+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция BMW 7er

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция BMW 7er

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-08-29 15:03:08

BMW 7er
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
BMW 7er
Срок исполнения
1-2 дня
Вес авто
45-55
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
95000 руб.
Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым усилением, «баварец» ведет себя достаточно тихо. Вот только ездить медленно за рулем низколетящего истребителя почти невозможно. Мощный мотор резво выбрасывает седан вперед, полноуправляемое шасси позволяет проходить повороты, не убирая ноги с педали газа. Что может заставить не ускоряться дальше и дальше? Только вышеупомянутая шумоизоляция BMW 7, которая начнет сдаваться уже при наборе скорости.
Задача
Задача
Сегодня нам предстоит потрудиться в сегменте перфекционизма и сделать из новейшего «бумера» поистине шедевр и мечту каждого автомобилиста. По просьбе клиента, мы постараемся создать новую икону акустического комфорта, в которой можно спокойно разговаривать с попутчиком или слушать Моцарта, выжимая правую педаль до упора. Необходимо серьезно доработать шумоизоляцию БМВ 7 в районе арок, днища, багажника, нужно полностью перебрать дверные конструкции, обесшумить салонный пластик.
решение
Решение
Для поставленной задачи используем максимально возможную по эффективности конфигурацию материалов и технологий от нашего партнера – завода «СтандартПласт». Это пакет «Премиум», в который входит целый ряд передовых средств борьбы с шумностью автомобилей премиум-сегмента: тяжелые битумные вибропоглотители, долговечные уплотнители и мощные шумоизоляторы на основе пенополимеров. Благодаря строгому соблюдению технологии обработки и использованию всей доступной площади кузовных панелей, пластика итогом выполнения работ становится снижение объема нежелательных звуков на 65-70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция БМВ 7 серии произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Полноценной виброизоляции нет. Следовательно, в салон проникает низкочастотный гул от работы трансмиссии, аэродинамические шумы на высоких скоростях. Никуда не деться и от баса мощного двигателя – нижняя часть моторного щита аналогично нуждается в нашем внимании. Поэтому клеим на очищенную, обезжиренную основу флагмана линейки вибродемпферов StP – Bimast Bomb Premium с невероятным КМП 0,6 ед. Достаточно толстый (4,2 мм) и тяжелый (без малого 6 кг на 1 кв. м полотна) старина «Бомб» демонстрирует впечатляющие результаты в температурном режиме от -20 до +40ºC. Под задние места клеим более тонкий и эластичный демпфер Аэро Плюс – 3 мм и КМП 0,5 ед.
Фото 2
На втором этапе обработки пола покрываем всю площадь вторично вспененным полиуретаном i-Ton. Это легкий, устойчивый к влаге и перепадам температур шумопоглотитель толщиной 4 и 8 мм (над топливным баком монтирует более тонкий вариант). Средство отлично справляется с натиском звуков дороги, будь то лужи, гравий, завывание ветра. При этом налицо термоизолирующий эффект – зимой кузов теряет меньше тепла, а летом – прохлады.
Фото 3
Далее прибегаем к заключительной фазе трехслойной шумоизоляции пола БМВ 7 – монтируем плотный и стойкий к механическим нагрузкам звукоизолятор NoiseBlock. Его композитная структура имеет толщу 3 мм и включает как полимерный компаунд, блокирующий дальнейшее продвижение звуковых волн, так и армирующее полотно для обеспечения прочности. Сверху укладывается штатный ковер без риска повредить шумопоглощающий слой обувной подошвой, каблуками.
Фото 4
Багажник седана имеет объем свыше 500 литров, что одновременно и удобно, и хлопотно, ведь каждый квадратный сантиметр металла создает неприятный гул из-за отсутствия защиты от вибраций. Будучи настроенными исправить ситуацию, берем подходящие вибродемпфирующие средства для стабильного поглощения любых колебания.
Фото 5
Нижнюю часть трюма, крылья и перегородку покрываем Аэро Плюс, обладающим отменными способностями к фиксации на ребристых поверхностях. Чтобы лист ложился идеально плотно без пузырьков и складок, наши мастера используют профессиональные валики для надежной прикатки. После этого слой мастичного компаунда становится продолжением металла, принимая на себя широкий спектр колебаний и нейтрализуя их без остатка.
Фото 6
Колесные арки заслуживают более придирчивого отношения, так как именно через эти области в багажник, а потом и в салон, проникает львиная доля ощутимого шума на трассе. Хоть производитель и снизил объем неподрессоренных масс на 15% за счет использования алюминиевой подвески, уровень вибраций здесь сохраняется довольно высоким. Следовательно, пускаем в ход тяжелую артиллерию – Бимаст Бомб Премиум с фирменным тиснением и лицевым покрытием из черной фольги.
Фото 7
Там, где поклеен Аэро Плюс, стелим шумоизоляцию BMW 7 Ай-Тон.
Фото 8
На арки – 15-миллиметровый слой элитного пенополиуретана Biplast Premium. Материал зарекомендовал себя как лучшее средство по борьбе с воздушным шумом на поверхностях с повышенной вибронагрузкой. Именно такой зоной выступаю колесные арки.
Фото 9
Несмотря на обилие блоков управления и жгутов проводки, мы старательно обрабатываем труднодоступные места – каждый пятачок непокрытого металла превращается в струйку шума, способного нарушить спокойствие водителя и его пассажиров.
Фото 10
Третий слой – звукоотражающий. НойзБлок разработан специально для таких задач, чтобы не позволять самым сильным шумам пробиваться сквозь грузную пелену нижних слоев. Достигнув линии плотного полимера, звуковые колебания не могут ее пробить и просто отражаются в обратную сторону, затухая в толще шумопоглощающей подушки.
Фото 11
Третий слой монтируется везде, где это позволяет свободный зазор под обшивкой багажника и арок.
Фото 12
Вот такой вид имеет багажный отсек после комплексной доработки шумоизоляции BMW 7. Можно возвращать на место отделочные материалы.
Фото 13
Но перед установкой лотка оснастим его упругим слоем антискрипа Бипласт 10 мм. Это сделает площадь еще более тихой.
Фото 14
Дверные конструкции получили свою порцию акустической мастики с поклейкой слоя Аэро 2 мм. Легкий и эластичный материал идеально повторяет любые изгибы обрабатываемой поверхности и поглощает вибрации с коэффициентом механических потерь 0,33 ед. Данный шаг позитивно повлияет на чистоту работы динамиков, устранит эффект дребезжания податливого пластика на ходу и при захлопывании двери.
Фото 15
Не жадничаем и пускаем на шумоизоляцию дверей самый ценный вид звукопоглощающих материалов СтП – Бипласт Премиум. Это обеспечит не только впечатляющий результат в плане локализации шума, но и сделает посадку дверной карты на пистоны упругой, без минимального зазора для образования сверчков.
Фото 16
Кстати, саму карту мы также улучшаем. Армирование заплатками из Аэро устранит проблему вибрирования в проблемных зонах пластика. Обшивка перестанет вторить частотам акустической системы.
Фото 17
Завершается шумоизоляция дверей БМВ 7 оснащением карты мягкой подкладкой из Бипласта, призванной заставить разум распрощаться со страхом услышать сверчка в дальней дороге.
Фото 18
Чтобы металл крышки багажника не тревожил кузов излишними вибрациями, проклеиваем его демпфером Аэро.
Фото 19
Обшивка щедро сдабривается листом Бипласта сантиметровой толщины.
Фото 20
Не забываем обеспечить такой защитой и перегородку между салоном и багажником.
Фото 21
Салон собран и готов к эксплуатации. Еще долго с лица хозяина авто не будет сходить улыбка, ведь разница в акустическом комфорте заметна с первых километров, и автомобиль становится намного приятней в управлении на любых дорогах.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции BMW 7er!
Скрыть
Шумоизоляция BMW 7er
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1-2 дня
Цена 95 000 руб.
Заказать