Запланирована полная шумоизоляция Kia Rio 4? Комплексные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают сочетание современных материалов и способов обработки компонентов внутри авто. Полная шумоизоляция модели позволит в должной мере уменьшить количество раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В нашей автостудии StyleGarage (г. Москва) появилась новая, только что из салона Mazda CX-5. Заказ на полную шумоизоляцию автомобиля, включая подкрылки. С новой машиной всегда приятно работать. А работать есть с чем – много голого металла и никакой шумоизоляции. Из-за этого, на скорости свыше 100 км/час разговаривать с пассажирами достаточно проблематично. Полная шумоизоляция автомобиля - наилучший из вариантов в этом случае.
В тех.центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по шумоизоляции Mitsubishi Outlander. Уровень шума снижен до 70%. Смотрите фотоотчет о выполненных работах.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Kia Sorento - настоящий корейский внедорожник с характерными чертами люксового автомобиля. Кожаный салон, дневные ходовые огни, богатый мультимедийный функционал, одним словом в нем есть все не только для бездорожья, но и для комфортного времяпрепровождения за рулем в городском цикле.
Есть только одна проблема, расстраивающая владельцев - шумоизоляция. Шумоизоляция Kia Sorento для нашей команды не проблема! Мы знаем автомобиль наизусть! Многие владельцы этого корейского внедорожника доверили в наши заботливые руки свои авто. При шумоизоляции Kia используются только современные и самые эффективные материалы.
Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!
Шумоизоляция Opel Mokka мало чем отличается от системы обесшумливания других моделей немецкой марки. Салон скроен ладно, здесь нет избыточной строгости Volkswagen и округлостей Fiat. Но оригинальные, добротные на ощупь панели скрывают абсолютно голый металл. Будучи почти без шумки и виброизолятора, кузов пугает звуком луж и гравия, гулом шин на шероховатом асфальте. Конечно, плохая шумоизоляция арок Опель Мокка – далеко не единственная проблема приподнятого хэтчбека. «Вибро» нет на стальных листах крыши, голым идет с конвейера лоток запасного колеса. Если бы не эти недочеты, ездить на компактном городском кроссовере было бы намного приятней. Поэтому владелец этого симпатичного черного SUV обратился к нам – в ателье StyleGarage. Только здесь умелые руки с помощью современных материалов смогут сделать «немку» комфортной и тихой.
На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.
Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.
Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.
Несмотря на громкие заявления производителя по поводу возросшего комфорта Тойота Королла 2017, шумоизоляция после рестайлинга одиннадцатого поколения осталась прежней. То есть – слабой. В салон проникает гул покрышек, удары камешков в арках, присутствует рык маломощного мотора, которому приходится крутить коленвал до высоких оборотов. Также свою лепту внесла перекалибровка амортизационных стоек, которая в тандеме с более жесткими сайлентблоками сделала кузов слишком чувствительным к мелким неровностям. Из-за поступающих вибраций на заплатках асфальта и брусчатке пассажирская зона заполняется дребезжанием, скрипами и низкочастотным шумом, вызывающим дискомфорт в дальней дороге.
Toyota Land Cruiser Prado 120 – фактически культовый рамный внедорожник, который очень часто встречается на российских дорогах. В активе модели: энергоемкость подвески, мощные двигатели, разумная цена. Но вот с акустическим комфортом в салоне есть проблемы. В первую очередь, связаны они с полным отсутствием заводской шумоизоляции. Впрочем, это «болезнь» всех японских авто, да и не только японских. Владельцы "шумных японок" часто становятся гостями нашего установочного центра, обращаясь к услуге шумоизоляции автомобиля, причем, вне зависимости от года выпуска авто.
Владелец 120-го «Прадо» жалуется на шумность колесных арок, назойливость двигателя, повышенный уровень шума от подвесок и резонирование полостей багажника. Клиенту хотелось бы улучшить звучание музыки и освободить внутреннее пространство машины от «голоса» улицы и звуков работы узлов. К счастью, в нашей автостудии StyleGarage имеется хороший рецепт решения всех вышеперечисленных проблем и даже более ( см. предложения по комплексной шумоизоляции авто).
Симпатичный внешне и весьма недорогой кроссовер с хорошей родословной из Страны восходящего солнца – похоже на сказку, не правда ли? Но компания Suzuki взялась активно развенчивать мифы с новой Vitara, незамедлительно прослыв автором очередного бестселлера. Вот только шумоизоляция Сузуки Витара недвусмысленно указывает на то, что чудес не бывает. И паркетник весом чуть больше тонны тихим быть априори не может.
Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Kia Rio 4 в Москве
Ателье премиальной шумоизоляции автомобилей Kia Rio 4
Техцентр авто-тюнинга предлагает премиум шумоизоляцию кузова Kia Rio 4 с подтвержденной гарантией качества. В StyleGarage в продаже сертифицированные пакеты для шумоизоляции Kia Rio 4 и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет завершена за короткие 24 часа.
Зоны шумоизоляции Kia Rio 4
Во время всесторонней шумки обрабатываются определенные зоны внутри Kia Rio 4:
Капот (моторный отсек)
Двери Kia Rio 4
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Kia Rio 4
Крылья
Торпедо
За какие заслуги наши клиенты любят шумоизоляцию Kia Rio 4 в авто-ателье StyleGarage
Наши техники – неоднократные победители российских и зарубежных чемпионатов авто тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем обширный опыт обработки моделей Kia Rio 4.
Свыше трех тыс. готовых заказов.
Автомобиль будет готов за рекордные двадцать четыре часа.
Приложим полноценный фотоотчет по всем стадиям процесса работы.
Для шумоизоляции Kia Rio 4 применяем профессиональные листы, заверенные сертификатами изготовителя.
Гарантия педантичной сборки салона после завершения отделки.
Благоустроенная зона ожидания с хорошим обзором ателье, где будет реализовываться шумоизоляция Kia Rio 4.
Удобное размещение центра в Москве – шаговая доступность от метро.