцент Премиум 10 мм. После этого дверь становится намного тише и меньше теряет тепло в холодную пору.
Фото 13
Следующий шаг – перетяжка каркаса эластичным экраном из Аэро 2 мм. Настоящий инновационный материал, изначально предназначавшийся для использования в самолетостроении. Трудно переоценить этот вид вибродемпфера, ведь при небольшом удельном весе полотно обеспечивает коэффициент механического поглощения 0,33 ед. Соответственную работу проводим и с пластиком дверной карты. Для устранения сверчков и дребезжания панели оснащаем ее упругой подкладкой из Бипласта Премиум, губительно воздействующего на внешние и локальные звуки в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц.
Фото 14
Огромная площадь плоского металла крыши без усилителей жесткости – еще одна ахиллесова пята нашего героя. Сталь резонирует от аэродинамических потоков, под воздействием капель дождя и шквальных порывов ветра. Шумоизоляция Ликольна Таун Кар в надпотолочной зоне проводится посредством применения двухслойной системы, разработанной в союзе ателье StyleGarage и завода StandartPlast. Первый слой – самоклеющийся вибродемпфер Аэро Плюс 3 мм с лицевой стороной из прочной тисненой фольги. Прямо на шумоизолятор клеится блокиратор воздушного шума Biplast Premium, способный при необходимости сжиматься почти в ноль, но при этом сохраняющий изначальную упругость структуры.
Фото 15
Раскаты V8? Это прекрасно! Правда, не тогда, когда ты пытаешься впитывать комфорт за рулем благородного Town Car. Чтобы вибрации от массивного «сердца» не мешали смаковать неспешную жизнь, мы снимаем штатный термоизоляционный щит и на обезжиренный металл капота наносим двухкомпонентную защиту: Аэро Плюс и Барьер (тепло- и звукоизоляция).
Фото 16
На другом конце кузова проводятся похожие действия. Для снятия вибраций на металле мастер клеит между усилителями жесткости куски Аэро 2 мм (вибронагрузка не столь высока, как в случае капота). За шумопоглощение и теплоизоляцию отвечает сплошной заслон из Бипласта – мягкого листа вспененного полиуретана толщиной 10 мм.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Lincoln Town Car III!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Lincoln Town Car III
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать