В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции авто Infiniti FX
Фото: 88
Фотоотчет: 2014-09-22 18:13:47
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Infiniti FX
Срок исполнения
2 дня
Вес авто
+ 50 кг
Стоимость услуги
Шумоизоляция этого автомобиля составила:
68000 руб.
Множество отзывов, оставленных на просторах всемирной паутины владельцами& Infiniti FX, лишь подтверждают малоприятный факт - помимо известных проблем с жесткоcтью подвески в сочетании с низкопрофильной резиной R20, характерных для автомобилей ;модельного ряда FX 35, наблюдается и проблема шумоизоляции авто.
Несомненно, только что выпущенный с конвейера, ещё тепленький авто не вызывает нареканий. Особенно при использовании на дорогах страны производителя. Однако эксплуатация Infiniti FX на российских дорогах всё еще может считаться делом, достойным настоящего экстремала.
Как закономерное следствие, через 3-5 лет эксплуатации элементы отделки кузова не выдерживают вибронагрузки и разбалтываются. Помимо этого, изначально, при установке комплекта шумоизоляции в новое авто, разработчики заложили возможность четко прослушивать "рычание" мотора на высоких оборотах. Это, по их мнению, добавляет "спортивности" характеру автомобиля, стильность и спортивный дизайн которого, без сомнения никого не оставляет равнодушным.
Задача
Максимально снизить шум в салоне авто и улучшить акустический комфорт автомобиля. Подобрать эффективный комплект вибро- и шумоизолирующих материалов.
Решение
Для достижения максимального результата решили выполнить шумоизоляцию автомобиля по премиум пакету Bomb\Favourite. Так же уделить особое внимание антискрипу салона.
Итоги
Проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Infiniti FX
Фотоотчет
пол в разобранном состоянии
пол в разобранном состоянии
пол в разобранном состоянии
пол в разобранном состоянии
заднее сидение в разобранном состоянии
багажник в разобранном состоянии
задняя левая арка и крыло в разобранном состоянии
задняя правая арка и крыло в разобранном состоянии
водительская дверь со снятой обшивкой
задняя левая дверь со снятой обшивкой
задняя правая дверь со снятой обшивкой
передняя пассажирская дверь со снятой обшивкой
водительская дверь со снятым щитком
передняя пассажирская дверь со снятым щитком
Первый слой задней правой двери Favourite 40
Первый слой задней левой двери Favourite 40
Первый слой передней пассажирской двери Favourite 40
Первый слой водительской двери Favourite 40
Второй слой водительской двери Сплен 8 мм
Второй слой передней пассажирской двери Сплен 8мм
Третий слой задней правой двери STP Aero
Третий слой задней левой двери STP Aero
Третий слой передней пассажирской двери STP Aero
Третий слой водительской двери STP Aero
Первый слой задней левой обшивки STP Gold
Второй слой задней левой обшивки Бипласт 10 мм и маделин
Второй слой задней правой обшивки Бипласт 10 мм и маделин
Первый слой передней пассажирской обшивки двери STP Gold
Второй слой передней пассажирской обшивки двери Бипласт 10 мм и маделин
Первый слой водительской двери STP Gold
Второй слой водительской двери Бипласт 10 мм и маделин
Первый слой пола Bimast Bomb Premium и заднего сидения STP Aero
Первый слой пола Bimast Bomb Premium и заднего сидения STP Aero
Первый слой пола Bimast Bomb Premium
Первый слой пола Bimast Bomb Premium
Первый слой пола Bimast Bomb Premium и заднего сидения STP Aero
Первый слой пола Bimast Bomb Premium и заднего сидения STP Aero
Первый слой пола Bimast Bomb Premium
Первый слой пола Bimast Bomb Premium
Первый слой пола Bimast Bomb Premium
Первый слой багажника STP Aero
Первый слой задней правой арки Bimast Bomb Premium и крыла STP Aero
Первый слой задней левой арки Bimast Bomb Premium и крыла STP Aero
Второй слой багажника Сплен 8 мм
Второй слой задней правой арки Акцент 10 мм и крыла Сплен 4 мм
Второй слой задней левой арки Акцент 10 мм и крыла Сплен 4 мм
Второй слой заднего сидения Сплен 4 мм и пола Акцент 10 мм
Второй слой заднего сидения Сплен 4 мм и пола Акцент 10 мм
Второй слой пола Акцент 10 мм
Второй слой пола Акцент 10 мм
Второй слой пола Акцент 10 мм и заднего сидения Сплен 4 мм
Второй слой пола Акцент 10 мм
Второй слой пола Акцент 10 мм
Первый слой капота STP Gold
Второй слой капота Акцент ЛМ КС 10 мм
Обшивка крышки багажника обработана Бипласт 10 мм и маделин антискрип
Торпеда в разобранном виде
Торпеда в разобранном виде
Торпеда снята и готова к проклейки
Первый слой моторного щита Favourite 40
Второй слой моторного щита Акцент ЛМ КС 10 мм
Полоска Бипласт 5 мм на стыке стекла и моторного щита
Полоска Бипласт 5 мм на стыке стекла и моторного щита
Полоска Бипласт 5 мм на стыке стекла и моторного щита
Полоска Бипласт 5 мм на стыке стекла и моторного щита
Слой Бипласт 10 мм по верх проводки
Полоска Бипласт 5 мм на стыке стекла и моторного щита и возвращаем штатную шумоизоляцию на моторный щит
Устанавливаем проклеенные Маделином патрубки
Устанавливаем проклеенные Маделином патрубки
Первый слой торпедо STP Gold
Второй слой торпедо Сплен 2 мм
Третий слой торпедо Войлок
Первый слой передних стоек STP Gold
Второй слой передних стоек Бипласт 10 мм
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 5 мм
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 10 мм
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 10 мм
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 10 мм
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 10 мм
Укрепляем пластик STP Aero
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 10 мм
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 10 мм
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 10 мм и Маделин антискрип
Центральный тоннель обрабатываем Бипласт 10 мм
Центральный тоннель обрабатываем Бипласт 10 мм
Пластиковые детали торпедо проклеиваем Бипласт 5 мм
Центральный тоннель обрабатываем Бипласт 10 мм и Войлок
Пластиковые элементы обшивки обрабатываем Маделин антискрип