В планах полная шумоизоляция автомобиля Subaru XV? Специальные варианты от тюнинг-ателье StyleGarage включают использование надежных материалов и видов проклейки областей внутренней части. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в должной мере снизить уровень посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня к нам на прием попал совершенно новый микроавтобус – VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 2015 года выпуска. Внешне он изменился несущественно в сравнении со своим предшественником. Главные улучшения новинки скрыты внутри.
Как заявляют разработчики, T6 2015 (NEW) стал тише, чем обязан не только заводским напольным матам, но и измененной конструкции подвески. Тем не менее, владелец этого черного красавца уже за воротами автосалона ощутил подвох – шум отчетливо проникает в салон через зоны колесных арок, крыши, дверей. Решение обратиться в студию StyleGarage было самым правильным в данной ситуации!
Пускай производитель и автожурналисты хоть сто раз уверяют вас в том, что у Honda CR V шумоизоляция лучшая в классе, данное утверждение все равно будет относительным. Бессмысленно отрицать, что на скорости появляется шум ветра в области боковых зеркал. Приходится мириться с аэродинамическим гулом и задним пассажирам, к которым неприятные звуки доносятся из багажника. Еще одна слабость SUV – довольно тонкие двери, сквозь которые неплохо прослушивается улица. В целом удачный, экономный автомобиль нуждается в серьезной доработке со стороны ателье StyleGarage: нужно решить проблему вибраций на металле, пресечь контрабанду воздушных шумов, принять меры по истреблению имеющихся и возможных сверчков.
Новое поколение флагманского SUV марки Hyundai вышло крупнее, солиднее на вид и дороже по ощущениям, чем предыдущая генерация. Улучшили создатели и шумоизоляцию Santa Fe 4: использовали в передних окнах двойные стекла, на сотую долю снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, заполнили пустоты в силовых конструкциях. Но звук почему-то все равно не ушел - подобные заявления от производителя мы уже слышали при выходе третьего поколения. А водители так и вынуждены мириться с гулом в арках, который особо досаждает на скорости 100-120 км/час. Ничего не остается делать, кроме как записываться на процедуры в ателье StyleGarage и пересматривать заводские решения в плане шумоизоляции Санта Фе 4.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
К нам в студию сегодня пожаловал Renault Duster – компактный кроссовер с дерзким внешним видом. Он славится своей функциональностью и неприхотливостью. Но, как и в большинстве автомобилей, шумоизоляция отсутствует от слова «совсем». А для автовладельцев это означает отсутствие звукового комфорта как явления. Созданием комфортабельной тишины в салоне займутся наши мастера.
Англичане никогда не пытались выполнять шумоизоляцию Mini Cooper 5D на высоком уровне. Зачем делать тихим «карт», который должен изобиловать драйвом, иметь спортивный характер и покупаться, в первую очередь, любителями активной езды? Но такое мнение разделяют далеко не все, и тем более люди, готовые приобретать недешевый продукт, созданный подразделением BMW. Добротный заниженный кузов слабо защищен от вибраций, салон одолевают внешние шумы, а также звук работы двигателя, выхлопной системы. На пятидверном Мини Купере 5D стоит нарочито шумная выпускная система, призванная повышать градус адреналина при невысоких скоростях. Но на шоссе такая вещь играет злую шутку: водитель и пассажиры быстро утомляются из-за недостаточной шумоизоляции, на смену азарту приходит раздражение.
В салон Stylegarage для шумоизоляции приехал один из главных представителей спортивной линейки BMW — седан 840i. Уже внешний вид машины провоцирует на то, чтобы дать газ в пол и обогнать всех «соседей» по полосе. За рулем же игнорировать это желание просто невозможно: нога так и тянется к педали. Машина идеально подходит для скоростной езды. Недостаток один — плохая звукоизоляция дверей и арок, что значительно снижает уровень комфорта на скорости. Это и стало причиной обращения владельца BMW 840i в наше ателье за проведением шумоизоляции плохо изолированных заводом элементов.
Комплексная (полная) шумоизоляция KIA SORENTO PRIME проведена в московском установочном центре STP - автостудии StyleGarage. Нами были подобраны материалы для шумоизоляции, обеспечивающие максимальную эффективность и снижение шума в салоне автомобиля до 70%!
Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.
В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.
Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Subaru XV в Москве
Центр полной шумоизоляции моделей Subaru XV
Техцентр авто-тюнинга делает полноценную шумоизоляцию кузова Subaru XV со 100% гарантией великолепного результата. В нашем центре Вы можете купить инновационные материалы для шумоизоляции Subaru XV и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет сделана менее, чем за 24 часа.
Места шумоизоляции Subaru XV
В результате премиальной звукоизоляции обслуживаются определенные участки внутри Subaru XV:
Капот (моторный отсек)
Двери Subaru XV
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Subaru XV
Крылья
Торпедо
По каким причинам тысячи клиентов предпочитают шумоизоляцию Subaru XV в студии StyleGarage
Наши спецы – неоднократные лидеры российских и европейских чемпионатов авто тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Накопили большой опыт апгрейда моделей Subaru XV.
Более трех тыс. законченных заказов.
Ваш стальной любимец будет доработан всего за двадцать четыре часа.
Дадим подробный фотоотчет по всем фазам оказания услуги.
Для шумоизоляции Subaru XV используем специализированные материалы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия тщательной сборки салона после завершения услуг.
Благоустроенная зона ожидания с полноценным обзором площади, где будет производиться шумоизоляция Subaru XV.
Удобное местоположение тюнинг-салона в Москве – шаговая доступность от метро.