+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Jaguar F-Pace

Полная шумоизоляция автомобиля Jaguar F-Pace в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 11

Фотоотчет: 2020-08-17 07:05:54

Jaguar F-Pace
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Jaguar F-Pace
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
55000 руб.
Задача
Задача

Мы должны полностью разобрать салон SUV, чтобы оценить качество, эффективность заводских решений по защите от звука и вибраций кузова, интерьерной отделки. Далее мы подберем оптимальные материалы, отдав предпочтение проверенным, заслужившим уважение технологиям, которые уже не раз использовались в премиальных автомобилях. Неотъемлемой частью успеха станет высокое качество монтажа, обрезки листов, правильность их расположения относительно источника колебаний и относительно друг друга. На выходе мы должны получить абсолютно тихий салон без намеков на скрипы, дребезжание, гул резины и рокот мощного двигателя. Также необходимо решить проблему аэродинамических шумов.

решение
Решение

Для устранения вопросов к шумоизоляции Jaguar F-Pace ателье использует только самые лучшие материалы и технологии – пакет «Премиум», куда входят тяжелые мастичные виброизоляторы, мощные поглотители воздушного шума, антискрипные составы. Благодаря комплексному подходу нам удастся достичь снижения шумности до 50% без ухудшения управляемости, динамики разгона, эффективности работы подвески. Английский кроссовер останется таким же эксклюзивным на вид и по ощущениям, но акустический комфорт внутри поднимется на новую высоту.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Jaguar F-Pace произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 2 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Ягуар Ф-Пейс не оставляет равнодушным. Он имеет впечатляющую внешность и отличную родословную. Также это очень комфортабельный и приятный в управлении автомобиль, единственная проблема – сравнительно слабая шумоизоляция Jaguar F-Pace. Именно поэтому в наши руки попал абсолютно новый кроссовер английской марки. Он на гарантии и нуждается в бережной доработке без изменения заводской конструкции и ограничения доступа для технического обслуживания узлов. Поэтому ателье StyleGarage будет использовать премиальные технологии в сфере шумки и свой богатый опыт тюнинга авто с хищной кошкой на шильдике.

Фотоотчет

Фото 1
Салон частично разобран. В его передней части мы работаем с полом, нижней частью моторного щита, а также центральным тоннелем. Металл обезжирен и готов к нанесению первого слоя – мастичного виброизолятора, армированного прочной фольгой для эффекта каркасности. Участок от моторного щита до поперечины заднего дивана покрываем «вибро» СГМ Оникс Прайм толщиной 4 мм. А вот металл под вторым рядом сидений обрабатываем более тонким СГМ Эйр Прайм 3 мм.
Фото 2
Шумоизоляция пола Jaguar F-Pace в нашем ателье предусматривает обработку моторного щита. При этом заводская защита тоже остается на месте – мы возвращаем ее обратно после дополнительного прохода виброизолятором Оникс Прайм 4 мм с КМП 0,55 ед. Нетронутыми остаются лишь монтажные элементы для установки сидений и другие важные детали, конструкция которых не позволяет наносить дополнительную защиту.
Фото 3
Второй слой готов. Он представляет собой поглотитель звука в широком диапазоне частот, включая трансмиссионный шум и гул днища. На полу – СГМ Барьер Микс Прайм 6 мм – мембранный материал с дополнительным эффектом вибропоглощения. Показатель звукоизоляции – до 35 дБ. Виброизоляция – не менее 0,12 ед.
Фото 4
Материал на центральном тоннеле – Барьер Ультра Прайм толщиной 6 мм. Как и оранжевый «сосед», данный лист обеспечивает уверенное поглощение звука (до 33 дБ) и дополнительно снижает вибронагруженность под центральной консолью за счет вибропоглощения не менее 0,12 ед. Таким образом удается блокировать шум работы полноприводной трансмиссии.
Фото 5
Шумоизоляция багажника представляет собой систему из двух взаимосвязанных слоев. Первый – это мастичный виброизолятор, как и под задними сиденьями. Второй – мембранный шумопоглотитель СГМ Барьер Ультра Прайм 6 мм. Запасного колеса нет, поэтому мастер аккуратно покрывает защитой металл вокруг аккумулятора, чтобы не повредить электропроводку, вызвав риск перегрева и возгорания.
Фото 6
Шумоизоляция арок Jaguar F-Pace – СГМ Оникс Прайм с максимальной толщиной листа – 4 мм. Это один из лучших материалов на рынке мастичных виброизоляторов, так как уникальная формула не твердеет в мороз и не теряет вязкость в жару. Покрывая арочный металл стабильным, пластичным составом, мы повышаем жесткость кузова и снимаем механические колебания от резины, дисков и гравия.
Фото 7
Шумоизоляция дверей представлена сочетанием виброизолятора Эйр Прайм 3 мм (слева) и влагостойкой шумки Барьер Лайт Прайм 6 мм (справа). В первом случае защита нивелирует вибрации на дверном металле. Во втором – поглощает внешний и локальный звук без впитывания влаги со стекол.
Фото 8
Покрываем сплошным слоем виброизолятора дверной каркас – это Эйр Прайм 2 мм с КМП 0,34 ед. После того, как дверь стабилизирована, принимаемся за обработку пластика: панель изнутри укрепляется виброизолятором и оснащается сплошным листом Виолон ВЭЛ Волна толщиной 15 мм. После сборки дверь ведет себя, как монолит – ничего не скрипит, звук при захлопывании становится более приятным, также улучшается работа акустических динамиков.
Фото 9
Шумоизоляция крыши Jaguar F-Pace включает монтаж виброизоляционного слоя для поглощения механических колебаний. Эти вибрации негативно влияют на комфорт в салоне, могут вызывать дребезжание пластика. Особенно заметна данная проблема на высоких скоростях, когда возрастает аэродинамическое давление на крышу. Решается вопрос путем наклеивания на металл слоя СГМ Эйр Прайм 3 мм – фольгированного виброизолятора на основе мастики. КМП материала составляет 0,42 ед.
Фото 10
Второй слой на потолке – специально разработанный для этих целей материал под названием СГМ Прайм Руф. Толщина акустического войлока составляет 10 мм, это обеспечивает звукоизоляцию до 20 дБ. После доработки крыша становится не только тише, но и заметно теплее – салон дольше держит тепло зимой и не так быстро нагревается летом.
Фото 11
Не забываем обработать заднюю дверь. Для этих целей идеально подходит Виолон ВЭЛ 10 мм, представляющий собой вспененный полиуретан с вязкой пропиткой. Материал легко клеится на пластик и обеспечивает дополнительный эффект уплотнения. После наших доработок массивная панель будет сидеть на креплениях плотно, вы не услышите дребезжания и скрипов.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Jaguar F-Pace!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Jaguar F-Pace
Срок: 1 день
Цена 55 000 руб.
Заказать
Показать панель