Нужна профессиональная шумоизоляция автомобиля ВАЗ (LADA) 21213? Лучшие решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают монтаж наилучших материалов и способов обслуживания компонентов внутри авто. Экспертная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня снизить количество посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Aurus Senat – отечественный автомобиль представительского класса, сконструированный таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в абсолютной безопасности и получали удовольствие от поездки. Единственное, что можно улучшить в Aurus Senat – это штатная шумоизоляция.
Нет ничего странного в том, что владельцы премиальных авто – частые гости в нашем ателье. Ведь даже очень дорогие модели нуждаются в серьезных доработках по части акустического комфорта. Яркий пример – BMW 1er в пятидверном кузове F20. С одной стороны, это современный драйверский хот-хэтч с богатой баварской родословной. Причем спортивный дизайн с агрессивным обвесом из M-пакета – лишь вершина айсберга. В шасси с идеальной развесовкой 50:50 использована передняя подвеска от «пятерки» с алюминиевыми рычагами, тогда как задняя многорычажка взята от третьей серии. В наличии масса электронных ассистентов, призванных помочь ездить по горным серпантинам или даже спортивному треку. С другой стороны, шумоизоляция БМВ 1 пропускает в салон как звуки мотора, так и характерные шумы заднеприводной трансмиссии. Подвеска грешит избыточной жесткостью, а неподрессоренные массы 17-дюймовых дисков приправлены тяжелыми шинами RunFlat, так что повышенная вибронагруженность кузова для «копейки» – норма.
На этот раз автостудия StyleGarage на полную шумоизоляцию приняла японский Infiniti серии M. Многим в России давно полюбились эти солидные и комфортабельные автомобили с мощными силовыми агрегатами и необычным дизайном. Но все водители, как один, говорят о том, что нормальная шумоизоляция Infiniti M37 явно не повредит. По этой причине практически сразу после покупки люди записываются на шумоизоляцию арок, пола, крыши, багажника, крыльев и дверей своего «финика». И мы рады им в этом помочь.
После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».
Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.
В автостудии StyleGarage (Москва) проведена полная шумоизоляция Honda Accord 9. Срок исполнения работ - 1 день. Применена индивидуальная схема шумоизоляции этой модели.
Автостудию StyleGarage посетил легендарный седан Honda Accord девятого поколения, с которым мы основательно поработали на благо улучшения акустического комфорта внутри салона.
Конечно, автомобиль отлично выглядит и находится на высоком уровне в техническом плане, но вот штатная шумоизоляция практически отсутствует. Это очень расстраивает новоиспеченного владельца, потратившего немалые деньги на покупку авто бизнес-класса. В этой связи было решено не мириться с шумностью машины, а обратиться за помощью к профессионалам. То есть к нам.
До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.
Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В этот раз мы будем заниматься Toyota RAV 4 пятого поколения. Работы по шумоизоляции проведем с торпедой, заклеим переднюю панель и перегородку моторного отсека. Устраним шум двигателя и скрип пластика в салоне.
В нашей автостудии проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X1 2017 г.в.. Уровень шума в салоне снижен до 70%. Смотрите фотоотчет и описание работ на нашем сайте.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции ВАЗ (LADA) 21213 в Москве
Центр комплексной шумоизоляции автомобилей ВАЗ (LADA) 21213
Техцентр авто-тюнинга гарантирует экспертную шумоизоляцию моделей ВАЗ (LADA) 21213 с подтвержденной гарантией высокого качества. В нашей авто-студии Вы можете приобрести современные пакеты для шумоизоляции ВАЗ (LADA) 21213 и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет выполнена менее, чем за сутки.
Зоны шумоизоляции ВАЗ (LADA) 21213
Во время всесторонней шумки тюнингуются данные зоны кузова ВАЗ (LADA) 21213:
Капот (моторный отсек)
Двери ВАЗ (LADA) 21213
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки ВАЗ (LADA) 21213
Крылья
Торпедо
За какие заслуги собственники автомобилей любят шумоизоляцию ВАЗ (LADA) 21213 в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши сотрудники – многократные победители российских и европейских состязаний авто тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем гигантский опыт обработки авто ВАЗ (LADA) 21213.
Более 3 тысяч готовых заказов.
Ваш стальной любимец будет полностью готов всего за 24 часа.
Дадим подробнейший фотоотчет по всем этапам проклейки.
Для шумоизоляции ВАЗ (LADA) 21213 используем передовые материалы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия тщательной сборки салона после финиша отделки.
Благоустроенная зона ожидания с полным обзором мастерской, где будет производиться шумоизоляция ВАЗ (LADA) 21213.
Удобное размещение центра в Москве – шаговая доступность от метро.