Планируете заказать такую услугу, как полная шумоизоляция авто ВАЗ (LADA) 1118? Лучшие варианты от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают установку известных материалов и типов проклейки участков салона. Полная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня сократить уровень посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по установке шумоизоляции в автомобиль Toyota Corolla. Достигнуты показатели снижения шума в салоне авто - до 70%
У нас в гостях икона стиля, динамики и комфорта в мире премиальных SUV – господин Porsche Cayenne 2 поколения (дорестайлинговый). Модель успешно впитала фамильные черты немецкого бренда, предоставив возможность безмятежно бороздить российские дороги 12 месяцев в году. Правда, тихоней Каен никогда не был. И дело тут не только в мощном моторе, чей бас назойливо пробивается в салон, начиная с 90 км/ч. Достоянием водителя и пассажиров становится гул широких покрышек на шершавом асфальте, звук работы многодисковой муфты, а также «песня» ветра на легко достижимых скоростях в 130-150 км/ч.
Очевидно, что отменная шумоизоляция Porsche Cayenne – это не более чем миф, похожий на правду разве что в сравнении с еще более шумными конкурентами.
Компактный кроссовер Kia Sportage в третьем поколении стал более стильным внешне и более комфортабельным внутри. В салоне «паркетника» появились более качественные материалы, улучшилась эргономика, но повысилась и цена модели. Неизменным осталось одно – недостаточный акустический комфорт во время езды.
Несмотря на использование теплоизоляционного щита на полу, а также звукопоглощающего материала на потолке, шумоизоляция Kia Sportage 2014 модельного года оставляет желать лучшего. В салон беспрепятственно проникает не менее 30% наружного шума. Прежде всего, это звук песка, камешков, воды из луж и обычного снега, бьющихся о подкрылки. Уши седоков постоянно улавливают шум работы подвески (особенно остро проблема с «шумными» амортизаторами стоит в зимнее время).
Главная причина такой ситуации – довольно тонкий и фактически голый металл кузова, который слабо препятствует шуму и при этом вибрирует даже от незначительных колебаний.
К нам на огонек заглянул хозяин прокачанного пикапа Mitsubishi L200 с лебедкой, мощной защитой двигателя, брутальными расширителями арок и беспощадными к грунтовым дорожкам колесами. Настоящий мужской автомобиль, дарящий неописуемый восторг в непроходимых для большинства легковушек местах. Вот только при движении по обычным дорогам водителю хочется меньше слушать гул зубастых шин и грубый рокот приемистого двигателя. Жаль, что заводская шумоизоляция Л200 практически бездействует на фоне этого беспредела. В салон проникают шумы от работы длинноходной подвески, через заднюю стенку слышны скрипы бортового кузова, немало дискомфорта вызывает и не самая лучшая аэродинамика.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шумоизоляция Круз выполнена очень бюджетно. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, шумопоглощающий мат имеется на моторном щите. Вот и вся защита салона от шума улицы и локальных звуков, к которым относится завывание мотора, гул трансмиссии и грубая работа торсионной балки. Но мириться со всем этим не обязательно – достаточно заехать к нам в ателье, предварительно записавшись на курс полной шумоизоляции Chevrolet Cruze.
Четвертое пришествие бестселлера «Эр-Икс», на которые приходится до трети продаж марки Lexus, оказалось длиннее предшественника на 127 мм. Отчасти прирост был обеспечен растянутой на 5 см базой, что сразу оценили седоки галерки – салон в задней части стал просторнее. Чтобы сохранить былую сбитость, инженеры повысили жесткость кузова, увеличив число точек лазерной сварки, усилителей, а также объем высокопрочных сталей.
Положительно повлияла на шумоизоляцию Lexus RX 4 и проработанная в аэродинамической трубе архитектура экстерьера. Даже задние фонари имеют подобие мини-спойлеров. Как результат, лобовое сопротивление снизилось до Cx 0,32, и автомобиль стал тише на высоких скоростях. Но назвать акустический комфорт в салоне кроссовера эталонным все же трудно – необходима серьезная доработка в ателье StyleGarage.
Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 - рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов "Хонды", ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине - в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.
С начала работы (а именно, с 7 июля 2010 года) через автостудию StyleGarage прошла не одна тысяча автомобилей. Но честно признаться, автомобилей марки Bentley было всего три.
В этот раз необходимо решить проблему акустического комфорта, в автомобиле класса люкс - Bentley Continental GT Speed.
Команда StyleGarage индивидуально подходит работе c каждым клиентом - тщательно изучаем предпочтения и пожелания. Строго учитываем технические особенности авто. Именно это помогает нам максимально точно решать поставленные задачи.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.