+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция BMW X6

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто BMW X6

Фото: 37

Фотоотчет: 2016-06-14 15:31:43

BMW X6
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
BMW X6
Срок исполнения
1-2 дня
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция BMW X6. BMW X6 во всем мире считается заслуженной иконой стиля, динамики, технологичности. И новый кузов F16 лишь укрепляет позиции немецкой модели в сегменте премиальных SUV. Инженеры здорово потрудились для того, чтобы кроссовер стал послушнее, быстрее и тише. Например, получилось повысить жесткость кузова за счет применения большего числа экструдированной стали и метода горячей штамповки панелей. За счет использования облегченных материалов (капот сделан из алюминия, в боковых панелях – термопласт) получилось довести развесовку до пропорции 50:50.

Внешность нового X6 не только красива, но и эффективна: лобовое сопротивление снизилось до 0,32. Чтобы уменьшить вибрации и гул в колесных арках, разработчики нового поколения заменили подшипники ступиц почти бесшумными моделями с пониженным трением. Кроме того, в BMW даже отказались от технологии RunFlat, утяжелявшую каждое колесо в среднем на 2 кг. Все это положительно сказалось на характере F16. Машина и впрямь стала немного тише и комфортней. Правда, назвать такой результат кардинальным язык все же не поворачивается. Шумоизоляция BMW X6 по-прежнему нуждается в серьезных доработках, чем мы сегодня и займемся.

Задача
Задача

Наш гость приехал в стены автостудии StyleGarage не для того, чтобы что-то доказывать, а чтобы научиться новому – люксовой тишине в салоне, умению баловать владельца акустическим комфортом даже на скоростях свыше 150 км/ч. Нам необходимо поработать над многими зонами кузова и салона. Прежде всего, это днище, крыша, арки, багажник, двери. Также в нашем внимании нуждаются вечно поскрипывающие детали интерьера: обшивки дверей, стоек. Нельзя забывать и о капоте, требующем больше жесткости при соседстве с таким мощным двигателем. В качестве дополнения к основному комплексу работ нам потребуется сделать шумоизоляцию колесных арок – обработать металл и пластиковые подкрылки.

решение
Решение

Пускаем в ход самый мощный пакет материалов и технологий шумоизоляции BMW X6 (F16), который предлагает наш эксклюзивный партнер, компания СтандартПласт (StP). Комплекс шумоизоляции недвузначно именуется «Премиум» и включает многослойные решения: вибропоглотитель – шумопоглотитель – звукоизолятор – антискрип. В результате обработки уровень шума в салоне снизится по меньшей мере на 70%, что будет ощутимо «невооруженным ухом».

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция BMW X6 (F16) произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция BMW X6. Фото 1. Самым трудоемким и ответственным сектором нашей работы является пол. Именно через его стальные листы и профили в салон проникает наибольшее число звуковых колебаний от колес, выхлопной системы, ветра, луж, гравия, трансмиссии и двигателя. Убрав соринки и пыль, обезжирив поверхность специальным составом, начинаем обрабатывать пол базовым слоем. А именно, тяжелым битумно-мастичным вибродемпфером СтП.
Фото 2
Шумоизоляция BMW X6. Фото 2. В линейке СтандартПласт присутствует много похожих материалов, которые на самом деле имеют свои индивидуальные предназначения. Так, пол в салоне покрывается слоем самого толстого демпфера Bimast Bomb Premium с заоблачным КМП 0,6 ед. Таким образом, мы одним махом разделываемся с самой вибронагруженной частью салона. Аналогично поступаем и с задними арками. А вот там, где нужды в столь радикальном подходе нет, мы стараемся избегать перегрузки панелей избыточной толщей мастики и используем более тонкий и эластичный Аэро Плюс.
Фото 3
Шумоизоляция BMW X6. Фото 3. Важный момент: для перекрытия как можно большей площади вибрирующего металла мы делаем подворот под переднюю панель (на моторный щит). Забираемся так высоко, насколько это позволяет конструкция торпеды.
Фото 4
Шумоизоляция BMW X6. Фото 4. Металл стал жестче, и виброизолятор теперь с ним – одно целое. Приклеиваем сверху легкий и мягкий пенополиуретан толщиною 8 мм. Это эффективный уплотнитель и шумопоглотитель i-Ton, который, в придачу, еще и утепляет пол, препятствуя повышенному теплообмену между салоном и окружающей средой.
Фото 5
Шумоизоляция BMW X6. Фото 5. Наши мастера виртуозно работают ножницами, аккуратно вырезая все необходимые кривые и углы. В итоге материал ложится максимально цельными кусками, жгуты проводки не пережимаются, технологические лючки остаются в зоне непосредственного доступа.
Фото 6
Шумоизоляция BMW X6. Фото 6.
Фото 7
Шумоизоляция BMW X6. Фото 7. Так как дьявол кроется в мелочах, уделяем внимание небольшим по площади, но важным в борьбе за тишину деталям – стойкам кузова и поперечным профилям жесткости на полу. Это добавит еще порядка 5% снятых вибраций от работы подвески.
Фото 8
Шумоизоляция BMW X6. Фото 8. Черные листы, используемые в качестве финишного слоя для самых шумных зон – это полимерный звукоизолятор НойзБлок толщиной 3 мм. Рабочий диапазон блокируемых частот: 100-3150 Гц, а степень звукоизоляции составляет не менее 30 дБ. Это сложный по составу и тяжелый экран весом 6 кг на 1 кв. м, надежно отражающий звуки назад в поглощающую структуру Ай-тона.
Фото 9
Шумоизоляция BMW X6. Фото 9. Зоны с голым металлом (углубления по бокам) – посадочные места для увесистых динамиков. Здесь нельзя допускать вмешательства в оригинальную конструкцию. Мы, конечно, могли и не снимать элементов штатной акустической системы, но тогда площадь оклеиваемого металла была бы немного ниже. Да и риск повреждений высокотехнологичной «музыки» стальным валиком никто не отменял.
Фото 10
Шумоизоляция BMW X6. Фото 10. Задние арки X6 имеют сложную и нетипичную геометрию со стороны багажника. Становится сразу понятно, почему для багажа остается так мало места. Аккуратно отводя в сторону море ответственной проводки, остерегаясь контакта с электронными блоками управления, проклеиваем сталь Бимастом 4,2 мм.
Фото 11
Шумоизоляция BMW X6. Фото 11. После обработки Бомбом металл заметно изменился, и разницу можно ощутить даже без шумомера – достаточно просто постучать пальцем по арке. От былого звона не осталось и следа, штампованная сталь – словно массив дуба.
Фото 12
Шумоизоляция BMW X6. Фото 12. Горизонтальные поверхности багажника обрабатываем, применяя гибридный подход. Менее вибронагруженные детали, которые почти не контактируют с наружным металлом, укрепляем тонким и эластичным Аэро («золотые» буквы и пунктирные линии) толщиной 2 мм. Для более нагруженных в плане механических вибраций панелей больше подходит модифицированный вибродемпфер Аэро Плюс, обладающий коэффициентом КМП 0,5 ед.
Фото 13
Шумоизоляция BMW X6. Фото 13. Задние крылья кроссовера имеют немалую площадь и способны создавать неприятный резонанс. Чтобы подобного не приключалось, обклеиваем сталь изнутри слоем Аэро, некогда создававшегося с прицелом на обесшумливание других крыльев – авиационных. Закономерно, что главные преимущества продукта – низкий вес и завидный показатель виброгашения.
Фото 14
Шумоизоляция BMW X6. Фото 14. Подпольная ниша багажника уже выстлан самоклеющимся демпфером Аэро Плюс, который идеально повторяет все изгибы сложно поверхности. Вибропоглотитель нечувствителен к влажности, большим перепадам температур. Материал не теряет своих свойств в сильную жару, когда кузов может нагреваться до 60-70%, или в мороз (поглощает вибрации даже при -20ºC).
Фото 15
Шумоизоляция BMW X6. Фото 15. Второй слой защиты для арок – вспененный полиуретан толщиной порядка 2 см под названием Бипласт Премиум. Помимо впечатляющей толщины, пористой воздушной структуры и специальной пропитки, в пользу шумопоглощения здесь работает еще и фигурная поверхность со своеобразными «пирамидками». Кроме того, материал весом менее 1 кг на 1 кв. м неплохо гасит остаточные вибрации, которые в отдельных ситуациях могут прорываться сквозь заграждение из Бимаста Бомб Премиум.
Фото 16
Шумоизоляция BMW X6. Фото 16. Хоть арки и раздались в стороны на добрые 2,5 см, доступ к креплениям верхних опор задних стоек не перекрыт. Все находится в пределах беспрепятственного доступа, а значит, никаких проблем в сервисе не возникнет.
