+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Lexus RX I

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Lexus RX I

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-09-23 11:44:30

Lexus RX I
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Lexus RX I
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.
К нам прибыл на шумоизоляцию RX300 в самом первом кузове. Несмотря на уже солидный возраст автомобиля, японский премиум-SUV, а вернее, как его называют сами разработчики, SLV (Sport Luxury Vehicle), имеет отличный внешний вид и продолжает дарить комфорт на любой дороге. Вот только заводская шумоизоляция Лексус РХ 300 могла бы быть и получше – к ушам водителя то и дело стремятся отзвуки гравия в арках, свист ветра в районе полноразмерных «лопухов». При разгоне маститый V6 сообщает о своем наличии грубоватым басом, что на городских улицах может быстро утомлять.
Задача
Задача
Целью сегодняшнего проекта является комплексное улучшение шумоизоляции Lexus RX I, призванное повлечь снижение объема нежелательных звуков внутри салона до минимально возможного. Главными зонами для деятельности наших мастеров станут колесные арки, днище и моторный щит. Также обязательной модернизации подвергнутся дверные конструкции, багажник, крыша. Остается только выбрать оптимальный комплекс рабочих материалов, способных обеспечить надежную защиту кокпита от шума в любой дорожной обстановке.
решение
Решение
Оценив сложность проблемы, связанной с недостаточностью шумоизоляции Лексус RX300, мы пришли к мнению о необходимости использовать максимальный пакет материалов и технологий от нашего партнера «СтандартПласт» – комплекс под названием «Премиум». Сюда входят лучшие представители созвездия битумно-мастичных демпферов СтП, мощные поглотители воздушного шума на основе влаго- и морозостойких пенополимеров. Технология многослойной обработки гарантирует слаженную работу «пирога» во всех диапазонах звукового воздействия, будь то удары подвески, гул покрышек или аэродинамические шумы.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Lexus RX I произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Площадь пола проклеивается сплошным слоем тяжелого вибродемпфера Bimast Bomb Premium на битумной основе. Это тяжелое оружие для решения тяжелых задач, как например вибрации от трансмиссии и подвески. Свою порцию вибропоглотителя получает и моторный щит – приподнимаем штатные маты и покрываем очищенный от пыли, обезжиренный металл щедрым куском «Бомба».
Фото 2
Зона под задними сиденьями менее нагружена вибрациями. Кроме того, монтаж дивана накладывает свои ограничения на толщину используемого материала. По этим причинам выбираем тонкий и легкий СтП Аэро толщиной 2 мм. Тем не менее, не стоит думать, будто это компромиссное решение – КМП материала составляет 0,33 ед. уже при температуре +10ºC. Это очень эффективное и проверенное временем средство, изначально создававшееся для использования в требовательной к весу и КПД авиации. Теперь же мы имеем возможность применить Aero в составе шумоизоляции RX300.
Фото 3
Второй слой на полу – мягкий и воздушный i-Ton – 8-миллиметровый слой пенополиуретана вторичного вспенивания. Его главная функция заключается в поглощении и локализации разночастотных звуковых колебаний, доносящихся со стороны дороги. Второе предназначение Ай-Тона – это утепление кузова. Зимой будет меньше энергии тратиться на обогрев до заданной температуры, летом – на охлаждение салона.
Фото 4
Пришла очередь премиального решения для наиболее требовательных клиентов – непроходимый для звуков отражающий экран – NoiseBlock 3 мм. Композитный состав включает полимерный компаунд повышенной плотности, укрепленный устойчивым к влаге и морозу нетканым полотном. Благодаря этому, звукоизолятор отлично справляется с отсечением шумов в диапазоне от 100 до 3150 Гц, а также не теряет своих свойств под воздействием механических нагрузок (давление ног пассажиров, водителя).
Фото 5
