В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Ford Focus 3 sw
Фото: 14
Фотоотчет: 2016-05-25 13:45:03
Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.
Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.
На фоне частично зашумленных панелей кузова такие недочеты, как абсолютно пустые двери, интенсивно резонирующие и потрескивающие обшивкой во время работы динамиков, вызывают повышенное раздражение. Дверной металл и обшивка нуждаются в укреплении виброизолятором и уплотнении мягким антискрипом.
Но больше всего материалов потребует металл пола и багажник – здесь он имеет немалую кубатуру и играет ведущую роль в генерации разночастотных шумов. Среди прочих зон, нуждающихся в нашем внимании – капот и крыша.
Взвесив эффективность заводской шумоизоляции Ford Focus 3 SW и приняв во внимание пожелания клиента, мы решили отдать предпочтение пакету материалов и технологий от СтП под названием «Премиум».
Это максимально действенный комплекс вибро- и звукозащиты, представляющий собою многослойное покрывало для голого металла кузова. Нижний слой из вибродемпфера будет гасить колебания от подвески, мотора, выхлопной системы и внешних факторов (проезжающие мимо фуры, ветер). Второй слой – шумопоглотитель – ловушка для разночастотного звука, призван локализовать воздушный шум.
При необходимости мы также используем звукоизоляцию СтандартПласт, играющую роль экрана, отражающего остаточный шум, которым проникает сквозь плотный «сэндвич» из демпфера и «шумки».
Полная вибро- и шумоизоляция Форд Фокус 3 SW произведена успешно: