Давно мечтаете об услуге полная шумоизоляция Doninvest Kondor? Проверенные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают применение известных материалов и видов проклейки зон внутри авто. Премиум шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени сократить объем посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Популярный европейский кроссовер с покладистым характером получил широкое распространение в России. По разумной цене покупатель получает компактный, но вместительный автомобиль для семейных поездок. Вот только шумоизоляция Skoda Yeti немного не дотягивает до того уровня, которым должна обладать идеальная машина с наклейкой «Baby in car». Для полного счастья слишком много вибраций от двигателя и трансмиссии, гула в колесных арках и шума ветра в области боковых зеркал. Необходима комплексная шумоизоляция Йети от профессионалов ателье StyleGarage, которая бы обеспечила тишину в широком диапазоне скоростей.
Корейский автопром уверенно укрепляет свои позиции на российском авторынке, поставляя автомобили на различный вкус и кошелек. И практически все представители современных корейских машин побывали в тюнинг-ателье StyleGarage на ул. Большая Тульская, 19. И связывает причины появления у нас этих авто одна общая проблема - недостаточный уровень шумоизоляции.
В этот раз в автостудию StyleGarage приехала небольшая машинка Kia Soul. Автовладельцу хотелось более комфортной езды без лишнего шума и «сверчков». Для улучшения эффекта решено было использовать материалы от производителя "SGM-TECHNO".
Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.
Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?
Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
С приходом нового поколения японского бизнес-седана шумоизоляция Теана, по словам представителей Nissan, была улучшена на 30%. Правда, это лишь в отношении заводского исполнения, которое никогда не блистало высоким уровнем акустического комфорта. Как и прежде, в салон проникает звук мощного мотора без наддува, слышна работа далеко не самого тихого в классе вариатора. Усложненная многорычажная подвеска нервно реагирует на стыки и мелкие неровности асфальта, провоцируя низкочастотный гул. Более твердый пластик разочаровывает чрезмерно «скрипучим» характером. Чем не повод обратиться к настоящим профессионалам звукоизоляционного дела, способным снизить шумность сразу на 60-70%?
Это уже не первая наша встреча с новым поколением минивэнов Mercedes-Benz. В этот раз на прием к мастерам шумоизоляции StyleGarage прибыл кузов W447 в утилитарной версии Vito. От более роскошного V-Class модель отличается некоторыми элементами внешности, а также несколько упрощенным списком отделочных материалов, штатного оборудования. Тем не менее, даже в этой ипостаси новинка заметно приобрела в плане ездового комфорта. Минивэн получил более обтекаемый кузов (аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,32) и отлично ведет себя на скорости 110-130 км/ч. Даже в условиях разбитого асфальта стандартная подвеска не пугает пробоями и избыточной вибрацией на «мелочи».
Автомобиль с успехом готов совмещать функции лимузина, фургона и кемпера для вылазок на природу. Но для по-настоящему комфортной езды на дальние расстояния и абстрагирования VIP-пассажиров от внешней суеты требуется значительно улучшить шумоизоляцию Mercedes Vito New 2016, чем мы и займемся.
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.
Второе поколение мегапопулярного кроссовера Ниссан Кашкай, в отличие от предшественника, было спроектировано не японским, а европейским подразделением Renault-Nissan. Как результат, основанное на модульной тележке CFM шасси радует курсовой устойчивостью, а радикально измененный дизайн кузова обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх 0,32. Но вот шумоизоляцию Nissan Qashqai 2 назвать улучшенной довольно сложно. С одной стороны, под напольным покрытием лежит толстый шумопоглощающий мат из вспененного материала. С другой – тонкий металл почти лишен вибродемпфирующего слоя, что особенно заметно на фоне жесткой и тряской подвески. Из-за «европейских» настроек работы рычагов каждая яма генерирует звучный удар по кузову, а через голый металл колесных арок в салон проникает неприятный аккомпанемент песка, гравия, воды и гула «всесезонок».
Работы по шумоизоляции торпеды BMW X5 проведены в нашем сертифицированном центре установки шумоизоляции. Для достижения максимального эффекта снижения шума в салоне автомобиля мы рекомендуем провести полную шумоизоляцию BMW - пол, колесные арки, крыша, двери, багажник, моторный щит. В результате такой шумоизоляции возможно достичь уровня снижения шума в салоне авто до 70%!
Шумоизоляция автомобилей проводится с применением профессиональной линейки материалов производства STP. Наша автостудия является сертифицированным центром шумоизоляции и официальным партнером завода StandartPlast.
Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.
Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен!
Мастерская авто-тюнинга предлагает качественную шумоизоляцию автомобилей Doninvest Kondor с официальной гарантией качества. В нашей авто-студии в продаже проверенные средства для шумоизоляции Doninvest Kondor и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет готова за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Doninvest Kondor
Во время всесторонней звукоизоляции проклеиваются данные зоны каркаса Doninvest Kondor:
Капот (моторный отсек)
Двери Doninvest Kondor
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Doninvest Kondor
Крылья
Торпедо
За что хозяева авто выбирают шумоизоляцию Doninvest Kondor в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – неоднократные победители отечественных и европейских первенств по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Накопили зашкаливающий опыт обработки моделей Doninvest Kondor.
Свыше трех тысяч законченных заказов.
Автомобиль будет улучшен всего за 24 ч.
Покажем развернутый фотоотчет по всем стадиям работы.
Для шумоизоляции Doninvest Kondor используем передовые материалы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия точной сборки салона после финиша работы.
Приятная клиентская зона с хорошим обзором мастерской, где будет делаться шумоизоляция Doninvest Kondor.
Удобное расположение автостудии в Москве – шаговая доступность от метро.