Давно мечтаете об услуге качественная шумоизоляция автомобиля Iveco Stralis? Лучшие варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage подразумевают монтаж флагманских материалов и технологий обработки мест внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит в должной мере снизить объем шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Mazda 6 нового поколения – настоящий самурай с хищным прищуром, интересный дизайн, очень достойное исполнение салона.
Наша команда, как никто другой знает машины семейства Mazda. Автостудия StyleGarage давно сотрудничает с Mazda - клубами и всегда радует их членов клубными скидками и своим высоким профессионализмом.
Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками - Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона. Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог. Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).
К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной (полной) шумоизоляции Hyundai Santa Fe. Уровень снижения шума в салоне автомобиля - до 70%.
Сегодня в сегменте среднеразмерных SUV с несущим кузовом наблюдается высокая конкуренция, но это отнюдь не пугает корейского автопроизводителя Hyundai. Его кроссовер Santa Fe третьего поколения год назад пережил плановый рестайлинг и продолжает купаться в лучах популярности российских водителей. В списке его преимуществ над конкурентами: стремительный дизайн кузова, устойчивость на шоссе, приятный просторный салон, а также разумная цена. Но вот в плане шумоизоляции Hyundai Santa Fe далеко не столь очевидный «хорошист».
С одной стороны, инженеры позаботились о приглушении рокота силового агрегата, обшив моторный щит шумопоглотителем сразу с обеих сторон, лобовое стекло имеет особую шумоподавляющую структуру. С другой – на полу, под ковровым покрытием, можно найти разве что малоэффективную и твердую заводскую виброизоляцию. О задних арках и говорить нечего – они попросту голые.
Для достижения максимального эффекта рекомендуем проводить полную шумоизоляцию - колесные арки, торпеда, пол, крыша, багажник, моторный отсек, двери.
Очередным гостем нашей студии шумоизоляции стал Opel Zafira Life I — современный полноценный минивэн, пришедший на смену Opel Vivaro. Машина получила от производителя усовершенствованные технические характеристики, увеличенные габариты и улучшенную мультимедиа. Все бы ничего, если бы не шум работы двигателя и трения резины о дорогу, который пробирается в салон со всех щелей. Именно он и стал причиной, по которой владелец Opel Zafira Life I решил выполнить шумоизоляцию авто в нашем салоне.
Популярный в Европе и не очень у нас компактвэн снискал славу практичного семейного авто с компактной внешностью и вместительным салоном. Планировка интерьера подразумевает наличие семи мест, подвеска честно отрабатывает средние неровности дороги, а предлагаемые моторы, хоть и не блещут напором, неплохо тянут «Тойоту» в городском потоке. Не покидает лишь чувство, будто чего-то нахватает. А именно шумоизоляции. Версо нервно реагирует на ускорения и перестроения на шоссе, ведь прыть двигателя просыпается лишь на высоких оборотах. Как результат, салон заполняет рафинированный фальцет оторванного от дремоты зверя. Не спасает от проблемы даже «улучшенная» звукоизоляция моторного щита, беспечно уложенная на металл без какого-либо демпфера. Причем слышимость мотора – далеко не единственный просчет в создании этой модели.
Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска Skoda Kodiaq нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.
Новое поколение легендарного пони-кара по имени Камаро слегка отошло от имиджа тряской, очень жесткой машины с откровенно жестким пластиком салона. В этом кузове вы получите больше комфорта и более добротные материалы отделки. Впрочем, сути автомобиля это все равно не меняет: купе выбирают прежде всего за внешность, и она как всегда прекрасна. Но вот шумоизоляция Chevrolet Camaro VI оставляет желать лучшего. Шум двигателя, вибрации от работы подвески и трансмиссии, а также арки колес - мы ведь имеем дело с классическим заднеприводным авто. Вышеуказанные проблемы начнут вас раздражать, как только эйфория от покупки развеется. Чем раньше сделать шумоизоляцию Шевроле Камаро, тем больше эта замечательная машина подарит вам позитива, комфорта и удобства.
Шумоизоляция Камри V40, по мнению многих автожурналистов, достойна высшей похвалы. Но на деле десятки тысяч россиян удостоверились если не в обратном, то по крайней мере в далекости ситуации от искомого идеала. Мягкая, всеядная подвеска работает тихо лишь на малых скоростях, наращивая уровень шума ближе к 100-120 км/ч. В салон проникает звук шлепков 16-дюймовой резины на отечественных ямах и лежачих полицейских, легко преодолевая штатный войлок на задних арках.
Но больше всего дискомфорта в плане шумоизоляции Camry V40 доставляет все же безнаддувный бензиновый мотор, который сообщает о своем нраве на высоких оборотах вращения коленвала.
Какой бы качественной ни была сборка BMW X1 (F48) и ответственным подход производителя авто, в салоне без должной шумоизоляции все же имеются сторонние звуки. Особенно звуковой дискомфорт отмечается владельцем немецкого внедорожника при езде на скоростях от 70 км/ч (при этом качество дорожного покрытия не играет роли). Чтобы повысить комфорт в салоне и сделать передвижение на BMW X1 (F48) максимально приятным, автовладелец обратился за проведением шумоизоляции в нашу студию.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Iveco Stralis в Москве
Ателье премиальной шумоизоляции моделей Iveco Stralis
Студия автомобильного тюнинга предлагает премиум шумоизоляцию автомобилей Iveco Stralis с официальной гарантией прекрасного результата. В нашем центре в продаже сертифицированные пакеты для шумоизоляции Iveco Stralis и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет закончена за рекордные 24 часа.
Участки шумоизоляции Iveco Stralis
В процессе профессиональной звукоизоляции тюнингуются данные участки каркаса Iveco Stralis:
Капот (моторный отсек)
Двери Iveco Stralis
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Iveco Stralis
Крылья
Торпедо
За что тысячи клиентов заказывают шумоизоляцию Iveco Stralis в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши техники – неоднократные лидеры отечественных и зарубежных чемпионатов автомобильного тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Имеем зашкаливающий опыт обработки авто Iveco Stralis.
Свыше трех тыс. завершенных заказов.
Автомобиль будет доработан менее, чем сутки.
Выполним развернутый фотоотчет по всем этапам проклейки.
Для шумоизоляции Iveco Stralis применяем качественные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия педантичной сборки салона после окончания отделки.
Приятная клиентская зона с хорошим обзором цеха, где будет происходить шумоизоляция Iveco Stralis.
Выгодное размещение ателье в Москве – близкое нахождение от метро.