Планируется качественная шумоизоляция Faw V2? Проверенные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют монтаж инновационных материалов и типов обслуживания областей внутри авто. Премиум шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня сократить объем посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Nissan Almera 2012 модельного года привлекает отечественных автомобилистов сразу несколькими факторами. Прежде всего, машина разрабатывалась японскими инженерами с прицелом на российские условия эксплуатации. По результатам дорожных испытаний платформу было решено поднять до 160 мм и усилить более толстыми листами стали. Также в стандартную комплектацию седанов, которые, к слову, собирают на мощностях ВАЗ, входит металлическая защита картера. Новая Nissan Almera оказалась вполне солидным с виду и просторным внутри (колесная база – целых 2700 мм) «бюджетником», готовым конкурировать с настоящими бестселлерами рынка.
Но ложкой дегтя в этой доступной бочке меда стала закономерно дешевая шумоизоляция Nissan Almera – ее попросту нет. Не важно, на какой скорости вы едете – ваше ухо все время улавливает характерную дробь гравия по колесным аркам. А на скорости свыше 100 км/ч, когда обороты архаичного 1,6-литрового двигателя близятся к 4000 об/мин, в салон отчетливо проникает «диалог» силового агрегата и встречного ветра. Посочувствовать можно и седокам галерки, так как настройки торсионной балки были изменены в сторону большей жесткости, и звук ее грубой работы на огрехах дорожного полотна хорошо слышен сквозь абсолютно голый металл задних арок и кормы Nissan Almera.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
«Джетта» – частый гость в нашей студии, так как пользуется стабильной популярностью среди российских автомобилистов, но при этом практически не имеет заводской «шумки». Шумоизоляция Volkswagen Jetta может дать отличные результаты, но для этого следует использовать только самые современные материалы, строго следуя технологическому регламенту работ.
Мы прекрасно это понимаем и поэтому не применяем морально устаревшую продукцию, как это делают многие из наших конкурентов. Будучи официальным партнером завода Стандартпласт STP, автостудия StyleGarage предлагает своим клиентам только лучшие шумоизоляционные и вибродемпфирующие материалы.
У компактного, но престижного седана Jetta 6 шумоизоляция никогда не находилась на высоком уровне. Особенно раздражают водителей «пустые» арки колес. Из этих зон к ушам доносятся гул покрышек на асфальте и стрельба гравия на проселочных дорогах. Все это сдобрено насвистыванием ветра при скоростях свыше 100 км/ч (издержки граненых форм кузова) и постоянным поскрипыванием салона из-за чрезмерной жесткости подвески. Не балует и двигатель: его не слышно только на холостых оборотах. Автомобиль нуждается в серьезной доработке. Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Джетта 6 от альянса StyleGarage и StandartPlast смогла бы сделать из «народного автомобиля» истинный лакшери-кар. По крайней мере, в плане акустического комфорта в салоне.
Шумоизоляция Infiniti QX50, как и уровень акустического комфорта предшественника этой модели – EX37, находится на сравнительно неплохом уровне. В салоне кроссовера не слышны так отчетливо удары гравия в арках; паразитных вибраций на кузовных панелях меньше, так как для премиальной линейки производитель использует более толстый и жесткий металл. Под напольным покрытием можно обнаружить заводскую «шумку», которая частично поглощает звук дороги. Но правда такова, что имеющиеся средства шумоизоляции не способны полностью нивелировать дискомфорт от работы мощного двигателя Infiniti QX50, полноприводной трансмиссии в паре с автоматической коробкой передач на классическом гидротрансформаторе. Для такого динамичного автомобиля однозначно нужна более серьезная обработка как металла, так и пластиковых элементов кокпита.
Шумоизоляция Круз выполнена очень бюджетно. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, шумопоглощающий мат имеется на моторном щите. Вот и вся защита салона от шума улицы и локальных звуков, к которым относится завывание мотора, гул трансмиссии и грубая работа торсионной балки. Но мириться со всем этим не обязательно – достаточно заехать к нам в ателье, предварительно записавшись на курс полной шумоизоляции Chevrolet Cruze.
Очередной представитель семейства Mazda - CX9 новенький автомобиль, после рестайлинга из салона - сразу в наши заботливые руки для исправления того на чем сэкономил автопроизводитель – шумоизоляция автомобиля!
Дополнительно владелец авто попросил вывести AUX - кабель и кабель питания планшета от зарядки расположенной в подлокотнике к торпеде, чтобы избавиться от паутины проводов.
Выслушав пожелания клиента, мы вновь принялись за работу!
Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).
Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».
Трехдверное купе Range Rover Evoque не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта - вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но благодаря комплексной шумоизоляции в ателье StyleGarage вашему Range Rover Evoque помогут к нему приблизиться максимально.
Нет ничего странного в том, что владельцы премиальных авто – частые гости в нашем ателье. Ведь даже очень дорогие модели нуждаются в серьезных доработках по части акустического комфорта. Яркий пример – BMW 1er в пятидверном кузове F20. С одной стороны, это современный драйверский хот-хэтч с богатой баварской родословной. Причем спортивный дизайн с агрессивным обвесом из M-пакета – лишь вершина айсберга. В шасси с идеальной развесовкой 50:50 использована передняя подвеска от «пятерки» с алюминиевыми рычагами, тогда как задняя многорычажка взята от третьей серии. В наличии масса электронных ассистентов, призванных помочь ездить по горным серпантинам или даже спортивному треку. С другой стороны, шумоизоляция БМВ 1 пропускает в салон как звуки мотора, так и характерные шумы заднеприводной трансмиссии. Подвеска грешит избыточной жесткостью, а неподрессоренные массы 17-дюймовых дисков приправлены тяжелыми шинами RunFlat, так что повышенная вибронагруженность кузова для «копейки» – норма.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Faw V2 в Москве
Ателье премиальной шумоизоляции автомобилей Faw V2
Техцентр автомобильного тюнинга осуществляет полноценную шумоизоляцию кузова Faw V2 с официальной гарантией великолепного результата. У нас к Вашим услугам инновационные пакеты для шумоизоляции Faw V2 и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет сделана всего за 24 часа.
Области шумоизоляции Faw V2
Согласно плану полной звукоизоляции обрабатываются определенные области кабины Faw V2:
Капот (моторный отсек)
Двери Faw V2
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Faw V2
Крылья
Торпедо
По каким причинам тысячи клиентов заказывают шумоизоляцию Faw V2 в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши спецы – многократные лидеры российских и европейских конкурсов авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Имеем большой опыт обработки моделей Faw V2.
Свыше трех тысяч законченных работ.
Автомобиль будет полностью готов за короткие 24 ч.
Дадим развернутый фотоотчет по всем моментам улучшения салона.
Для шумоизоляции Faw V2 берем инновационные листы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия тщательной сборки салона после финиша услуг.
Уютная зона ожидания с полным обзором площади, где будет реализовываться шумоизоляция Faw V2.
Выгодное размещение центра в Москве – близкое нахождение от метро.