Необходима полная шумоизоляция авто Fiat 125? Специальные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают поклейку известных материалов и технологий обработки областей салона. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить уровень посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Шумоизоляция Toyota Camry V55 выполнена лучше, чем в случае предыдущего поколения. Но уровень акустического комфорта внутри культового седана из Японии по-прежнему остается на низкой отметке. Гравий и брызги в арках, гул покрышек, шум ветра на высокой скорости, поскрипывание пластика при работе ужесточившейся подвески – все это снижает комфортабельность езды в Toyota Camry V55. К счастью, команда ателье StyleGarage имеет отличный рецепт того, как сделать из всего этого капсулу вакуума. Наши клиенты вправе рассчитывать на нейтрализацию механических вибраций, коими грешит кузов. После шумоизоляции исчезнут разночастотные воздушные шумы, как в районе днища, моторного щита, так и над головой пассажиров. Машина станет буквально шелковой, премиальность ощущений поднимется минимум на класс выше.
Второе поколение мегапопулярного кроссовера Ниссан Кашкай, в отличие от предшественника, было спроектировано не японским, а европейским подразделением Renault-Nissan. Как результат, основанное на модульной тележке CFM шасси радует курсовой устойчивостью, а радикально измененный дизайн кузова обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх 0,32. Но вот шумоизоляцию Nissan Qashqai 2 назвать улучшенной довольно сложно. С одной стороны, под напольным покрытием лежит толстый шумопоглощающий мат из вспененного материала. С другой – тонкий металл почти лишен вибродемпфирующего слоя, что особенно заметно на фоне жесткой и тряской подвески. Из-за «европейских» настроек работы рычагов каждая яма генерирует звучный удар по кузову, а через голый металл колесных арок в салон проникает неприятный аккомпанемент песка, гравия, воды и гула «всесезонок».
В наше ателье приехал на шумоизоляцию Мерседес V класса – очень солидный, если не сказать, что премиальный, минивэн из Штутгарта. Автомобиль в своем новом обличии вобрал лучшие черты дорогих моделей из легковой когорты, став более стильным, изящным снаружи и добротным в салоне. Водителя и пассажиров встречают вставки из дерева, качественный пластик, кожаная отделка, есть хорошая мультимедийная система с большим экраном. Отличный вариант для VIP-перевозок и корпоративного автопарка преуспевающих компаний. Но это лишь в том случае, если сперва поработать над шумоизоляцией V-class: убрать остатки механических вибраций на кузовных панелях и пластике, ограничить доступ воздушным шумам, избавиться от скрипов и гула.
В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%.
Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!
Производитель кроссовера KIA Sorento IV 2020 уделил достаточное внимание заводской шумоизоляции. Но недостаточно, чтобы по-настоящему ощутить себя комфортно. Мы давно обратили внимание, что от модели к модели автомобили не становятся лучше в плане изоляции шума. Они становятся более технологичными, современными, интересными с точки зрения дизайна как интерьера, так и экстерьера. Но в угоду маркетинга и постоянно растущих цен на авто производители должны где-то находить статьи снижения затрат. И одной из этих статей является – звукоизоляция. И в этом вопросе мы всегда прийти на помощь! В автостудии StyleGarage она выполняется с помощью премиального пакета материалов. Как результат – качественная шумоизоляция салона и сохранение тишины в салоне KIA Sorento IV 2020 на любой скорости и в любых условиях.>
Шумоизоляция Лексус ИС 250 уже на заводском уровне выполняется согласно стандартам премиум-класса. Металл в самых проблемных местах снабжен вибродемпфирующими элементами, под ковром имеется шумопоглотитель, моторный щит хвастает войлочным матом. В итоге автомобиль ощущается тише многих своих собратьев, у которых вовсе нет ни вибро-, ни звукозащиты.
Но если абстрагироваться от сравнений и взглянуть на ценник японского седана, становится очевидно, что шумоизоляция Lexus IS250 не дотягивает до заявленной степени комфорта. Из арок слышен пескоструй и стуки гальки, сквозь красивую фактуру потолка в салон просачивается шум ветра на больших скоростях. Да и брендовая акустика, по мнению меломанов, могла бы работать получше.
Сегодня мы делаем шумоизоляцию Джип Гранд Чероки - кроссовера-легенды, который с годами стал стройнее, перешел в ряды моделей с несущим кузовом, но все равно остался верен старым внедорожным традициям. Надежный, в меру мягкий на любой, даже самой убитой дороге, он спасает от вторичности и проносит по городской снежной каше с чувством настоящего внедорожника. К сожалению, не все атрибуты грозы оффроуда хочется видеть (и слышать) в новом авто. Один из них - слабая заводская шумоизоляция Jeep Grand Cherokee: много вибраций от неподрессоренных масс, гул резины, характерный трансмиссионный шум, присущий настоящим "полноприводникам". Мы не волшебники, но все же большую часть этих звуков можем гарантированно оставить за бортом.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Кроссовер Audi Q3 (F3) вобрал в себя высокую мощность, совершенные эстетические черты и экономичность. Производитель позаботился о том, чтобы автомобиль был максимально безопасен и удобен в управлении. Но не все инженерные решения можно назвать верными и корректными. Как пример — шумоизоляция салона, отличающаяся недостаточным уровнем. Сделать езду в Audi Q3 (F3) действительно комфортной можно лишь одним способом — установив дополнительную шумоизоляцию в автостудии StyleGarage.
Рестайлинг – не означает другой автомобиль. Это доказывает обновленный XC60, шумоизоляция которого осталась на прежнем уровне. В то же время модель преобразилась снаружи: подретушированные фары, новые бамперы, измененная решетка радиатора и другая архитектура капота, что визуально сделало SUV немного шире. В салоне до шумоизоляции Volvo XC60 руки инженеров явно не дошли, но зато появились улучшенные материалы отделки – дерево, кожа, более качественная ткань. В машине стало приятнее находиться, пока не заведен двигатель, так как после начала движения салон пронизывает оркестр навязчивых шорохов, зачатков гула, а с нарастанием скорости к ушам струится аэродинамический шум от стоек и боковых зеркал. При проезде неровностей подвеска передает на кузов малоприятные вибрации, металл днища страдает от колебаний неподрессоренных масс, а слабая шумоизоляция Вольво XC60 приводит к поскрипываниям пластиковых деталей интерьера.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Fiat 125 в Москве
Ателье полной шумоизоляции Fiat 125
Мастерская авто-тюнинга предлагает экспертную шумоизоляцию салона Fiat 125 с подтвержденной гарантией качества. В StyleGarage в продаже флагманские пакеты для шумоизоляции Fiat 125 и мы предлагаем заказать их установку - работа будет готова менее, чем за сутки.
Зоны шумоизоляции Fiat 125
Согласно плану всесторонней шумки проклеиваются следующие участки кузова Fiat 125:
Капот (моторный отсек)
Двери Fiat 125
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Fiat 125
Крылья
Торпедо
По каким причинам наши клиенты заказывают шумоизоляцию Fiat 125 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – неоднократные лидеры российских и европейских соревнований автомобильного тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Имеем солидный опыт обработки моделей Fiat 125.
Более трех тысяч законченных проектов.
Ваш стальной любимец будет улучшен всего за двадцать четыре часа.
Покажем полный фотоотчет по всем моментам оказания услуги.
Для шумоизоляции Fiat 125 берем современные материалы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания работы.
Приятная зона ожидания с хорошим обзором помещений, где будет производиться шумоизоляция Fiat 125.
Выгодное расположение тюнинг-салона в Москве – шаговая доступность от метро.