+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ Geely GAC

Шумоизоляция Mercedes-Benz G-class New

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz G-class New в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 15

Фотоотчет: 2020-08-16 22:42:22

Mercedes-Benz G-class New
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes-Benz G-class New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
60-65
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
60000 руб.
Задача
Задача

Нам необходимо выполнить комплексный тюнинг абсолютно нового SUV, который находится на гарантии и требует особого отношения со стороны мастеров. По итогам улучшения шумоизоляции отделка салона должна остаться в первозданном виде, не может быть царапин на глянцевых поверхностях, сломанных креплений, неплотно установленных панелей и прочих дефектов. При этом заказчик ожидает повышение уровня шумоизоляции Mercedes-Benz G-class до максимально возможного уровня.

К слову сказать, владелец данного автомобиля на протяжении многих лет является постоянным клиентом нашей автостудии. И каждый его авто прямиком из автосалона направляется к нам на комплексную шумоизоляцию, а также ряд дополнительных работ, как например в этом случае:

  • полировка и нанесение керамики;
  • установка двух канального видеорегистратора Blackvue DR590W-2CH;
  • шумоизоляцию 4-х подкрылок.

Спасибо нашим клиентам за выбор автостудии StyleGarage, а от нас, конечно, приятные бонусы и скидки!

решение
Решение

Для перехода от слова к делу используем комплекс премиальных вибро- и шумоизоляторов на основе уникальных технологий компании SGM. Это проверенные практикой средства для поглощения механических колебаний и воздушного шума в области моторного щита, пола, крыши, багажника и арок, дверных проемов. Многослойная защита будет служить многие годы, не теряя характеристик в мороз или сильную жару, при езде по грязи и преодолении водных преград. Использование пакета «Премиум» обеспечивает снижение шумности до 50%. А дополнительная шумоизоляция 4-х подкрылок даст нам еще прирост порядка 10-15% в борьбе за тишину и комфорт в салоне автомобиля.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes-Benz G-class произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 2 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

У нас в гостях очередной представитель автомобильной элиты – легендарный Гелендваген в обновленном кузове. Автомобиль не нуждается в представлении, он престижен, дорог и отличается фирменным качеством материалов. Но при этом мы имеем дело с утилитарным внедорожником с полным приводом и набором прочих атрибутов для сурового оффроуда. Как итог, шумоизоляция Mercedes-Benz G-class не может обеспечить должный уровень акустического комфорта. В салоне избыток моторных шумов, на скорости не дает расслабиться звук набегающего ветра. Никуда не исчез и гул в колесных арках. Машине требуется обязательный курс улучшений по программе автостудии StyleGarage.

Фотоотчет

Фото 1
Для начала работы мы убираем из салона все лишнее: демонтируем сиденья, снимаем напольное покрытие и декоративные панели, чтобы получить доступ к кузовному металлу. Как прекрасно видно на фото, сталь вообще не защищена от вибраций. Под красивой отделкой спрятан неиссякаемый источник акустического дискомфорта.
Фото 2
А вот так выглядит пол после первичной обработки. На обезжиренный металл мы нанесли мастичный вибродемпфер СГМ Дуал Прайм толщиной 4 мм. Важное отличие выбранного материала – сочетание сразу двух разнотипных мастик, которые дополняют друг друга в зависимости от характера колебаний и температурных условий. КМП материала составляет 0,66 ед. – однозначный рекорд в сфере мастичных изоляторов. Так же, материал не имеет в своем составе битума, как следствие не дубеет, а благодаря уникальной формуле мастики работает в отрицательных температурах ниже – 10 градусов мороза.
Фото 3
Повышенное внимание направлено на изогнутые поверхности, такие как переход на центральный тоннель. Также мы прикладываем много усилий для качественной обработки моторного щита – приподнимаем штатный термоизоляционный мат и обрабатываем металл по всей доступной площади.
Фото 4
Шумоизоляция пола Mercedes-Benz G-class представлена звукопоглощающими материалами. Это закрытоячеистые составы, при создании которых использованы мембранные технологии. Таким образом, листы утепляют салон, поглощают звук и при этом не впитывают влагу, запахи.
Фото 5
Оранжевый материал – Barrier Mix Profi 9 мм. Аналогов этому материалу в настоящее время нет. Внутри листа спрятана специальная 3 мм. мастичная мембрана и 6 мм. влагостойкая воздушная подушка, которая задерживает и отражает даже очень сильный шум от 250 Гц. До 2000 Гц. Для повышения эффективности использована технология резонансного звукопоглощения. На выходе мы получаем звукоизоляцию на уровне 35 дБ и бонус в виде поглощения вибраций не менее 0,12 ед.
Фото 6
В багажнике использован другой вид виброизолятора – СГМ Оникс Прайм. Как и Дуал, Оникс имеет толщину 4 мм, точно так же эффективен в борьбе с механическими колебаниями на металле. Но химический состав Оникса отличается: используется однородная акустическая мастика, которая специально рассчитана на прохладный климат, поэтому ее демпфирующие свойства не падают с приходом мороза. КМП – 0,55 ед.
Фото 7
Большие и угловатые задние арки быстро покрываются слоем армированной мастики – в умелых руках звонкий металл превращается в непроходимый для гула барьер. Оникс Прайм останавливает шум резины, удары гравия, гул неподрессоренных масс. Срок службы защиты сопоставим со сроком службы самого кузова. Поэтому, делая обработку один раз, вы обеспечиваете себя гарантией тишины на многие годы.
Фото 8
Шумоизоляция багажника Mercedes-Benz G-class выполнена по аналогии с полом салона. Мембранные материалы отменно поглощают шум, не теряя эффективности с течением времени и под воздействием воды, температурных перепадов.
Фото 9
Шумоизоляция арок Mercedes-Benz G-class выполнена с применением материала Barrier Mix Profi 9 мм. Помимо звукопоглощения лист также нейтрализует часть механических колебаний, так как оснащен особой демпфирующей прослойкой. Композит прекрасно держится на собственном липком слое, не впитывает влагу, резких запахов. Места стыковки материала обрабатываются специальной стыковочной лентой Stripe.
Фото 10
Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz G-class выполняется в два захода. Сперва мы клеим на обезжиренный металл виброизолятор под названием Эйр Прайм 3 мм. Тонкий лист обеспечит высокий КМП до 0,42 ед., что означает надежную стабилизацию металла в этой зоне. Второй слой – акустический войлок Прайм Руф 10 мм, который отличается низким весом, крепкой фиксацией и звукопоглощением до 20 дБ.
Фото 11
Массивные двери претерпели небольшие изменения, но в целом конструкция осталась прежней. Они шумны при захлопывании и заметно резонируют на ходу. Поэтому снимаем обшивки и принимаемся за главное – виброизоляцию кузовной панели. Используется СГМ Эйр Прайм 3 мм.
Фото 12
Второй слой – влагостойкая шумка, а третий – мастичный вибродемпфер Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед.
Фото 13
Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz G-class заканчивается проклейкой дверных карт двухслойной защитой: сначала пластик укрепляется слоем «вибро» (СтП Аэро 2 мм), а затем дополняется толстым шумопоглотителем СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. По краю пластиковой панели клеится антискрип из вспененного полиуретана Бипласт 5 мм.
Фото 14
Олдскульная задняя дверь также нуждается в нашем внимании: разбираем ее и сперва обрабатываем внешний лист металла, чтобы снять мелкий резонанс от работы двигателя, подвески и качения шин. Используем виброизолятор Оникс.
Фото 15
Второй шаг на пути к тихой задней двери – это покрытие пластиковой накладки шумопоглотителем Виолон ВЭЛ 10 мм.

Кто мы и что умеем?

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes-Benz G-class New
Срок: 1 день
Цена 60 000 руб.
Заказать
Показать панель