Необходима полная шумоизоляция Volkswagen Touran? Комплексные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают установку наиболее популярных материалов и технологий обработки областей внутри авто. Премиум шумоизоляция модели позволит в необходимой степени уменьшить объем шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Премиальный лифтбек BMW GT (G32) вобрал в себя лучшие характеристики классических седанов бренда, спортивных авто и представителей Gran Turismo. Эта модель идеально подходит для семейных поездок на длительные расстояния. Но только при одном условии — если всю дорогу слушать громкую музыку. Штатная шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Это и стало причиной обращения владельца авто в нашу студию.
Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.
Hyundai Creta – удобный городской мини-кроссовер, обладающий ярким дизайном, комфортным салоном, хорошими техническими характеристики. Среди серьезных недостатков можно выделить только повышенный уровень шума внутри. Машина обделена хорошей заводской шумоизоляцией. Из-за этого при езде по неровным дорогам, а также при увеличении скорости от 60 км/ч в салоне появляются назойливые звуки, которые моментально снижают уровень комфорта в авто. Справиться с повышенным шумом в Hyundai Creta сумеет максимально эффективная шумоизоляция. За ней владелец авто и обратился в автостудию StyleGarage.
Корейский седан B-класса Хендай Солярис совсем недавно перенес небольшой рестайлинг и стал выглядеть более солидно, наследуя лучшие характеристики от своих более маститых родственников. Новый бампер, другой дизайн головной оптики, иное оформление радиаторной решетки. В салоне глаз цепляется за обновленную магнитолу, пересмотренный блок «климата». Коснулись изменения и шумоизоляции: корейцы усилили обшивки капота и крышки багажника.
Но, несмотря на фактически самый тихий салон автомобиля в сегменте бюджетных седанов, шумоизоляция Хендай Солярис 2016 явно не помешает. Кузов выполнен из тонкого металла, под пластиком и мягкими обивками – немножко вибродемпфера, шумопоглощающие материалы почти не используются. Традиционно проблемными местами являются колесные арки, двери, крыша и, конечно же, пол.
У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.
Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?
По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.
Покупая Land Rover Discovery IV, многие полагают, что не столкнутся с проблемой слабой шумоизоляции, но это не так. Даже премиальные внедорожники нуждаются во внимании специалиста по шумке. Звук мотора и полноприводной трансмиссии, гул колесных арок и шум работы независимой подвески – все это смешивается с аэродинамическими шумами и действует вам на нервы. К счастью, есть решение специально для Дискавери 4 – шумоизоляция от ателье StyleGarage- безкомпромисное решение в борьбе за тишину и комфорт в ваших автомобилях.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Volkswagen Touran в Москве
Автоателье профессиональной шумоизоляции автомобилей Volkswagen Touran
Техцентр автомобильного тюнинга выполняет премиум шумоизоляцию моделей Volkswagen Touran с официальной гарантией прекрасного результата. У нас Вы можете купить инновационные листы для шумоизоляции Volkswagen Touran и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет готова всего за сутки.
Места шумоизоляции Volkswagen Touran
По чеклисту всесторонней шумки обрабатываются определенные компоненты кабины Volkswagen Touran:
Капот (моторный отсек)
Двери Volkswagen Touran
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Volkswagen Touran
Крылья
Торпедо
Почему хозяева авто заказывают шумоизоляцию Volkswagen Touran в авто-ателье StyleGarage
Наша команда – неоднократные победители отечественных и зарубежных первенств авто тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Имеем космический опыт работы с моделей Volkswagen Touran.
Свыше трех тыс. выполненных проектов.
Автомобиль будет готов за короткие 24 часа.
Предоставим доскональный фотоотчет по всем фазам процесса работы.
Для шумоизоляции Volkswagen Touran используем качественные материалы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания услуг.
Приятная зона ожидания с хорошим обзором площади, где будет делаться шумоизоляция Volkswagen Touran.
Удобное местоположение студии авто-тюнинга в Москве – шаговая доступность от метро.