В планах экспертная шумоизоляция Fiat Bravo? Комплексные предложения от авто-ателье StyleGarage подразумевают применение современных материалов и видов проклейки мест внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить объем шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.
Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.
В очередной раз в автостудию StyleGarage наш постоянный клиент привозит новый автомобиль. Сегодня это Citroen DS5 - резвый, высокотехнологичный хэтчбэк, выполненный в модных тенденциях современного дизайна.
Однако и у новой машины ещё не все проблемы решены производителем. И первое, что по требовалось доработать в новом авто - это сделать шумоизоляцию пола. Заметный шум от дороги во время движения - характерная проблема автомобиля CITROEN DS5. И не удивительно! Так как штатная шумоизоляция у авто попросту отсутствует.
Автомобили класса «минивэн» - одни из самых частых гостей в нашей студии. У нас большой опыт в работе с этими авто, поэтому сделаем шумоизоляцию на Hyundai Staria, машину с футуристическим дизайном, похожую на космический корабль, с учетом всех нюансов. Как известно из физики, в космосе вакуум, а значит, там не распространяется звук. Принимаем вызов: делаем космическую тишину внутри салона.
Многие клиенты приезжают к нам на шумоизоляцию торпеды Prado 150. Во-первых, "Прадо" - культовая модель, представленная на дорогах в огромном количестве. Во-вторых, качество заводской шумки японских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если этот автомобиль - не Lexus, а более доступная Toyota. Но это не значит, что 150-й кузов создан для того, чтобы действовать на нервы водителю и пассажирам. Пластик рамного внедорожника может быть по-настоящему тихим - надо ему просто помочь прийти к этому!
В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.
Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема - очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода - это красиво, но шумно.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.
Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Fiat Bravo в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Fiat Bravo
Мастерская авто-тюнинга гарантирует премиум шумоизоляцию автомобилей Fiat Bravo с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage Вы можете купить современные материалы для шумоизоляции Fiat Bravo и мы предлагаем заказать их установку - работа будет сделана за рекордные сутки.
Области шумоизоляции Fiat Bravo
В процессе премиальной шумки изолируются от шумов следующие детали кабины Fiat Bravo:
Капот (моторный отсек)
Двери Fiat Bravo
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Fiat Bravo
Крылья
Торпедо
За что наши клиенты предпочитают шумоизоляцию Fiat Bravo в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши мастера – неоднократные лауреаты российских и зарубежных чемпионатов авто тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Имеем безмерный опыт апгрейда моделей Fiat Bravo.
Более трех тысяч завершенных работ.
Ваш авто будет полностью готов менее, чем сутки.
Предоставим подробнейший фотоотчет по всем шагам улучшения салона.
Для шумоизоляции Fiat Bravo используем проверенные листы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после финиша работы.
Удобная зона ожидания с полноценным обзором мастерской, где будет производиться шумоизоляция Fiat Bravo.
Удобное местоположение автоателье в Москве – близкое нахождение от метро.