+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Hyundai iX35

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции в автомобиле Hyundai iX35

Фото: 19

Фотоотчет: 2017-01-06 15:06:11

Hyundai iX35
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Hyundai iX35
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Несложно определить, почему услуга шумоизоляции ix35 в Москве имеет такую высокую популярность. Во-первых, кроссовер очень востребован. Во-вторых, его штатная шумка не может дать акустического комфорта, на который рассчитываешь при покупке современного «корейца». В сравнении со своим предшественником SUV стал более обтекаемым, что на пару процентов снизило затраты на топливо и громкость завывания ветра на шоссе. Но шумоизоляция Хендай ix35 осталась прежней – ее практически нет. При высоких оборотах двухлитровый двигатель активно «разговаривает» с пассажирами, задняя многорычажка, не церемонясь, сообщает об отработке каждого стыка асфальта. А колесные арки не перестают снабжать салон свежей порцией гула покрышек на шершавом покрытии.
Задача
Задача
Шумоизоляция Ай Икс 35 должна быть полностью пересмотрена. Нужно разобрать салон и покрыть металл многослойной защитой производства «СтандартПласт», включая средства против вибраций и воздушного шума. В числе приоритетных зон обработки: арки колес, днище, багажник, двери. Также обесшумить необходимо крышу, которая имеет склонность к резонированию. Дополнительно в стоимость услуги будет включена цена шумоизоляции капота Ай Икс 35, что даст значительный прирост шумопоглощения в области моторного отсека.
решение
Решение
Проанализировав глубину проблемы слабой шумоизоляции ix35 и взяв во внимание богатый опыт StyleGarage в области работы с корейскими кроссоверами, мы приняли решение использовать пакет «Премиум». То есть самый мощный комплекс материалов и технологий, направленных на подавление механических колебаний на металле, поглощение звуков подвески, трансмиссии, мотора, аэродинамических шумов. Состав выбранных средств включает тяжелые битумно-мастичные демпферы на самоклеющейся основе, пенополимерные материалы с повышенным свойством шумоизоляции Хендай ix35, а также современный звукоизолятор СтП.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Hyundai ix35 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Салон разобран. Для этого мы использовали профессиональный инструмент, не оставляющий царапин, сколов и сломанных защелок. Как можно видеть на фото, металл гол и только в редких местах имеет хоть какой-то намек на виброизолятор. Проверяем заводской демпфер на прочность. Если отслоений не наблюдается, материал сохраняет эластичность, то зачищаем всю доступную поверхность кузовных панелей, обезжириваем металл. Удаление жировых отложений, в том числе следов нефтепродуктов (бензин, масло, смазка), обеспечивает высокую адгезию – шумоизоляция не отвалится со временем, под полотном не образуется пузырьков воздуха
Фото 2
Вот салон и преобразился. Пошел в ход первый слой – виброизоляция на основе мастичного наполнителя и специальных фирменных добавок СтП, улучшающих такие показатели, как эластичность и стабильность при экстремальных температурах. Для максимального качества приклеивания мы используем металлические валики – прикатка гарантирует адгезию, а значит, к металлу не проникнет влага и воздух, вызывающие коррозию кузова
Фото 3
Рассмотрим пол ближе. В передней части салона, где наблюдается самый высокий показатель вибронагруженности, использован флагман линейки вибродемпферов СтП – Bimast Bomb Premium с рекордным КМП 0,6 ед. Битумно-мастичный композит поглощает вибрации при температуре от минус 40 до плюс 90, а влага и механические нагрузки ему фактически не страшны. С Бимастом соседствует более тонкий (3 мм против 4,2 мм) и эластичный Аэро Плюс, поклеенный под задними сиденьями – здесь вибраций уже меньше за счет их частичного поглощения топливным баком. Вибродемпфер с «самолетным» названием и вправду разрабатывался с прицелом на использование на воздушных судах, отличаясь низким весом и высокой способностью к нивелированию вибраций – КМП 0,5 ед.
Фото 4
После тяжелого демпфера идет легкий самоклеящийся полиуретан, который прошел процесс вторичного вспенивания и пропитки специальным полимерным составом, повышающий звукопоглощающие характеристики. Это i-Ton толщиной 8 мм (под сиденьями – 4 мм). Материал не имеет запаха, заметно снижает теплопотери кузова, а главное, умело впитывает разночастотные звуки. В передней части салона мы не забываем приподнимать штатный шумоизоляционный щит и дополнительно перекрывать звук, вибрации от мотора.
Фото 5
