В планах полная шумоизоляция модели TagAZ C10? Выгодные варианты от автостудии StyleGarage предусматривают монтаж надежных материалов и технологий проклейки мест салона. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени сократить уровень посторонних звуков в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Шумоизоляция Infiniti QX50, как и уровень акустического комфорта предшественника этой модели – EX37, находится на сравнительно неплохом уровне. В салоне кроссовера не слышны так отчетливо удары гравия в арках; паразитных вибраций на кузовных панелях меньше, так как для премиальной линейки производитель использует более толстый и жесткий металл. Под напольным покрытием можно обнаружить заводскую «шумку», которая частично поглощает звук дороги. Но правда такова, что имеющиеся средства шумоизоляции не способны полностью нивелировать дискомфорт от работы мощного двигателя Infiniti QX50, полноприводной трансмиссии в паре с автоматической коробкой передач на классическом гидротрансформаторе. Для такого динамичного автомобиля однозначно нужна более серьезная обработка как металла, так и пластиковых элементов кокпита.
По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.
На сегодняшний день шумоизоляция автомобиля из разряда тюнинга и баловства, как раньше считали многие, стала необходимостью абсолютно для каждого авто! С помощью современных материалов их правильной компоновки и применения Ваш авто станет гораздо тише и комфортнее! Многие установочные центры до сих пор подходят к шумоизоляции авто только с точки зрения - как бы побольше содрать и поменьше потратить на материал!
Именно поэтому мы всегда сначала рекомендуем потратить совсем немного времени на изучение вопроса - "А что же такое шумоизоляция автомобиля?". Какие материалы должны использоваться для качественной шумоизоляции/strong>, и какими материалами будут проклеивать мою машину? Какой опыт у автостудии или установочного центра по выполнению шумоизоляционных работ? И только после того, как вы ответите на эти и другие вопросы по теме шумоизоляции автомобиля, вы сможете сделать правильный выбор и избежать разочарования от некачественно выполненной работы по шумоизоляции Вашего авто!
Наша команда специализируется на шумоизоляции и автозвуке и мы постоянно совершенствуемся в этих областях! Нам можно можно доверить абсолютно любой автомобиль! И очередное этому доказательство - это новый BMW X1 приехавший к нам на полную шумоизоляцию по пакету "PREMIUM". При шумоизоляции BMW X1 используются только современные и самые эффективные материалы производства STP. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!
У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.
На этот раз мы будем делать шумоизоляцию автомобиля Hyundai Creta 2, ставшего настоящим хитом в России в 2021 г. среди иномарок и купленного более 50 тыс. экз. Модель была подвергнута глубокому рестайлингу и получила популярную в настоящее время хищную переднюю часть и линии кузова. Hyundai Creta 2, как и большинство современных автомобилей обделен качественной шумоизоляцией. Что же, исправим это.
Мегапопулярная у наших соотечественников Шкода Октавия 3 пережила рестайлинг и обзавелась новым экстерьером. Но наш клиент уже в салоне понял, что шумоизоляция Octavia A7 III осталась на прежнем уровне. Пассажирское пространство с ростом скорости быстро заполняется разнообразными звуками, начиная от стуков гравия по аркам и заканчивая насвистыванием ветра в околозеркальной зоне.
К счастью, все это легко исправить, просто созвонившись с нами и записавшись на прием в удобное для всех время. Всего за один рабочий день машина будет разобрана, существенно улучшена и собрана с качеством завода-производителя. Вот только на выходе владелец получает не пустые двери и крылья, а полностью обесшумленные детали. Благодаря многослойной шумоизоляции арок Шкода Октавия А7, внутри автомобиля становится намного тише как при езде по асфальту, так и при экспансии проселочных дорог.
Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Спортивный лифтбек Киа Стингер стоит недешево, что обусловлено грамотной настройкой шасси, оригинальным дизайном и премиальностью используемых в отделке материалов. Но даже в самой роскошной комплектации вы не получите одной важной вещи – хорошей шумоизоляции Kia Stinger. Практика реальной эксплуатации показала, что в салон проникают звуки подвески и трансмиссии (особенно если речь идет о версии 4х4). Главным же поставщиком акустического дискомфорта выступают колесные арки, в которых собирается много вибраций неподрессоренных масс и просто гула резины. К счастью, проблему можно решить: комплексная доработка в автостудии StyleGarage сделает спорткар более сбитым и тихим без упразднения его хищных повадок.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции ТагАЗ C10 в Москве
Автоателье премиальной шумоизоляции автомобилей TagAZ C10
Студия авто-тюнинга выполняет полноценную шумоизоляцию салона TagAZ C10 с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В тюнинг-салоне доступны к продаже инновационные средства для шумоизоляции TagAZ C10 и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет сделана всего за сутки.
Участки шумоизоляции TagAZ C10
Во время комплексной шумки становятся тише определенные зоны салона TagAZ C10:
Капот (моторный отсек)
Двери TagAZ C10
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки TagAZ C10
Крылья
Торпедо
За какие заслуги автолюбители любят шумоизоляцию TagAZ C10 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши мастера – неоднократные лидеры российских и европейских первенств авто тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем баснословный опыт обработки моделей TagAZ C10.
Свыше трех тыс. готовых проектов.
Ваш стальной любимец будет улучшен всего за сутки.
Покажем полноценный фотоотчет по всем шагам тюнинга.
Для шумоизоляции TagAZ C10 используем профессиональные материалы, имеющие сертификаты завода.
Гарантия точной сборки салона после завершения работы.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором цеха, где будет осуществляться шумоизоляция TagAZ C10.
Выгодное расположение центра в Москве – шаговая доступность от метро.