+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Ford Explorer

Полная шумоизоляция автомобиля Ford Explorer проведена в автостудии StyleGarage (г. Москва)

Фото: 34

Фотоотчет: 2017-06-22 14:58:29

Ford Explorer
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Ford Explorer
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.

Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.

Задача
Задача
Главным пожеланием клиента является повышение качества времяпровождения внутри машины за счет нивелирования грубых вибраций от работы силового агрегата, подвески. Чтобы сделать покорителя прерий ощутимо тише, понадобится снизить шумность трансмиссионной электромагнитной муфты на задней оси путем основательной обработки металла кузова в области центрального тоннеля, под вторым рядом сидений и обшивкой багажника. Не обойдет шумоизоляция Форд Эксплорер 5 и арочную сталь: большие, тяжелые колеса представляют идеальный пример неподрессоренных масс, порождающих много дискомфорта и на стыках асфальта, и на крупных неровностях дороги. Кроме того, никто не отменял гул покрышек – на крейсерской скорости он проникает в салон, словно через открытое окно.
решение
Решение
Отметив основные «болезни» заокеанской машины, взяв во внимание жалобы владельца и вооружившись опытом шумоизоляции Ford Explorer 5, мы решили использовать пакет технологий и материалов «Премиум». Данное предложение подразумевает наиболее радикальные изменения в разрезе заводских звукоизоляционных решений. Например, на пол и тоннель, а также задние арки и часть моторного щита клеится мощный вибропоглощающий слой Бимаст Бомб Премиум, зарекомендовавший себя как самый эффективный демпфер на российском рынке. Для сдерживания разночастотных звуков, распространяющихся в воздушном пространстве под пластиком отделки, будет применяться толстое одеяло из вспененного полимера Бипласт Премиум, который с успехом можно использовать для оснащения звукозаписывающих студий. Подобные ухищрения обеспечат падение шумности на рекордные 60-70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Эксплорер произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 3 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Более чем пять метров в длину, почти 230 см в ширину и высокий потолок накладывают свой отпечаток на вольготность салона. С другой стороны, обилие тонкого металла порождает массу колебаний от неровной дороги, парусности, механических вибраций V6. Разобрав обшивки, можно четко увидеть масштабы проблемы: бесстыже голая сталь оставлена сборщиками на растерзанье десяткам децибелов. Очищаем все от пыли, обезжириваем покрытия неагрессивным для краски составом и начинаем раскраивать листы 4-миллиметрового вибродемпфера.
Фото 2
Bimast Bomb Premium получил славу наиболее беспощадного средства борьбы с вибрациями на металле в рамках шумоизоляции Форд Эксплорер 5. Показатель КМП составляет 0,6 ед., и это при условии толщины металла 1 мм – с пластины 0,8 мм и тоньше вибрации снимаются полностью. Над бензобаком клеится более эластичный и легкий вибропоглотитель под названием Аэро Плюс. Материал имеет толщину 3 мм при коэффициенте механических потерь 0,5 ед. Благодаря гибкости композита, состоящего из модифицированной мастики и тисненой фольги, полотно точно покрывает мельчайшие изгибы металла.
Фото 3
Чтобы под «Бомбом» не оставалось пузырьков воздуха, мастер тщательно проходится по площади специальным валиком. Так обеспечивается высокая адгезия без риска потери сцепления под воздействием мороза/жары, влажности, резких перепадов температур и сильных вибраций. После обработки металл становится заметно жестче, что отражается на элементарном постукивании по тоннелю.
Фото 4
Выбор 3-миллиметрового демпфера вместо бескомпромиссного BBP очевиден по двум причинам: в задней части кузова вибронагруженность ниже, и кроме того, система монтажа сидений накладывает определенные ограничения на толщину прироста вибровпитывающей прокладки.
Фото 5
Первый слой шумоизоляции Ford Explorer 5 в пределах салона поклеен. Теперь приходит черед мягкой прослойки из звукопоглощающих полимеров.
Фото 6
Наш любимый рецепт шумопоглотителя прост: вторично вспененный самоклеющийся полиуретан пропитывается вязким полимерным наполнителем, после чего он пригоден к поклейке на пол и металл багажного отделения.
Фото 7
В зоне обитания водителя и переднего пассажира, а также под ногами седоков второго ряда стелим более толстую защиту – СтП Блэк Тон 8 мм. Воздухонаполненный полимер эффективно предотвращает дальнейшее распространение звуковых волн, попутно наделяя подковерное пространство теплоизоляционным свойством.
Фото 8
Для кормы лучше подойдет 4-миллиметровый вариант Black Ton, обеспечивающий в конечном счете тот же уровень тишины, что и в передней части кузова.
Фото 9
Шумоизоляция Ford Explorer 5 в контексте набора Premium обязательно включает третий компонент – звукоизолятор НойзБлок. Продукт состоит из слоя вязкого полимера, текстильного каркаса для повышения прочностных характеристик и является последним рубежом защиты на пути следования шума к ушам пассажиров.
Фото 10
Потребительские свойства слоя NoiseBlock – это коэффициент звукоизоляции не менее 30 дБ и сохранение характеристик в температурном диапазоне от -50 до +100ºC. Экран способен губительно воздействовать на колебания частотой 100-3150 Гц, выступая надежным защитником и от гула шин, и от насвистывания ветра.
Фото 11
Как и подобает большому SUV, «Исследователь» запасся солидным трюмом для семейных экспедиций. Все это добро безудержно вибрирует и поскрипывает на кочках. Особенно проблемной выглядит зона запасного колеса – глубокий лоток имеет сложную двухъярусную архитектуру, соседствующую с голым металлом. На фото же можно видеть, как сильно преобразился багажник, будучи облаченным в одеяния из Aero Plus.
Фото 12
Можно не бояться, что «запаска» и ремкомплект не поместятся на свои законные места – мы просто нивелируем бесполезный зазор толщиною в три миллиметра, заполняя пустоту вибропоглощающим балластом.
Фото 13
Проблемы с шумностью задних арок присутствуют на разных автомобилях. Но в случае таких крупных моделей, как Форд Эксплорер, шумоизоляция арочного металла приобретает одно из важнейших значений на фоне общей комфортабельности огромного салона. Поэтому не пытаемся найти легких путей – укутываем сталь толстым слоем «вибро» высшей пробы.
Фото 14
Несмотря на специфику работы с тяжелым демпфером Bimast Bomb Premium, мы не делаем исключений в плане качества и проклеиваем выштамповки арок с филигранной точностью. Никаких островков и неплотно приклеенных краев, так как это обязательно сказалось бы на КПД используемого решения.
Фото 15
Багажник выстлан шумопоглотителем Блэк Тон 4 мм. В результате стенки стали пропускать значительно меньше шума дороги, подвески и колес, став при этом теплее.
Фото 16
15-миллиметровая «перина» из пенополиуретана Бипласт Премиум способна дать форму большинству звукопоглощающих средств на отечественном рынке шумоизоляции Форд Эксплорер 5.
Фото 17
Главная особенность материала – вязкая битумная пропитка для усиления вибродемпфирующего свойства. В придачу, особая технология производства наделяет продукт эффектом запоминания формы, что на практике выражается в сохранении упругости слоя даже под длительным давлением.
Фото 18
Еще один штрих потребуется для полного сглаживания ударов камней по металлу арок. Перекрываем пенополимер слоем звукоизолятора, благодаря чему прошедший нижние преграды шум будет отражаться в обратном направлении без риска прорыва линии обороны.
Фото 19
Левая арка, хоть и перекрыта вентиляционным каналом, точно так же обрабатывается по трехслойной технологии СтП.
Фото 20
Традиционно высокие и широкие двери «американца» выступают в роли музыкального инструмента в руках уличного и аэродинамического шумов. Не меньше того поупражняться на звонкой конструкции любит система акустических динамиков. Чтобы избавиться от податливости тонкой стали, внешний лист проклеиваем слоем Аэро Плюс.
Фото 21
Акцент Премиум – специальный фольгированный вид шумоизоляции Ford Explorer 5 семейства «Акцент». Вместе с преимуществами базового продукта (пенополиэтилен с двойной иглопробивкой) вы получаете повышенную стойкость к влажной среде, присущей полости двери.
Фото 22
Для комплексного эффекта затягиваем каркас тонким вибродемпфером Аэро. Материал одновременно выполняет две функции: звукоизоляция воздушной подушки и снятие вибраций на листовом металле.
Фото 23
Важным приобретением в ходе обработки дверей становится небывало чистый и «сочный» звук благодаря отсутствию паразитного дребезжания во время прослушивания музыки.
Фото 24
Не стоит пренебрегать и возможностью «стреножить» пластик дверной карты. После усиления тыльной стороны кусками Аэро 2 мм обшивка перестает вторить каждому движению динамика.
Фото 25
С учетом мощного второго слоя можно утвердительно сказать, что надоедливые сверчки больше никогда не будут просыпаться по морозным утрам.Прослойка из антискрипного и шумопоглощающего материала Бипласт Премиум не только делает двери тише, но и существенно сокращает теплообмен между салоном и улицей.
Фото 26
Установка дверной карты производится с полученной упругостью, что положительно сказывается на плотности сборки и тишине пластика.
Фото 27
Крыша занимает большую площадь, но из-за комплектации с двумя люками шумоизоляция Форд Эксплорер в этой зоне выполняется лишь частично. Тонкий метал со множеством изгибов проклеивается слоем мастики Аэро Плюс.
Фото 28
Прямо на лицевую сторону демпфера производится монтаж шумопоглощающего покрытия Бипласт Премиум.
Фото 29
Потолочная матрица и стойки обрабатываются с использованием Бипласта 10 мм. Таким образом, получается нивелировать раздражающие факторы и в зоне обработки виброизолятором, и в районе панорамных элементов.
Фото 30
В целях избавления от скрипов и дребезжания пятой двери обрабатываем обшивку тем же вибродемпфером.
Фото 31
Второй слой – мягкий уплотнитель из Бипласта – вспененный полиуретан с полимерной пропиткой для повышения вибропоглощающих характеристик.
Фото 32
Не обошлось и без обесшумливания металла крышки багажника посредством Аэро.
Фото 33
Капот мощного кроссовера всегда страдает от избыточной вибронагрузки. Чтобы колебания от работающей «шестерки» не передавались на тонкий металл, а потом – в салон, необходимо поставить подобие вибропоглощающих заплаток в наиболее проблемных местах.
Фото 34
Сверху на Аэро Плюс клеим Сплен, что в тоге не только снижает уровень шума на водительском месте, но и ускоряет процесс достижения мотором оптимальной температуры в зимний период. После этого возвращаем заводской щит обратно.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Ford Explorer!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Ford Explorer
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 70 000 руб.
Заказать