+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Dodge Ram 1500

Шумоизоляция автомобиля Dodge Ram 1500 проведена в техцентре StyleGarage (г. Москва)

Фото: 11

Фотоотчет: 2017-03-29 20:56:12

Dodge Ram 1500
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Dodge Ram 1500
Срок исполнения
1 день
Вес авто
+ 40-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Шумоизоляция Додж Рам 1500 – не самая сильная сторона полноразмерного пикапа с материка ковбоев. Автомобиль истинно шумен, металл кузова непозволительно сильно вибрирует практически на любом покрытии, немало звуков порождает задняя зависимая подвеска. Нечего говорить и о шуме двигателя – мощный V-образный мотор дарит приятное ощущение силы под капотом, но расплачиваться за это приходится резонансом на кузове и усталостью в дальней дороге.

Нельзя забывать, что это скорее грузовой утилитарник, нежели авто для семейных поездок, поэтому работ по улучшению шумоизоляции Dodge Ram 1500 предвидится много. Придется существенно снизить шумовой фон в кабине, применив огромный опыт модернизации пикапов и флагманские технологии СтП.

Задача
Задача
Перед нашими мастерами стоит простая и в то же время сложно достижимая цель – сделать любимца североамериканских фермеров настоящей тихоней. Конечно, достичь уровня S-класса будет проблематично, а вот снизить шумность четырехдверной кабины на 60-70% – вполне взвешенный прогноз. Нужно поработать с днищем, моторным щитом –эти области страдают от избыточной вибронагруженности и почти полностью лишены демпфирующих покрытий. Также нам придется ощутимо доработать салон с помощью шумопоглотителей, призванных защитить пассажирское пространство и капитанский мостик от низкочастотного шума заднего моста, грубой полноприводной трансмиссии, без преувеличений грузовой подвески.
решение
Решение
Определившись с серьезностью необходимых улучшений кузова и салонного пластика, мы пришли к выводу, что альтернативы пакету «Премиум» нет. Это самый современный комплекс вибро- и звукопоглощающих технологий, созданных лучшим производителем шумоизоляции Додж Рэм 1500 в России – заводом «СтандартПласт». Пакет включает битумно-мастичные демпферы, клеящиеся прямо на металл, впитывающие шумовые колебания пенополимерные составы, а также специальный звукоизолятор для самых проблемных областей. Для использования всего этого букета нам потребуется полностью разобрать салон автомобиля, а также очистить и обезжирить металл.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Додж Рам произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Невысокая жесткость кузова – традиционная болячка в классе пикапов. Куски заводской мастики наклеены небольшими островками, большая часть площади сверкает обычным крашеным металлом. Сталь быстро теряет тепло и так же быстро нагревает салон в жару, она почти не препятствует проникновению в кабину внешнего шума и при этом сама становится источником неприятного гула. Но у нас есть рецепт, способный превратить нестерпимый звон в приглушенный шорох – виброизолятор Bimast Bomb Premium.
Фото 2
Материалом толщиной 4,2 мм теперь сплошь покрыт металл днища и массивного центрального тоннеля. Не обошли мы вниманием и нижнюю часть моторного щита – проклеили Бимастом везде, куда достают руки мастера, вооруженные прикаточным валиком.
Фото 3
Одной из наиболее специфичных зон салона является задняя вертикальная стенка – именно через этот портал внутрь проникает табун шорохов, скрипов и стуков из бескрайнего кунга. Обычно металл в районе галерки мы покрываем более тонким демпфером. Но хулиганский характер Доджа диктует радикальный подход к решению проблемы. Все проклеиваем бескомпромиссным вибропоглотителем Бимаст Бомб Премиум, обладающим КМП на уровне 0,6 ед. Это самый высокий показатель среди аналогичных битумно-мастичных средств по борьбе с механическими колебаниями.
Фото 4
Мощный звукопоглотитель толщиной 15 мм занимает место второго слоя нашей шумоизоляции Додж Рам 1500. Материал называется СтП Бипласт Premium, представляет собой лист вспененного полиуретана с вязкой полимерной пропиткой, которая дополняет список талантов еще и вибропоглощением. Воздушный шум, проникая со стороны внешнего мира, безвозвратно гаснет в лабиринте бесконечных микрокапсул, заполненных воздухом. А еще материал чрезвычайно эластичен, что не накладывает стеснений на обратный монтаж сидений, напольного покрытия, пластиковых деталей.
Фото 5
Светлый материал – это 8-миллиметровый слой вторично вспененного полиуретана под названием i-Ton. «Интеллектуальный» шумопоглотитель способен гасить звуки в очень широком диапазоне частот, дополнительно снижая теплопотери салона зимой. В результате, к ушам будет меньше доходить шума дороги, а ноги смогут порадоваться комфортабельности теплых условий.
Фото 6
Третий слой – высокоэффективный звукоизолятор NoiseBlock толщиной 3 мм. Он играет роль последней линии обороны, своеобразного панциря, призванного отразить остатки самых рьяных нарушителей режима тишины. Отбивая звуковые колебания в обратном направлении, экран направляет их в подушку из шумопоглотителя, которая становится их последним пристанищем без права на выход.
Фото 7
Концепция НойзБлока весьма необычна: в качестве наполнителя использован модифицированный полимерный состав, который скрепляет армирующая сетка из нетканого полотна. На практике это означает высокую прочность, устойчивость к механическим нагрузкам, а главное, неприступность для звуковых волн. Сбалансированный химический состав сохраняет работоспособность звукоизолятора даже при сильных морозах до -50ºC. Не «плывет» материал и в жару (базовые характеристики присутствуют вплоть до точки кипения воды).
Фото 8
Демонтировав с дверного каркаса пластиковый щит с навесным оборудованием, снабжаем очищенный, обезжиренный металл внешнего листа слоем вибродемпфера Аэро Плюс. Средство имеет толщину 3 мм и КМП 0,5 ед., что делает пришедший из самолетостроения материал бесспорно лучшим в своей категории. Так мы не обременяем петли излишней прибавкой в весе и получаем по-настоящему высокий прирост общей шумоизоляции Dodge Ram 1500.
Фото 9
StP Акцент Premium принимает на себя удар воздушных шумов, поглощая и удерживая их внутри благодаря сочетанию 10 миллиметров мягкой прослойки из пенополиэтилена и защитной лавсановой пленки на лицевой стороне. Материал легок, не боится влаги и дополнительно выполняет функцию хорошего термоизолятора.
Фото 10
Пластиковый щит, на котором установлен механизм стеклоподъемника и акустический динамик, имеет солидную толщину и мало подвержен дребезжанию. Но вот об обшивке двери такого сказать нельзя – именно она становится причиной львиной доли сверчков, особенно в холодное время года. Чтобы пластик стал жестче, проклеиваем его изнутри слоем Аэро 2 мм. Тонкий, но жадный к вибропоглощению демпфер легко справляется с колебаниями от работы двигателя, звучания музыки.
Фото 11
Улучшить ситуацию еще больше можно лишь при помощи прокладки из Бипласта Премиум. Благодаря высокой упругости и памяти изначального профиля сечения, а также наличия необычных выступов-пирамидок, антискрип играючи справляется с трением элементов интерьера и паразитными шумами в пустотах двери.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Dodge Ram 1500!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Dodge Ram 1500
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать