Процесс замены автозвука Toyota Tundra в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)
Фото: 28
Фотоотчет: 2020-10-15 18:42:51
Вид работ
Процесс замены звука
Автомобиль
Toyota Tundra
Срок исполнения
12-14 дней
Вес авто
без изменений
Стоимость услуги
Процесс замены звука этого автомобиля составила:
индивидуально
Установка автозвука - всегда работа достаточно творческая и индивидуальная. И, конечно, это большая ответственность, ведь мы должны оправдать ожидания заказчика при этом лавируя между соотношением цены и качества. В работе с этой Toyota Tundra ответственность, возлагаемая на нас, была возведена в квадрат, если не в куб)). Эта Tundra - единственная в своем роде.Её владелец ооочень любит не только автомобили, но и их доработку. Экстерьер полностью эксклюзивен. Эксклюзивная покраска с рельефным рисунком гор, глубокие доработки для OFF Roadа, доп. свет, лифт подвески и т.д. Можно подробно расписать перечень внешних доработок, но это не по нашей части. Мы снимаем шляпу перед владельцем за любовь к тюнингу и оказанное нам доверие по доработке интерьера. Помимо серьезной аудио системы, мы перетянули потолок в алькантару.
Задача
Сделать звук такой же яркий и сочный, как автомобиль снаружи.
Фотоотчет
изначально планировали как источник, штатное головное устройство, но в процессе построения аудиосистемы владелец решил расширить возможности штатного монитора, путем его замены на мультимедийную голову на базе Android.
Выбор пал на тесла CarMedia ZF-1260-DSP Tesla-Style для Toyota Tundra II 2013-2018. И на удивление, как источник звука оно оказалось достаточно достойным.
Акустическая подготовка дверей - важный и неотъемлемый элемент установки автозвука. Шумоизоляция дверей, в первую очередь! После демонтажа дверных карт, наносим на внутреннюю часть двери первый слой - STP Aerp Plus. 3 мм. виброизоляционный материал, обладающий КМП - 0.45 ед.
Далее наносим шумопоглощающий материал.
Для создания жесткости двери, мы изготавливаем специальные щиты из стекловолокна, которые так же закрывают тех отверстия. Тем самым мы получаем закрытый объем двери, в котором будут играть динамики.
Для создания подиума под монтаж мидбасовой акустики, мы также используем полиэфирную смолу и фанеру. В результате динамик жестко сидит на своем месте, металл двери не резонирует.
Для того, что бы мидбасовый динамик, расположенный в двери, раскрыл весь свой потенциал, мы изготавливаем специальные накладки, которые защищают сам динамик и при этом не мешают звуку из динамиков, не перекрывают его.
Для ВЧ динамика изготавливаем подиумы в уголки зеркал, создаем им объем и задаем правильное направление.
Так выглядит черновой вариант под перетяжку или покраску. От выбранного оформления зависит срок их изготовления.
А тут нашему взору открывается процесс изготовления стоек по СЧ-динамики. Стойка так же подготавливается, набираем необходимый нам объем и задаем направление для излучателей. После изготавливаем форму и готовим стойку под оформление.
Автомобиль, хоть и достаточно больших размеров, а найти место под монтаж оборудования - это проблема. Тут нам помогла сама Toyota. Задний диван установлен на возвышении из пенопласта. В нем изготавливаем углубление для монтожа специально изготовленного фальш пола, в котором и будет расположено оборудование.
Для защиты оборудования от перегрева, заранее продумываем систему охлаждения и изготавливаем вентиляционные отверстия под вентиляторы охлаждения.
Еще одна проблема - куда установить сабвуфер? Немного объема можно набрать за спинкой заднего дивана. Что мы и делаем. Для получения результата выбираем динамик, который хорошо играет в небольшом объеме.
Фальщ-пол крепим на резьбовые заклепки. Снять все оборудование и привести авто в штатный вид можно без ущерба для салона.
Brax ML3 - пожалуй лучшие среднечастотные динамики! Про оборудование, которое установили в это автомобиль, мы расскажем в следующей статье с описанием установки автозвука.
Кто мы и что умеем?
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!