Черед черного звукоизолятора НойзБлок 3 мм, рассчитанного на контрольное обесшумливание горизонтальных поверхностей с повышенным генерированием шума. Использование материала на полу более чем оправдано – даже при наличии двух нижних слоев защиты некоторые звуковые волны способны проникать вглубь салона. Чтобы не допустить прорыва вражеских ДРГ на территорию комфорта и тишины, укладываем сверху мастичную композицию, армированную специальной текстильной сектой.
Фото 6
Плотная структура NoiseBlock не дает прохода остаточным явлениям и служит последним рубежом нашей линии обороны.
Фото 7
Багажник кроссовера не только выполняет функцию по перевозке чемоданов, домашних животных, детских колясок, но и генерирует много низкочастотного гула. Сталь не покрыта вибропоглощающими материалами – только на дне лотка под «запаску» есть скромный кружок заводской мастики.
Фото 8
Самая болезненная тема – задние арки. В данном случае производитель вовсе не пытался их облагородить средствами виброгашения. Один лишь металл, и ничего более.
Фото 9
А вот, как получилось после нашего вмешательства. За приятной картинкой скрывается способность поглощать механические колебания от подвески, неподрессоренных масс, выхлопной системы. Листы Аэро Плюс поклеены очень плотно, повторяя мельчайшие изгибы конвейерных выштамповок. После обработки сталь значительно приобрела в жесткости и перестала противно звенеть при легком постукивании костяшками пальцев.
Фото 10
В крыльях у нас тоже теперь «вибро» – используем легкий Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. На деле это плюс несколько ликвидированных децибелов в рамках большой войны с внешним шумом. Но куда более значимой лептой является оклейка арок бескомпромиссным «Бомбом». Идеальное решение для зон с высокой вибронагруженностью. Вязкая структура битумно-мастичного коктейля с запатентованным компаундом Q1 обеспечивает эффективное поглощение гула от зимних шин, шороха колес на шершавом асфальте и пескоструя на грязной, влажной дороге.
Фото 11
Мягкое одеяло из Ай-Тона обрело свое место в багажнике, снижая уровень шума и повышая теплоизолирующие свойства обшивки.
Фото 12
Арки обрабатываются по особому рецепту – с применением мощного антискрипа и шумопоглотителя Бипласт Премиум толщиной 25 мм. Помимо того, что газонаполненная структура пенополиуретана дополнительно усилена вязкой пропиткой, лицевая часть листа еще и выполнена в виде «пирамидок». Все это делает продукт лидером сегмента по эффективности борьбы с шумами в широчайшем диапазоне частот. Благодаря повышенной вязкости состава, Бипласт Премиум снимает еще и часть механических вибраций на металле.
Фото 13
Не желая рисковать, укутываем арки еще и слоем звукоизолятора, оставив шум вариться в собственном соку.
Фото 14
Разбирая потолочную конструкцию, мы не надеялись увидеть там плоды серьезной работы. Всего лишь пара лоскутков фольгированной мастики. Зачистив и обезжирив металл, проклеиваем крышу сплошным полотном Аэро 2 мм. С одной стороны, это не вызовет излишнего утяжеления тонкого металла. С другой – полностью решит проблему податливости крыши, устранит эффект звона во время дождя. Вторым слоем клеим синтетический войлок – одно из лучших решений для обесшумливания пространства над потолочной панелью.
Фото 15
Двери продолжают тему ударных инструментов – в случае ix35 это классический барабан. Внутри господствует девственная пустота, а внешний металл довольно тонок и непрочен. Остается укрепить сталь вибродемпфером Аэро Плюс, который не боится конденсата и влаги от мокрых окон, а также прекрасно справляется с вибрациями от проезжающих мимо машин.
Фото 16
Второй слой – влагостойкий шумопоглотитель Акцент Премиум. Его особенность – основа из вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой, что повышает коэффициент поглощения воздушного шума. Сверху каркас укрывается самоклеящимся экраном из Аэро. Так мы изолируем внутреннее пространство двери от салона и одновременно снимаем вибрации от работы штатных динамиков. Как результат, заметно возрастает качество звучания родной акустики.
Фото 17
Дверные карты для повышения жесткости проклеиваются с изнанки вибродемпфером, а еще оснащаются подушкой из толстого антискрипового материала. Теперь можно забыть о сверчках и потрескивании пластика в мороз. Все садится очень плотно.
Фото 18
Капот проклеивается в два слоя: сперва вибродемпфер, снимающий колебания от двигателя, потом шумопоглотитель, призванный впитывать шум работы силового агрегата.
Фото 19
Крышка багажника обрабатывается аналогично дверям – вибродемпфер Аэро на металл и мягкий уплотнитель Битопласт на пластик обшивки.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Hyundai iX35!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Hyundai iX35
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать