Нужна экспертная шумоизоляция автомобиля Ferrari 512 M? Проверенные предложения от авто-ателье StyleGarage подразумевают поклейку наиболее популярных материалов и технологий обслуживания деталей внутренней части. Полная шумоизоляция кузова позволит эффективно снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Стоимость работы составила 14 тыс. руб. Срок исполнения - 1 день.
Легендарный Prado в новом, 150-ом, кузове не утратил былого шарма грубоватого, но надежного рамного внедорожника. Не отпугивает консервативных покупателей и салон. Компоновка передней панели заметно изменилась: экран мультимедийной системы сместился в верхнюю точку консоли, а сразу под ним – блок управления климатической системой. «Музыка» находится в самом низу. Преимуществом нового пластика можно назвать его мягкость, к нему приятно прикасаться. Но и «сверчки» в торпеде – далеко не редкость на этом автомобиле. Особенно часто жалуются владельцы на скрипы и трески в районе верхнего правого угла, возле лобового стекла. Возникают шумы, дребезг и в других зонах. Многие водители не выдерживают этого и обращаются в StyleGarage для шумоизоляции торпеды Toyota Land Cruiser Prado 150.
Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.
Многие клиенты приезжают к нам на шумоизоляцию торпеды Prado 150. Во-первых, "Прадо" - культовая модель, представленная на дорогах в огромном количестве. Во-вторых, качество заводской шумки японских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если этот автомобиль - не Lexus, а более доступная Toyota. Но это не значит, что 150-й кузов создан для того, чтобы действовать на нервы водителю и пассажирам. Пластик рамного внедорожника может быть по-настоящему тихим - надо ему просто помочь прийти к этому!
Geely Monjaro - не ошибемся, если назовем этот автомобиль одним из самых популярных среди наших автовладельцев. На дорогах его можно встретить так же часто, как когда-то Tiguan или Rav4. так сказать уходящие хиты прошлых лет. Если не вдаваться в подробности, визуально как внутри, так и с наружи автомобиль получился интересным, очень интересным. Современный дизайн, не характерный в целом для китайского автопрома и отделка салона с претензией на люкс. Но одно остается неизменным - отсутствие шумоизоляции и акустического комфорта. Именно за этим, и не только, к нам приезжают представители немецких, японских, французских, корейских а теперь и китайских автопроизводителей. Шумоизоляция автомобиля - стала необходимостью, именно она подарит вам тишину и комфорт, улучшит звучание штатной системы, будет являться обязательным фундаментом при постройке новой акустической системы и подарит вашему автомобилю благородную плотность кузова. И это не все преимущества профессиональной шумоизоляции автомобиля. Важно - перед выбором автостудии, где будете делать шумоизоляцию, уделите время на изучение материалов какими будет выполнена работа и опыта тех, кто будет производить работы.
Шумоизоляция Камри V40, по мнению многих автожурналистов, достойна высшей похвалы. Но на деле десятки тысяч россиян удостоверились если не в обратном, то по крайней мере в далекости ситуации от искомого идеала. Мягкая, всеядная подвеска работает тихо лишь на малых скоростях, наращивая уровень шума ближе к 100-120 км/ч. В салон проникает звук шлепков 16-дюймовой резины на отечественных ямах и лежачих полицейских, легко преодолевая штатный войлок на задних арках.
Но больше всего дискомфорта в плане шумоизоляции Camry V40 доставляет все же безнаддувный бензиновый мотор, который сообщает о своем нраве на высоких оборотах вращения коленвала.
По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.
В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?
С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.
Mitsubishi Outlander - городской внедорожник, давно завоевавший предпочтения многих автомобилистов. Авто отличается неповторимым стилем, высоким уровнем надежности и комфортом. Всё это, в сочетании со спортивной динамикой, обеспечивает мобильность и безопасность практически в любых погодных условиях.
Outlander входит в число самых надежных автомобилей в своем классе, так как обладает очень хорошими проходимыми качествами. Комфортный и максимально защищенный автомобиль.
Динамика разгона задается равномерной, мощной тягой. И ощущение "влипания" в кресло на пике ускорения отсутствует. Однако, имеет место моторный шум, который особенно хорошо проявляется на «холостых». Наблюдается также вполне ощутимая вибрация, которая передается на обод руля.
Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.