Планируется экспертная шумоизоляция Rover 600? Лучшие варианты от авто-ателье StyleGarage предусматривают использование флагманских материалов и видов обработки мест салона. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в должной мере снизить уровень шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
У нас на шумоизоляции Toyota Highlander 3 – более спортивная по виду рестайлинговая версия популярного SUV с огромным 8-местным салоном. Модель выполнена в лучших американских традициях: крупные кнопки, много пространства, непритязательный пластик. Все предельно практично, есть отделения для мелочи, а в бокс на центральной консоли поместится большой рюкзак. Но с такими царскими размерами неизбежно появляется проблема вибраций, гуляющей волны разночастотного шума. Крупные «лопухи» снабжают салон звуком ветра, тяжелые колеса порождают гул на плохом асфальте, а на гравии дела становятся совсем уж плохо. Не спасает штатная шумоизоляция Тойота Хайлендер и от звука мощного мотора: хоть японцы и расщедрились на большее количество «шумки», чем было у второго поколения, моторный щит все так же слабо борется с вибрациями «сердца».
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Через заботливые руки специалистов нашей автостудии прошел не один автомобиль премиум-класса. А уж об авто Infiniti FX37 и говорить не приходится! Все характерные "болезни" этих автомобилей нам известны достаточно хорошо. Поэтому, согласовав с заказчиком необходимые пожелания и требования мы приступили к работе по установке шумоизоляции на автомобиль.
До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.
Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.
Премиальность и спорт – в Штутгарте точно знают, как правильно сочетать эти таланты. Красноречивое подтверждение тому – Mercedes-Benz C Coupe. Шумоизоляция автомобиля выполнена не на должном уровне, но в остальном немцы могут гордиться своим детищем. Ну а мы с удовольствием поработаем над слабыми сторонами купе, доведя степень акустического комфорта до максимально возможного. В этих целях можно использовать передовые наработки тандема компаний StandartPlast и StyleGarage: тяжелые вибродемпферы на битумно-мастичной основе, невесомые пенополимеры, долговечные антискрипные материалы.
Новый флагманский SUV Mercedes-Benz GLS – это слегка омологированный GL, которых в ателье StyleGarage побывало достаточно много. Знакомые формы и, что еще важнее, те же решения по части кузова и салона сразу дают понять, что шумоизоляция Мерседес GLS выполнена в прежнем ключе. На заводе использовали шумопоглощающий материал на потолке, «заботливо» приклеив полотно непосредственно к металлу крыши. На полу со сложной геометрией лежит толстый ковер-шумоизолятор, под которым, к сожалению, почти нет вибродемпфирующих средств. Из других проблем, так и не решенных со времени предшественника – совсем «непремиальный» шум в колесных арках, гул из недр глубокого багажника. Все это требует существенных вмешательств и доработок.
Штутгарт всегда был и остается законодателем автомобильной моды. Одним из последних творений немецкой конюшни стало четырехдверное купе Мерседес ЦЛА. Приземистый, обтекаемый силуэт с покатой крышей быстро нашел своих покупателей, бравируя спортивным духом и рекордным коэффициентом лобового сопротивления Cx 0,23. С одной стороны новинка унаследовала черты статусного CLS. С другой – ценник автомобиля оказался весьма привлекательным. Расстроить способно лишь одно – недостаток традиционной породы, в частности шумоизоляции Mercedes CLA, которая пала жертвой элементарной экономии.
На шоссе с хорошим асфальтом поведение автомобиля можно было бы назвать идеальным, если бы не слабая шумоизоляция Мерседес CLA в области моторного отсека – звук двигателя в режиме 4000 об/мин проникает в салон малоприятной песней. На шершавом покрытии ситуация заметно усугубляется, и к ушам водителя стремится назойливый гул шин. Даже незначительные на вид трещины и стыки передаются на кузов ощутимым вздрагиванием. Очевидным фактом является недостаточная виброизоляция Mercedes СЛА.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Rover 600 в Москве
Центр профессиональной шумоизоляции моделей Rover 600
Студия автомобильного тюнинга гарантирует премиум шумоизоляцию салона Rover 600 с подтвержденной гарантией качества. В нашем ателье Вы можете купить флагманские материалы для шумоизоляции Rover 600 и мы предлагаем заказать их установку - работа будет выполнена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Rover 600
В результате комплексной звукоизоляции обрабатываются данные места салона Rover 600:
Капот (моторный отсек)
Двери Rover 600
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Rover 600
Крылья
Торпедо
За что тысячи клиентов заказывают шумоизоляцию Rover 600 в автостудии StyleGarage
Наши сотрудники – многократные победители отечественных и зарубежных чемпионатов авто тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 года. Имеем баснословный опыт улучшения моделей Rover 600.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Автомобиль будет улучшен менее, чем двадцать четыре часа.
Предоставим полный фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Rover 600 применяем проверенные листы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия точной сборки салона после окончания тюнинга.
Уютная клиентская зона с хорошим обзором помещений, где будет осуществляться шумоизоляция Rover 600.
Удобное местоположение тюнинг-ателье в Москве – шаговая доступность от метро.