Фото 17
Шумоизоляция BMW X6. Фото 17. На дно багажника стелется Ай-тон. Таким образом, мы достигаем перекрытия шумопоглощающими материалами порядка 70-80% общей площади стенок багажника. Этого более чем достаточно, чтобы сделать «трюм» абсолютно тихим.
Фото 18
Шумоизоляция BMW X6. Фото 18. На потолке, как и полагается немецкому премиум-кару, имелся сантиметровый слой войлока. Но ведь зачем клеить «шумку» прямо на голый металл? Мы не верим в то, что инженеры BMW не знают о таком средстве против резонирования крыши, как вибродемпфер. Оторвав войлок и зачистив, обезжирив поверхность, укладываем законный первый материал – Аэро Плюс.
Фото 19
Шумоизоляция BMW X6. Фото 19. В качестве шумопоглощающего слоя мы применяем не войлок, а кое-что помощнее – Бипласт Премиум. Высочайший показатель звукопоглощения прекрасно сочетается с талантом виброизолятора Аэро Плюс, что вкупе гарантированно избавляет уши седоков от назойливой капели осеннего дождя и беспардонного рева встречных фур. Осталось лишь вернуть на место заводскую матрицу потолка – и все.
Фото 20
Шумоизоляция BMW X6. Фото 20.
Фото 21
Шумоизоляция BMW X6. Фото 21. Обратите внимание на то, что наш тюнинг никоим образом не влияет на работу систем активной безопасности. Подушки и шторки взрываются только тогда, когда им предписано. Мы умеем обращаться с современными автомобилями, и обесшумливание в StyleGarage никогда не станет причиной отказа дилером выполнять свои гарантийные обязанности.
Фото 22
Шумоизоляция BMW X6. Фото 22. Двери «немца» изобилуют обычным крашеным металлом, поэтому повышенная шумность и вибрация для них – норма. Чтобы снять колебания, обклеиваем всю доступную площадь вязким и цепким Аэро Плюс. Клеевой слой демпфера прекрасно зарекомендовал себя в таких влажных зонах, как дверная полость, где постоянно приходится мириться с проблемой конденсата. Чтобы преградить путь воздушному шуму от ветра, проезжающих мимо машин, дополняем «вибро» слоем Акцента, премиальным пенополиэтиленом с двойной иглопробивкой.
Фото 23
Шумоизоляция BMW X6. Фото 23. Следующий шаг в нашей комплексной обработке дверной конструкции – заклейка технологического проема в каркасе. В качестве звукоотражающего экрана выступает цельный лист Аэро 2 мм. Такое решение не позволит влажной середе влиять на микроклимат в салоне, а также создаст благоприятные условия для работы динамиков. Аналогичным материалом покрываем дверной пластик – идеальное средство от дребезжания панелей.
Фото 24
Шумоизоляция BMW X6. Фото 24. Обесшумливание пространства между пластиковым декором и стальным каркасом двери обеспечивается за счет прослойки из Бипласта Премиум. Это отменный уплотнитель и антискрип, впитывающий все лишние звуки.
Фото 25
Шумоизоляция BMW X6. Фото 25. Как и дверной пластик, обшивку крышки багажника повергаем армированию вибродемпфером.
Фото 26
Шумоизоляция BMW X6. Фото 26. Прежде чем устанавливать на место мелкие накладки из пластика, оклеиваем их тыльную сторону антискрипом.
Фото 27
Шумоизоляция BMW X6. Фото 27. Чтобы обшивка пятой двери садилась на штатные крепления плотнее, оснащаем пластик слоем Бипласта – «плоского» родственника Бипласта Премиум. Так мы не только снижаем шумопропускную способность крышки багажника в целом, но и предохраняем салон от «сверчков».
Фото 28
Шумоизоляция BMW X6. Фото 28. Бипласт имеет очень широкую сферу применения, и здесь мы наблюдаем его в ипостаси уплотнительных полос на массивных динамиках.
Фото 29
Шумоизоляция BMW X6. Фото 29. По просьбе клиента уплотняем весь салонный пластик, который со временем может «зазвучать» на отечественных кочках.
Фото 30
Шумоизоляция BMW X6. Фото 30. Рецепт обесшумливания накладок прост: самоклеющийся вибродемпфер Аэро Плюс и шумовпитывающий пенополиуретан Бипласт.
Фото 31
Шумоизоляция BMW X6. Фото 31. На фото отчетливо видно, что мы уделяем должное внимание деталям и уплотняем антискрипом все трущиеся пары в отделке салона и багажного отделения.
Фото 32
Шумоизоляция BMW X6. Фото 32.
Фото 33
Шумоизоляция BMW X6. Фото 33. Металл под вторым рядом сидений, уже частично обесшумленный слоем вибродемпфера, обходительно укутываем одеялом из Бипласта. Это защитит шарм полной тишины от звуков плескания топлива в бензобаке и поскрипывания кожаного дивана под весом обитателей галерки.
Фото 34
Шумоизоляция BMW X6. Фото 34. Шумоизоляция арок с наружной стороны кузова – опциональная, но очень эффективная услуга, если вы желаете достичь пика акустического комфорта, который не смогут нарушить ни гравий, ни снежная каша. Первым делом мы снимаем вибрации на металле при помощи демпфера. Зону контакта с салоном обрабатываем наиболее строго – с использованием 4-миллиметрового Бимаст Бомб Премиум. Затем – войлок, который не теряет своих свойств под воздействием влаги.
Фото 35
Шумоизоляция BMW X6. Фото 35. Подкрылки для арок с изнаночной стороны обрабатываем вибродемпфером, что позволит нивелировать львиную долю вибраций еще до их передачи на кузов.
Фото 36
Шумоизоляция BMW X6. Фото 36. Конструкция задних арок дает нам больше созидательной воли, поэтому пускаем в ход побольше тяжелого демпфера Bimast Bomb Premium. Как и спереди, глушим воздушные шумы от покрышек и подвески при помощи синтетического войлока СтП. После этого подкрылки становятся плотно, но без перекосов пластика.
Фото 37
Шумоизоляция BMW X6. Фото 37. Мощный двигатель не должен становиться причиной дискомфорта в салоне, независимо от частоты оборотов коленвала. Поэтому снимаем вибрации на металле капота при помощи виброизолятора Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Сверху клеим легкий шумопоглотителя Акцент. фото 10.

Шумоизоляция деталей BMW X6

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
    Шумоизоляция пола
    Шумоизоляция пола
    Материалы STP
    Шумоизоляция багажника
    Шумоизоляция багажника
    Материалы STP
    Шумоизоляция арок
    Шумоизоляция арок
    Материалы STP
      Шумоизоляция потолка
      Шумоизоляция потолка
      Материалы STP
        Шумоизоляция крыльев
        Шумоизоляция крыльев
        Материалы STP
          Шумоизоляция крышки багажника
          Шумоизоляция крышки багажника
          Материалы STP
            Шумоизоляция капота
            Шумоизоляция капота
            Материалы STP
              Шумоизоляция задних сидений
              Шумоизоляция задних сидений
              Материалы STP
              Шумоизоляция торпедо
              Шумоизоляция торпедо
              Материалы STP

                Кто мы и что умеем?

                Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

                Марка автомобиля:
                Модель автомобиля:
                Стоимость:

                Похожие работы

                Название услуги
                Марка автомобиля
                Модель автомобиля
                Цена
                Выводить по:
                Цене
                Дате
                A-Я
                Я-А
                Сбросить фильтры
                Закажите расчет шумоизоляции BMW X6!
                Подписка
                на новости
                +
                Скрыть
                Шумоизоляция BMW X6
                Пакет «Премиум»
                 ·  Срок: 1-2 дня
                Цена 80 000 руб.
                Заказать