Необходима экспертная шумоизоляция модели Volvo FL? Великолепные предложения от автостудии StyleGarage предусматривают монтаж флагманских материалов и способов обработки участков салона. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Компактный кроссовер BMW X3 относится к люксовым автомобилям. Немец мощно смотрится внешне и обеспечивает водителю и пассажирам повышенный уровень комфорта. Возможно это, во многом, за счет хорошей проработки шумоизоляции заводом. Потолок покрыт плотным войлоком. Двери же немного пустоваты (как и пол, а также колесные арки). Из-за этого на повышенной скорости, а также при езде по плохому дорожному покрытию в салон проникают внешние назойливые звуки. Они моментально уменьшают премиальность авто, что и побудило владельца БМВ Х3 выполнить его комплексную шумоизоляцию.
Невероятно, но факт: легендарный внедорожник G-Класс в кузове W463 выпускается без существенных изменений еще с 1992 года. В сочетании с обстоятельством, что автомобиль разрабатывался как сугубо армейский продукт, это рассеивает надежды на достойный комфорт и шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen еще до посадки за руль. Но можно ли с этим мириться, когда отдаешь за внедорожные качества и харизму Гелендвагена семь миллионов рублей? Да это просто невозможно!
У нас в гостях традиционно черный «Гелик» в спецификации, выпускавшейся с 2012 по 2015 года. Передок уже снабжен светодиодными полосками ДХО и слегка измененными наружными зеркалами. Но вот в копилку акустического комфорта подобный апгрейд ничего не привнес. Архаичная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с блокировками и неразрезными мостами, возмутительная аэродинамика – все это заметно сказывается на уровне шума в салоне как на «пересеченке», так и на шоссе.
Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.
Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?
Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
У нас в ателье каждый день можно увидеть полноразмерные рамные внедорожники семейств «Ленд Крузер» или «Паджеро». Но вот шумоизоляция Lincoln Navigator– это экзотика, которая заслуживает отдельной истории и подробного обзора. По-настоящему большой и тяжелый, он создан для пустынных хайвеев. Но также способен дарить неописуемые впечатления в Москве, где традиционно уважают размеры автомобиля. Тем более, что Lincoln Navigator U326 выглядит очень эффектно: много хрома, дерзкий белый цвет, высокий капот, обтягивающий бескомпромиссный V8. Не хватает для идиллии только шумоизоляции для приемлемого акустического комфорта внутри машины – полная тишина заметно украсила бы этот просторный и роскошный салон.
Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!
Шумоизоляция минивена Volkswagen Multivan T6 соответствует имиджу немецкой марки. Салон ощущается вполне добротно, но не более того. Двигатель при повышении оборотов начинает фамильярничать, высокое угловатое тело вэна плохо справляется с аэродинамическим шумом. Отдельных слов заслуживает проблема работы подвески. Традиционно собранная ходовая достаточно жестко сглаживает неровности дороги, а главное, сообщает об этом несолидным стуком и вздохами амортизаторов. Если грузоперевозкам это не вредит, то работа чартером для VIP-персон с таким характером просто недопустима. Кузову Volkswagen Multivan T6 необходима серьезная доработка в нашем ателье с применением современных материалов и технологий шумоизоляции, разработанных в тандеме компаний StyleGarage и StandartPlast.
Только-только начались в России продажи нового поколения легендарного Mercedes V-Class в кузове W447, а у нас на шумоизоляцию уже приехал один из счастливых владельцев этих добротных минивэнов. Улучшенный внешний вид, увеличенная жесткость кузова, более прогрессивная система пассивной безопасности и пересмотренные материалы отделки салона – все это о новинке, которая сегодня находится в нашем ателье.
Жаль, правда, что на заводе Mercedes-Benz так и не решаются оснащать свои машины достойной шумоизоляцией, как того ожидает потенциальный покупатель продукции премиум-класса. В салоне отчетливо слышно назойливый шум дождя, барабанящего по крыше, гул шин на шершавом асфальте, звук срабатывания подвески на отечественных ямах и монотонный рокот приемистого турбодизеля. Словом, работы для специалистов StyleGarage здесь предостаточно.
Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.
В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Volvo FL в Москве
Автоателье комплексной шумоизоляции автомобилей Volvo FL
Техцентр авто-тюнинга осуществляет премиум шумоизоляцию салона Volvo FL с подтвержденной гарантией высокого качества. В нашей авто-студии Вы можете купить надежные средства для шумоизоляции Volvo FL и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет сделана за рекордные сутки.
Области шумоизоляции Volvo FL
Во время масштабной шумки становятся тише следующие компоненты салона Volvo FL:
Капот (моторный отсек)
Двери Volvo FL
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Volvo FL
Крылья
Торпедо
За что тысячи клиентов любят шумоизоляцию Volvo FL в автостудии StyleGarage
Наши спецы – неоднократные лауреаты российских и зарубежных чемпионатов автомобильного тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Накопили гигантский опыт улучшения авто Volvo FL.
Более 3000 готовых проектов.
Автомобиль будет сделан всего за 24 ч.
Предоставим полный фотоотчет по всем стадиям работы.
Для шумоизоляции Volvo FL используем брендированные материалы, заверенные сертификатами изготовителя.
Гарантия добросовестной сборки салона после завершения улучшений.
Уютная зона ожидания с хорошим обзором помещений, где будет происходить шумоизоляция Volvo FL.
Удобное местоположение автоателье в Москве – шаговая доступность от метро.