Теперь пол точно потерял первенство в разрезе шумности. Уровень звукоизоляции у НойзБлока составляет не менее 30 дБ, что обеспечивает полное блокирование шума дороги и 4-ступенчатого «автомата».
Фото 6
В условиях однообъемного кузова шумоизоляция Lexus RX в области багажника имеет повышенное значение. Ведь любой шорох или скрип, а тем более гул в трюме тут же становится достоянием не только обитателей галерки, но и самого водителя. Первым шагом на пути к тихому багажнику становится поклейка и аккуратная прикатка валиком слоя вибродемпфера. Это Аэро Плюс с увеличенной на 1 миллиметр толщиной и возросшим до 0,5 ед. КМП.
Фото 7
Арки всегда являются одним из самых шумных и вибрирующих мест автомобильного кузова. Поэтому сюда направляется десант вибропоглощающих кожухов из битумно-мастичного демпфера. Bimast Bomb Premium имеет невероятный КМП на уровне 0,6 ед., толщина материала составляет 4,2 мм – это тяжелый и несравнимо эффективный подавитель механических колебаний, способный сделать арки по-настоящему тихими.
Фото 8
Второй слой для днища багажника – шумоизолирующий утеплитель Барьер 4 мм. Продукт хорошо себя зарекомендовал в качестве звукоотражающего экрана с коэффициентом 18 дБ, а также надежного разделителя на пути у зимней стужи или летней жары с низкой теплопроводностью – 0,038 Вт/мК. При этом Барьер еще и нечувствителен к влаге.
Фото 9
В арки и крылья определяем флагманский продукт – звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Это самая лучшая шумоизоляция для Лексуса РХ 300, которую только можно себе вообразить. Влагостойкий пенополиуретан дополнительно пропитан вязким полимером для ликвидации остаточных вибраций, а технология памяти формы позволяет сохранять упругость материала в течение всего периода эксплуатации.
Фото 10
Сверху заботливо укутываем все слоем звукоизолятора NoiseBlock. Теперь ни один звук не сможет прорваться сквозь такую толщу дружинников. К слову, высота среза в этой зоне – более 22 мм.
Фото 11
Пустые двери с характерным лязгающим звуком при захлопывании – совсем несолидно. К тому же, холодно и шумно. Ведь полости внутри металла работают по принципу барабана, стоит лишь проехаться по кочкам или оказаться на дороге с оживленной «встречкой». Выход есть – разбираем дверь и проклеиваем внутреннюю стенку металлического листа. Первый слой – Аэро Плюс, который обеспечивает заметный прирост жесткости тонкой стали и не привносит риска провисания штатных петель из-за увеличившегося веса конструкции. Дальше идет шумопоглотитель Акцент Премиум, представленный 10 миллиметрами пенополиэтилена с двойной иглопробивкой.
Фото 12
Вместо заводской мембраны из обычной пленки клеим на каркас тонкий и легкий щит из вибропоглотителя Аэро. Это не только создаст воздушную подушку между улицей и салоном, но и снимет резонанс от работы акустических динамиков. Чтоб избавиться от поскрипывания и дребезжания карты, оснащаем ее мягким самоклеющимся антискрипом Бипласт 10 мм.
Фото 13
Перетяжка металлического каркаса сплошным листом Аэро никак не скажется на работе замочной арматуры и стеклоподъемного механизма.
Фото 14
Именно через капот внутрь салона передается львиная доля вибраций от увесистого мотора. Виной тому – голый тонкий металл, нуждающийся в укреплении слоем демпфера. Лучшим выбором на роль спасителя видится Aero – тонкий, легкий (около 3 кг на 1 кв. м). А главное, материал сохраняет эффективность в температурном диапазоне от -45 до +100ºC. Производителем даже предусмотрена возможность кратковременного воздействия средой с температурным режимом до +190ºC!
Фото 15
Технология многослойной обработки крыши диктует использование сперва вибродемпфера Аэро, затем – шумопоглотителя Бипласт Премиум. В итоге получается отличная шумоизоляция Toyota Harrier XU10 от дождевых капель и просто уличного шума.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Lexus RX I!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Lexus RX I
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 70 000 руб.
Заказать