+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom (Transit)

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom (Transit) проведена в центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва)

Фото: 17

Фотоотчет: 2017-02-04 23:32:41

Ford Tourneo Custom (Transit)
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Ford Tourneo Custom (Transit)
Срок исполнения
1 день
Вес авто
60-65 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
68000 руб.

Шумоизоляция Форд Транзит на заводе не устанавливается – под обшивками вы не сможете найти ни войлока, ни вибродемпферов. Главный упор производителя сделан на функциональность и прочность фургона грузоподъемностью в 1 тонну.

Кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, а задняя подвеска для утилитарности имеет рессорную конструкцию, отчего без загрузки салон потряхивает на неровностях. Просматривается недостаток шумоизоляции Ford Transit и в скрипучести пластика салона, низкочастотном гуле колесных арок. Все это заметно диссонирует с современным «космическим» дизайном кабины и внешним оформлением в духе легковых «Фордов».

Задача
Задача

Цель нашего сегодняшнего проекта – выполнить комплексную шумоизоляцию Форд Торнео Кастом, сделав значительно тише не только кабину, но и пассажирский салон. Следует уделить внимание таким важным в борьбе с шумом областям, как арки колес, днище, двери, крыша. Нельзя забывать и о тонком металле капота – снятие вибраций с этого элемента кузова позволит снизить негативное влияние турбодизеля на комфорт в салоне.

решение
Решение

Отдавая предпочтение основательному подходу к решению проблемы, наш клиент выбрал максимальный комплект материалов и технологий для шумоизоляции Торнео – «Премиум». Данный комплекс включает тяжелые битумно-мастичные вибропоглотители и легкие пенополимеры, для самых проблемных зон используется акустический войлок. Все это дает проверенный эффект, что на практике означает до 70% улучшенную шумоизоляцию Ford Tourneo.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Транзит произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Без спешки снимаем всю обшивку салона, включая напольное покрытие, дверные карты и пластик стоек. Демонтированные элементы аккуратно складываются в специально отведенные места. Что же до освободившегося от прикрас металла, то он абсолютно гол – это можно четко видеть на фото. Можно себе только представить, сколько децибелов оказывали давление на уши водителя при езде. Пришло время нивелировать этот шум.
Фото 2
На очищенный от пыли и обезжиренным металл клеится первый слой – мощный вибродемпфер Bimast Bomb Premium толщиной более чем 4 мм. Основа материала – смесь битума и мастики с добавлением запатентованного наполнителя Q1, что позволяет средству сохранять высокие показатели эластичности и демпфирования даже на морозе. Фиксация раскроенных листов обеспечивается влагостойким клеевым слоем, защищенным антиадгезивной бумагой. После поклейки и выгонки пузырьков воздуха (осуществляется прикатка валиком) демпфер служит продолжением кузова, снимая с него все вибрации, а также защищая металл от воды и воздуха (антикоррозионное свойство).
Фото 3
На пол идут сплошные листы Бимаста, которые подрезаются лишь в местах установки пассажирских сидений. Так мы достигаем максимального эффекта от обработки. Коэффициент вибропоглощения составляет 0,6 единиц – самый высокий показатель в сегменте битумно-мастичных демпферов.
Фото 4
Голый металл арок – злейший враг акустического комфорта в салоне любого автомобиля. Персоной нон грата он является и в случае шумоизоляции Форд Транзит. Используем для обработки все тот же Бомб. Материал идеально повторяет изгибы металла без образования складок и отслаивания по краям. Теперь, если постучать костяшками рук по арке, уже не удастся вызвать прежнего звона, как от консервной банки. Звук стал приглушенным, словно от дубового шпона.
Фото 5
В массивных крыльях вэна тоже клеим BBP – это нивелирует эффект резонирования, а значит, можно сказать «пока» надоедливому гулу в задней части салона.
Фото 6
Второй слой – классический и безотказный войлок. В его недрах звуки различных частот заточаются безвозвратно и при любой температуре воздуха. Причем охота ведется как на внешний шум от ветра, дороги, проезжающих мимо машин, так и на звуковые колебания, уже присутствующие внутри автомобиля. Дополнительный бонус такой обработки – многократное утепление пола.
Фото 7
Передняя часть салона тоже проклеивается войлоком. Отдельное внимание уделяется сложным поверхностям и стыкам кузовных панелей – нижней части моторного отсека, большому центральному тоннелю. Тщательно обклеивается и область педального узла, включая передние арки колес.
Фото 8
Внутренний каркас задних крыльев упрочняется самоклеющимся экраном из вибродемпфера Аэро 2 мм. Тонкий лист, благодаря КМП 0,33 ед., полностью нивелирует механические колебания, поглощая их своей вязкой мастичной массой. К тому же, так мы получаем значительно более чистый, сочный звук из динамиков.
Фото 9
Фото 10
Значительное количество шума в кабину проникает и сквозь передние двери. Внутри они ничем не защищены от такой напасти. Чтобы добиться заметного приглушения «голоса улицы», клеим на внешний лист металла слой Аэро Плюс – улучшенного варианта Аэро, который в таком исполнении имеет толщину 3 мм. Материал обладает выросшим КМП – 0,5 ед.
Фото 11
На пластиковые обшивки перед обратной установкой приклеивается антискриповая и шумопоглощающая подушка на основе вспененного полиуретана. Средство имеет название Бипласт. В данном случае используем типоразмер толщиной 10 мм.
Фото 12
Фото 13
Плотный звукоизолятор с эффектом вибродемпфирования убирает вибрации на металле дверного каркаса и в то же время отражает внешние шумы.
Фото 14
Пластик передних дверей точно так же обрабатывается антискриповой подложкой. После этого карта ставится плотно, с необходимым пружинящим эффектом.
Фото 15
Огромная площадь потолка встречает наших специалистов все тем же голым металлом. В ходе каждодневной эксплуатации такая экономия завода выливается в повышенную шумность от дождя, ветра, сталь резонирует от набегающего потока воздуха. Поэтому делаем шумоизоляцию Ford Transit в рамках многослойной обработки металла демпфером и звукопоглотителя.
Фото 16
Когда ловушка для вибраций готова, настает черед сюрприза для воздушных шумов. Звуковые волны надежно увязают в пористой структуре Бипласта, который легко монтируется прямо на фольгу вибродемпфера. Как результат, звонкое пространство между потолочным пластиком и металлом крыши заполняется крайне некомфортной средой для распространения звука и механических колебаний.
Фото 17
Последнее поколение «Транзита» оснащается тяговитым и экономичным 2.2 TDCi, который, впрочем, генерирует немало вибраций. Это и собственно колебания от опор двигателя, и характерный рокот, обрушивающийся ударной волной на металл капота. Пускай улучшить заводские сайлентблоки мы не можем, зато шумоизоляция капота Форд Торнео способна заметно улучшить ситуацию. Применяя лист Аэро Плюс, наши специалисты вырезали соответственные куски демпфера и наклеили их аккурат между усилителями жесткости. Сверху без проблем крепится штатный термоизоляционный щит.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Ford Tourneo Custom (Transit)!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Ford Tourneo Custom (Transit)
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 68 000 руб.
Заказать